Этот пост - для тех, кто любит водить машину и при этом не прочь извлечь из этого выгоду :) Те автомобилисты, кому нравится Италия, намотайте на ус - возможно, эта информация как раз для вас!
Ближайшая поездка:
Сицилия, с 16 по 25 июня 2017 Ссылка на программу со всеми подробностями в конце поста!
Я часто пишу про наши итальянские путешествия: анонсы будущих программ;
о том, как они проходят и т.п. Те, кто следят за информацией про эти поездки, знают, что это всегда весело, необычно и позволяет погрузиться в Италию, прочувствовав ее изнутри.
Но в каждом из этих итальянских приключений есть люди, которые играют огромную роль и которым аплодируют все участники. Это наши водители :) Без них мы бы далеко не уехали - причем как в прямом, так и в переносном смысле ;)
Как оказываются эти водители в нашей компании и почему эта информация может быть интересной для вас, если вы отлично себя чувствуете на дорогах?
Читаем пост и узнаем все тонкости ;)
Водителем в наших путешествиях всегда выступает кто-то из участников группы.
Почему, когда в теории можно было бы нанять профессионального водилу с автобусом и ни о чем не думать?
Здесь два главных момента. Первый - это вопрос атмосферы, второй - вопрос финансов.
Знаете, в чем главный приоритет лично для меня в наших поездках? В их настроении. И ребята, которые отправляются в итальянские приключения, и я - мы изначально настроены на то, что будет душевно. И этой атмосферой я ОЧЕНЬ дорожу.
Когда я организовывала самую первую групповую поездку, первой мыслью было нанять профессионала, который имеет свой автопарк. Обзвонила кууууучу фирм в Италии - русских, итальянских, интернациональных. Осталась в полном шоке.
Человек, который зарабатывает вождением на жизнь, во главу угла ставит только одно: деньги.
Атмосфера?! Вы о чем вообще? Гоните бабло.
Ваши поездки длятся десять дней? Девушка, вы заболели?
Вы собрались в горы и труднодоступные места? Для Вас специальное предложение - машина будет непонятной, а счет выше в три раза!
В общем, суммы, которые мне насчитали как фирмы, так и частные водители, были такими, что можно было бы подумать об аренде как минимум вертолета. Но помимо фантастических прайсов, не слишком приятным было само общение с этими людьми. Сразу было понятно, что даааааже если мы сойдемся на суммах меньших, о пребывании на одной волне говорить не придется совершенно.
И я рискнула - попросила выступить в роли водителей своих друзей. По незнанию того, как работают какие-то моменты в прокате, первый блин получился немного комом, но бесценный опыт остался. И потом, когда вся процедура уже была отточена, это стало нашей прекрасной традицией.
Сейчас наша «дорожная формула» выглядит так: в каждом из постов о будущих поездках я делаю особую пометку, что, мол, «вы можете выступить в роли водителя». Важно, чтобы будущий пилот нашей Формулы-1 действительно любил путешествия за рулем и чтобы это не было в тягость - во главе угла у нас отдых и радость, а не преодоление себя ;)
Водитель вкладывает свой труд, а потому, естественно, платит меньше, чем другие участники поездки. В среднем выгода составляет треть стоимости путевки, а иногда и чуть больше (зависит
от региона Италии, сезона и времени присоединения к группе).
Кому-то важна экономия, кто-то вообще себя не представляет без руля и ему сложнее быть пассажиром, чем водителем… У каждого своя история, свои мотивы… Но факт в том, что в конечном итоге выигрывают все.
Водитель в наших путешествиях - это вообще крайне почетно :) Все же, как ни крути, мы все видим и ценим старания того, кто становится нашим дорожным проводником. Это вызывает уважение, а иногда, после каких-то особых участков дорог, и откровенное восхищение :)
Так что нередки моменты, когда мы приезжаем вечером «домой» в наше итальянское поместье и дружно аплодируем герою дня))) Это всегда искренне :)
Среди водителей бывают как мужчины, так и женщины. Для кого-то такие путешествия за рулем - новый опыт. Все-таки чаще всего приходится водить в своих городах. Не все до наших поездок опробовали европейские дороги. В этом случае человек еще и получает бесценные знания - как что работает, если нужно взять машину самостоятельно. Мир становится шире, а путешествия - проще :)
Важный момент - нагрузка на дорогах. Каждый день спланирован по логистике так, чтобы перемещения были на относительно небольшие отрезки пути (чтобы ни водителю, ни пассажирам не было дискомфортно). В среднем длительность поездок - 1 час. Бывают, разумеется, и меньшие отрезки, и бОльшие (порядка 2 - 2,5 часов) - когда едем по программе в какой-то особо прекрасный уголок. Продолжительность пребывания на дороге всегда обсуждаем предварительно, чтобы было четкое представление.
Технически аренда машины выглядит просто - после консультации будущий водитель берет в прокатной конторе авто на свое имя (иначе машину просто не отдадут).
Машина берется с полной страховкой на случай любых непредвиденных моментов. Италия - страна, где узкие улочки - норма, а водители, прям скажем, не самые внимательные ;) И чтобы не было ни малейших сюрпризов, полная страховка оберегает не только от царапин, но и от куда более серьезных вещей)))
Эта картинка, например, иллюстрирует, как мой приятель-итальянец преодолевал зимние туманы Вероны :) Невооруженным взглядом видно, что не слишком удачно ;) Лозунг этой фотографии: «Застраховал машину - мни ей бока спокойно!»
Кстати, именно по причине «ширины» итальянских дорожек максимальный размер машин, которые мы берем в прокате - это минивэны на 9 человек.
Чтобы не было вот так (эта картинка, слава Богу, не моя, но при взгляде на нее много чего вспоминается ;)))
Минивэны - находка для групп. Во-первых, они удобные и маневренные. К габаритам привыкают за один день максимум. Опять же - их водили и женщины, и от них тоже очень теплые отзывы именно об этом типе машин.
Во-вторых, минивэнчики берутся по обычным правам категории В - не нужно ничего дополнительного.
А в-третьих, в них всё влезает ;)))
Вообще ВСЁ влезает) Даже последствия группового шопинга ;)
Единственный момент - они на механике. Автоматы - редкость для Европы.
Хотя иногда нужны и водители для более маленьких машинок на 5-7 мест, там автоматы бывают. Так что лучше уточнять эту информацию по каждой конкретной поездке :)
В 2017 году нас ждет много новых горизонтов. Неизменно по интересным уголкам Италии, неизменно с хорошей адекватной компанией. Так что все автомобилисты спокойно могут брать себе такой вид путешествий на заметку ;)
Для вашего удобства привожу здесь список имеющихся на данный момент путешествий в этом году. Достаточно лишь выбрать тот регион, который вам ближе по духу. И отправить заявку на мою почту dare.speranza@yahoo.it (Надежда).
Ближайшие путешествия.
Лето:
С 16 по 25 июня - богатая на эмоции и разносторонние открытия Сицилия
Подробности здесь:
http://dare-speranza.livejournal.com/236718.html С 21 по 30 июля - морская Апулия для тех, кто хочет полностью переключиться и уйти в нирвану
С 19 по 26 августа - конец лета в горах и на озерах северной части Италии, нетуристические Альпы и озеро Орта
Ссылка на описание путешествий со всеми орг. деталями вот здесь:
http://dare-speranza.livejournal.com/237696.html Осень:
С 8 по 17 сентября - наполненная атмосферой «сладкой жизни» Сардиния
С 23 по 30 сентября - веселый сбор урожая в Тоскане в гостях у знаменитых виноделов Дарио и Энрико Пьераццуоли
Ссылка на детали осенних программ:
http://dare-speranza.livejournal.com/236130.html Чтобы оставаться на связи, запомните адрес блога: http:\\надежда.жж.рф
А чтобы не стерлось из памяти, просто воспользуйтесь методом ассоциаций: Надежда побывать в Италии умирает последней ;) Ну и с аббревиатурами жж (живой журнал) и рф вы, думаю, с легкостью справитесь ;))
И, конечно, за новостями всегда можно следить на страничке Facebook
Italy My Love :)