Под новый учебный год родители традиционно ищут для своих детей такое место, где ребенка бы не только развивали, но и уважали как Личность. Чтобы был и нужный для будущей жизни английский язык, и знания об окружающем мире, и позитивная атмосфера, в которой малышу будет комфортно.
Когда мы создавали наш детский центр
«Вундеркинд», то отталкивались как раз от этих принципов. Сейчас нам уже более 6 лет, и с большинством детей и родителей мы идем вместе уже не один учебный сезон. Абсолютно каждая семья очень быстро становится настолько своей, что начинает казаться, что мы знакомы уже много лет.
Мы всегда готовы к встрече новых друзей, новых ребят, для которых сможем быть чем-то полезными :)
Формат занятий на «Вундеркинде» - это развивающие программы с уклоном в английский язык, которые идут 1 раз в неделю по субботам (идеально для занятых мам и пап :)). Для каждого возраста - разные группы. Детки помладше занимаются с одним из родителей, постарше - самостоятельно.
Каждое занятие посвящено какой-то одной теме и за это время мы успеваем прожить целую жизнь :) Все задания меняются каждые 10-15 минут, поэтому ребенок всегда в игре, всегда в процессе, его внимание не рассеивается.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Без английского в наше время никуда, и чем раньше ребенок начинает с ним соприкасаться, тем увереннее использует в своей речи.
Одно дело, когда ты читаешь отзывы и исследования мировых светил раннего развития, в один голос утверждающих, что обучение иностранному должно начинаться с пеленок, тогда и результат будет впечатляющим. Другое дело, когда видишь подтверждение этому на реальных детях.
Мы занимаемся английским с носителями языка. Через игры, через песенки и веселые задания, через смех и радость дети очень легко запоминают слова и выражения, учатся выражать свои мысли самостоятельно.
И еще одна очень важная деталь: благодаря позитивным эмоциям английский прочно начинает ассоциироваться с удовольствием! Что очень пригодится в школе ;)))
ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Нет нужды рассказывать на занятиях о том, что солнце - желтое, а зайка - серенький. Есть определенный набор знаний, которые ребенок усвоит в любом случае. Так зачем же тратить на это ценное время занятий? :)
Мы стараемся рассказывать ребятам о таких вещах, которые дополнят и обогатят их картину мира.
А чтобы информация стала личным знанием, лучше дать малышу все пощупать и проверить самостоятельно - для этого на занятиях есть специальные блоки научных экспериментов :)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Каждый ребенок любит сказки. На занятиях мы ставим сказки самостоятельно - причем на английском. Для младших ребят программа попроще, для старших - посложнее. Помимо развития артистических способностей ребенка, это еще и постановка речи, произношения, умение без боязни выступить на публике…
…и искусство принимать заслуженные овации! ;)))
ПЕНИЕ
Большинство песенок на занятии - на английском языке. Благодаря песням хорошо ставится произношение, заучивается большое количество жизненных фраз и развивается музыкальный слух.
Песенки очень нравятся ребятам и они с большой радостью слушают их дома или в машине, что помогает еще лучше закрепить весь материал.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Кто сказал, что за одно занятие нельзя съездить в Мексику или, скажем, в Австралию? Нам это прекрасно удается! ;) С помощью силы мысли и глобуса мы отправляемся в разные увлекательные путешествия: знакомимся с культурой и традициями разных народов, а заодно ненавязчиво изучаем географию и английские названия городов и стран.
Иногда гости и сами приезжают к нам, чтобы показать и рассказать что-нибудь интересное. Здесь мы, например, готовим итальянский салат с моцареллой под руководством оперного певца из Италии :)
ИНТУИЦИЯ
Многие ученые, исследовавшие вопросы интуиции, пришли к однозначному выводу - у всех людей, добившихся успехов в жизни, одинаково хорошо работают оба полушария мозга - и логическое, и интуитивное.
Однако в школе, да и во всех классических учреждениях, упор делается на развитие логики и мышления. Чтобы природная интуиция ребенка и его тонкое чувствование мира не засыпало, существует множество простых, но эффективных упражнений. Практикуя их, мы поддерживаем гармоничную работу обоих полушарий головного мозга ребенка.
ТВОРЧЕСТВО
Всем детям нравится создавать что-то своими руками. На наших творческих блоках мы не ставим границ из серии «Надо делать по образцу». Каждому ребенку на выбор предоставляется масса разных материалов, и в итоге каждая поделка полностью отражает характер и настроение своего Творца :) Дети учатся мыслить творчески, сами смешивают краски и компоненты, а преподаватели лишь подсказывают, как сделать так, чтобы получилось еще лучше.
Иногда в ход идут и естественные материалы. Правда, такие поделки, как правило, съедаются практически сразу же после создания ;)
Кстати, творчество тоже идет на английском.
И ЕЩЕ…
Не забываем мы и о физическом развитии ребят - в каждое занятие включены гимнастические упражнения, дыхательная гимнастика. Мы учимся работать и взаимодействовать в коллективе - уважать друг друга, не обижать и не обижаться. Учимся говорить добрые слова - не только окружающим, но и себе! Порой похвалить себя - это самая сложная задача! А ведь здоровая самооценка - залог радостной жизни и будущих достижений ребенка.
Программа составляется с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
11:00 - 12:15 (1 час 15 минут) - группа с 2 до 4 лет.
12:45 - 14:30 (1 час 40 минут) - группа с 4,5 до 7 лет.
Для старших детей от 7 до 10 лет есть клубная программа, которая идет 1 раз в месяц. Почитать о клубных занятиях можно здесь:
1)
http://dare-speranza.livejournal.com/47037.html2)
http://dare-speranza.livejournal.com/52746.html Любые подробности можно узнать, написав мне в личные сообщения с пометкой «Вундеркинд", либо оставить заявку на е-мэйл dare.speranza@yahoo.it.
Наш сайт:
http://wunderkind.pro Будем рады новым деткам и родителям :-) Мы искренне любим детей и искренне хотим, чтобы они с детства получили тот инструментарий, который не раз пригодится им во взрослой жизни.
Друзья, буду очень благодарна вам за перепост. Возможно, кто-то сейчас ищет как раз такую программу для своего ребенка.