04.12.2011
ludmilapsyholog.livejournal.com/124645.html "В метро на экранах показывают ролики от МЧС: сначала толпу демонстрантов сносит ОМОН с щитами и дубинками, а потом призыв: "Выйди из толпы!". Классический амбивалентный посыл: мы вас уроем, и мало не покажется, но вообще мы о вас заботимся, и уважаем в вас личность: выйди из толпы, будь собой, а не то... Точно по болевым точкам национальной психологи. Профи делали, чо. Коллеги мои небось. Вот ненавижу это. Когда реально бьют, не так ненавижу -- ну, понятно все, такие правила, они на работе, не хочешь получить - не ходи. Но вот эти удары по комплексам под видом заботы -- это абсолютное зло."
16.12.2011
bulochnikov.livejournal.com/552173.html "ВСЕ новости, имеющие отношение к политике, экономике и вообще, влияющие на поведения масс, жёстко редактируются и цензурируются в интернете поисковыми машинами. Для чего они и создавались. Чтобы не допустить никакого плюрализма, вне в рамок дозволенного.
Жёсткая унификация массового сознания в мировом масштабе. (...) цензура в сети установилась (...) с возникновением самой сети. (...) метод фильтрации нежелательного контента применяется для цензурирования системных авторов, только слишком борзых разумом. Как те невтоны - далеко за рамки забегают. Поэтому недостойны мейстрима. А для совсем уж опасно внесистемных борзописцев существует и другой метод тотальной цензуры. (...) Цензура в сети устраивается на удивление легко. Для этого надо всего-навсего, чтобы фирмы, производящее антивирусные и фрайволные пакеты просто внесли ненужный сайт в список сигнатур на своих серверах, как вирусо-спамо-трояно-черве- опасный. Вот и все! Сайт будет заблокирован. Сигнатуры обновляются автоматически по умолчанию. (...) России заблокировать сайты труднее, потому что многие пользуются антивирусными пакетами фирм других стран. Например, Нортоном. Договариваться придётся. А рычагов давления мало. А в США - проще простого. Там в смысле программного обеспечения все патриоты. Используют только отечественными пакетами."
Из комментарий: "Есть такая служба - DNS. Она выдает вам IP-адрес ресурса по его доменному имени. Сервера DNS построены иерархически, и в конце концов все DNS-сервера российских провайдеров интернета лезут за адресами на корневые российские сервера. А те - на американские. Так вот на любом уровне DNS достаточно подставить под доменное имя неугодного ресурса вместо настоящего адреса адрес "затычки" - и всё, ресурс заблокирован для всех нижележащих систем. Это, конечно, можно обойти - но уже не без гемороя.
Хуже того. Есть и еще один канал - списки ресурсов с "опасным содержимым", ведущиеся поисковиками Google и Yandex. Формально это было придумано якобы для борьбы с вредоносным кодом на сайтах, ворующим пароли и заражающим компы пользователей троянами. Так вот ряд провайдеров просто автоматически закрывают ресурсы, помеченные в списке Яндекса или Гугля как "опасные". А поскольку они закрывают ресурсы по IP-адресам - в результате из доступа клиентов такого провайдера запросто вываливаются целые хостинг-фермы с сотнями сайтов. Все специалисты это знают - но сделать с этим ничего нельзя. (...) Трафик внутри России госдепом пока еще не контролируется. В отличие от трафика внутри США. Даже через реджект DNS они не могут вставить палки в колеса, если и WEB-сервер с сервером имен, и пользователь находятся в России."
23.12.2011
bulochnikov.livejournal.com/561065.html "Технология цветной революции. Так называемые "цветные" технологии были отработаны американцами на Латинской Америке за последние лет 150. За пределами Америки эта технология впервые удачно была использована в 50е годы в Иране для свержения антиамериканского премьера Моссадыка.
Вот суть этого метода: Территория страны наводняется "неправительственными" некоммерческими организациями, которые работают под гуманитарным идеологическим прикрытием. Их задача создать как можно больше разного рода самодеятельных организаций, вызывающих доверие у местного населения. От кружков кройки и шитья и спортивных секций (очень важный момент в плане - спортивные секции) до бесплатных лечебных и образовательных учреждений. На этом этапе необходимо поставить под контроль местные СМИ. Или через покупку соответствующих контрольных пакетов, или, где это невозможно, путём внедрения туда сагитированных или (что лучше) прямо завербованных сотрудников - агентов своего влияния. Которые до поры, до времени не раскрывают свои цели и убеждения. Им даётся инструкция быть предельными конформистами и приспособленцами и выжидать.
Заранее готовятся и марионеточные правители. Обычно сразу несколько. На всякий случай. В конце концов, может понадобится принести сакральную жертву - погибнуть одному из них от руки антинародного режима во имя революции. Его знамя тут же подхватит другой. (Ну и второй нужен, чтобы первый знал своё место и не выёживался). Главное качество для них, это красивая внешность, высокий рост (женщины - наиболее активные избиратели) и полная подкаблучность по характеру. Для полного контроля к будущему правителю могут подставить "свою" жену. Прежнюю жену при этом могут и убрать физически. Если разводится не хочет. Желательно, чтобы кандидат был, если и не гражданином одной из западных стран, то, хотя бы выучился на западе. Хотя и необязательно. Могут обойтись и местным кадром. Далее всё делают подконтрольные СМИ. Они исповдоль начинают взбивать пену вокруг кандидата. Незаметно внедряя в умы электората картинку о его простоте, чистоте и непорочности. Такая обработка может идти годы. После того, как образ кандидата создан и закреплён, его могут подставить к прежнему правителю в замы. Чтобы электорат с ним поближе познакомился. При этом он должен постоянно ссориться с правителем, заступаясь за народ. И незадолго до часа "Х" порвать с ним и уйти в оппозицию. О всех перепитиях его нелёгкой борьбы за народное счастье электорату героически поведают "независимые" СМИ.
В это же время идёт работа с политической и военной элитой государства с целью её максимального коррумпирования и сбора компромата на неё. Для этого всячески поощряется казнокрадство и вывоз наворованного капитала в западные финансовые учреждения под "гарантии" западных политиков. Также агитируют на личном уровне за "вывоз" детей и внуков элиты в западные учебные заведения. После проведения должной подготовки в час "Х" в центре столицы перед правительственными зданиями собирают митинг. Иногда этот митинг приурочивают к выборам. (Дескать, предвыборные страсти). Но это не обязательно.
Обязательно собрать на него как можно больше народа. Для этого митингу придают карнавальный характер в соответствии с местными традициями. Выступают музыканты, артисты. Митинг стараются сделать постоянно действующим. Для этого организуют постоянное питание и палатки. Деньги для этого мероприятия заранее сконцентрированы в нужных руках. Для привлечения населения используются личные контакты добровольцев - благотворителей с местным населением. Аргументы могут применяться самые разные. От благодарности за помощь, ранее оказанную больному ребёнку, до игры на фактах социальной несправедливости в государстве. Главное - собрать много людей.
В организации митинга есть две чётко различающиеся группы людей. Массовка и ответственные за митинг. Последние, как правило, оплачиваемые. В их задачу входит всё: от раздачи питания и оказания медицинской помощи митингующим, до охраны митинга от хулиганов и провокаторов. Как раз для этой категории и нужны спортсмены из спортивных секций. Среди этой группы участников есть и агитаторы. Как правило, это женщины. Их задача удержать проправительственные силы от разгона митинга путём воздействия на солдат. Старушки простирают руки перед ОМОНом, крича: "Сынок! Что ты делаешь! Здесь твоя мать!" Девушки, нежно улыбаясь, вставляют цветочки в дула автоматов и т.д.
Но есть и третья группа. Назовём её условно "Боевики". Задача её захват правительственных учреждений. Для этого они специально подобраны и обучены.
Есть и четвёртая группа. Это послы соответствующих стран и резиденты их спецслужб. Их задача деморализовать местную элиту шантажом и посулами. Воздействуя на их жадность. (Капиталы то за границей). Чадолюбие (Ребёнок в западном университете попался на наркотиках). И страхом за свою шкуру. Угрожать международным трибуналом. Обещать политическое убежище и т.д. Главное - парализовать способность элиты к организованному сопротивлению.
В это же время активируются и агенты влияния в СМИ. Подавая информацию и формируя общественное мнение в нужном ключе. И агрессивно терроризируя несогласных с их курсом журналистов.
В нужное время, когда митингующие уже подогреты до необходимого состояния ораторами и спиртным, они, по призыву митинговых трибунов, должны подойти к ключевым правительственным зданиям "для вручения петиции властям от участников народного митинга". Двери учреждений, естественно, закрыты.
И тут выдвигается вперёд ранее невидимая специальная боевая группа, которая должна выбить двери и войти в здание, с целью вынудить подписать засевших там правителей нужные документы. Желательно, но не обязательно, без убийств. Но надо создавать у чиновников впечатление, что если надо, то за последним дело не станет. Разъяренный народ в клочья разорвёт! Мы его и так еле-еле сдерживаем.
Ну и далее, все кто должен подписывают нужные бумаги и сдают власть. Новая власть занимает их кабинеты. Почти что легитимно.
Заранее подготовленная новая власть во главе с харизматичным (или по крайней мере телегеничным) "национальным лидером" , это и есть ещё одна необходимая группа - пятая. Без которой "мирная" цветная революция грозит перерасти в драку всех против всех. По ливийскому сценарию."
24.12.2011
bulochnikov.livejournal.com/562806.html "Вот тут Антишабашный дайджест. дама правильно уловила суть:
Оранжевые шендеровичи с чириконавальными и антиоранжевые кургиняны с тинаконделаками играют на самом деле за одну команду. Антипутинскую.
Поясню. Для начала немного теории информационного манипулирования:
Существует информационная зерно, которую надо заставит незаметно заглотнуть окормляемому электорату. Называется инфокод.
И существует мякоть плода - информационная оболочка в которую укрыто зерно - инфокод. Это оболочка может быть разной. По вкусу целевой аудитории. Для каждой аудитории своя оболочка.
В данном случае инфокод: "Путина у власти не должно быть!" Этот инфокод в открытую заказали США (Могли заказать и тайно) и внедряют через свою пятую колонну и сетевые информационные структуры.
А далее борющиеся между собой нанайские мальчики упаковывают инфокод каждый в свою оболочку.
России нужна цветная революция. Путин борется с революцией. Путин должен уйти! <> России революция не нужна! Путин провоцирует революцию. Путин должен уйти!
Путин посадил Навального на 15 суток. Путин должен уйти! <> Путин посадил всего то одного Навального. Путин должен уйти!
Путин тратит резервный фонд. Путин должен уйти! <> Путин копит резервный фонд, вместо того, чтобы тратить на нужды народа! Путин должен уйти!
Путин за рынок! Путин должен уйти! <> Путин душит рынок! Путин должен уйти!
Путин распустил Кавказ! Путин должен уйти! <> Путин убивает Кавказ! Путин должен уйти!
Вот вам и темы для охххеренной драчки на ток шоу (или интернет-срача)! Только перья будут лететь!
В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Нет у нас ювенальной юстиции, начинаем обсуждать её необходимость или наоборот - опасность. (Мы про ЮЮ недавно сами это наблюдали). И далее по вышеуказанной методе.
И предложить пиплу по проблеме на его свободный выбор весь спектр идеологического продукта в соответствии со спросом на информацию.(По фордовскому принципу: "Машина может быть любой! Главное, чтобы на ней стояло моё имя!") И развивать дискуссию по каждой из тем по вышеуказанной методике. Главное, чтобы инфокод сохранился.
Инфокодов может внедряться несколько одновременно. По примерной цепочке силлогизмов: "Путина не должно быть", "При этой власти Путин будет всегда", "В сраной рашке Путин будет всегда". "При этом быдлонаселении Путин будет всегда" "Сраная рашка не должна существовать". "Чем рашкинцев будет меньше, тем лучше!"
Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивые слова.
Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова. Главное, сохранять инфокод: "Путина у власти не должно быть!"
Внедрять инфокод могут разные типажи. (Типаж, внедряющий инфокод, это тоже часть его оболочки). "Милая девушка", "Првадоруб", "Заботник о детях", "Защитник народа" "Совесть нации" и прочие типажи - гомункулы. Некоторых из них готовят задолго до применения. Другие одноразовые. Об этом я писал в статьях Про агентов влияния и гомункулов. и О гомункулах мирового масштаба
Не важно, о чём идёт разговор. С любой темы легко плавно соскользнуть в нужную сторону.
Например, обсуждают многочисленные пожары в прошлом году. Производим плавное соскальзывание: "Не удивительно, что при этом режиме мы горим!"
Обсуждают отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!"
Самое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное - повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми.
Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высоко профессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. Социопсихологи посчитали, что если два взаимоисключающих мема висят одновременно в информационном пространстве, то массы верят тому, которого численно больше. Пропорция 2/1 в газетных площадях и эфирном времени или в блогах вполне гарантирует победу доминирующего мема в информационной войне за сознание масс. Ну а если пропорция больше, то ещё лучше - лучше зомбирует подсознание. Причём, не требуется полимизировать. Главное - повторять одно и то же.
И никакой цензуры. По всем животрепещущим вопросам полный плюрализм мнений. Тотальный плюрализм."
25.12.2011
imhotype.livejournal.com/78191.html "Рядовому человеку бывает трудно представить что управлять желаниями подконтрольного населения умели еще древнеегипедские жрецы используя режим автосинхронизации. Это выражается в том, что если 5 - 10 % особей некого сообщества начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится все сообщество."
27.12.2011
nstarikov.ru/blog/14382 "Чтобы наврать, нужно сослаться - именно таков железный принцип «свободных СМИ». Чтобы информации поверили, нужно представить ее не как плод своего воображения, а дать ссылку на сторонний источник информации. Иногда это правило нарушается, когда фальсификаторы работают слишком топорно, когда они спешат. (...)
Зададимся вопросом: а откуда берут эти самые «бибиси» и «сиэнэны» новости о событиях в Сирии?
Оказывается вся информация западных СМИ… берется от одного человека!
Где он находится, вы, я надеюсь уже догадались?
Правильно - в Лондоне. Там где всегда на протяжении последних 250 лет прячутся «борцы за свободу».
Источник, на который ссылаются все мировые СМИ, на которые потом ссылаются все российские СМИ называется Syrian Observatory for Human Rights. И в этой вот «обсерватории» и наблюдают за правами человека в Сирии. Штат этого учреждения не раздут - всего один человек. Он же «директор» этой организации по имени Rami Abdul Rahman. По крайней мере, так он себя называет. Так вот, дело в том, что эта организация снабжает «новостями» о Сирии практически в монопольном режиме все основные информационные агентства мира. (...)
Выходит, что ОДИН ДЯДЯ, сидя в Лондоне формирует мировое общественное мнение? Один господин в Лондоне практически диктует правительствам стран их отношение к Сирии?
Нет. Он просто работает «сливным бачком». Выдает на гора нужную Западу информацию, а все «независимые СМИ» делают вид, что не знают того, что цитируют ОДНОГО человека. Ежедневно и ежечасно.
Это сговор. (...) А тут налицо монополия на информацию и точно такой же сговор. Все ОБЯЗАНЫ брать информацию ТОЛЬКО у одного источника. (...)"
29.12.2011
el-murid.livejournal.com/424647.html "Западная пресса мягко и ненавязчиво начинает тиражировать фамилии новых российских фюреров, приучая свою аудиторию к жутким варварским именам. Со времени ливийской войны или сирийского мятежа манера и приёмы западной прессы, профессионально рассказывающей правду, но под нужным ракурсом, я лично уже вижу просто по конструкции подачи материала. Вначале идет краткое и индифферентное описание события, затем высказывается сомнение в правильности действий и реакции властей, после чего очень благожелательно подаются шаги противостоящих им лидеров. При этом оппозиционеры всегда подаются вначале как люди с незначительными недостатками, после чего делается вывод типа "Но других-то нет, а эти очень даже симпатичны"
Статья медиаресурса "Дойче Велле" - просто образец такой конструкции. Совершенно не хочется её разбирать, хотя, безусловно, она в том числе и информативна. Однако начинает прослеживаться тенденция, которая вероятно, к выборам в марте оформится в четкую стратегию. Будет браться точечное событие - такое как те же московские митинги - и проецироваться на всю Россию, создавая впечатление, будто ничего, кроме народных выступлений, в стране не происходит.
В общем, можно начинать констатировать, что мы незаметно, но вошли в первую стадию информационной войны. Шаблонные действия Запада, который действует по вполне действенному алгоритму, дают возможность предугадывать, что будет далее. Далее до западной аудитории с настырностью рекламного ролика будет доводиться фамилия Navalny с обязательно положительным подтекстом и в обязательном противопоставлении с изрядно привычной фамилией Putin - причём будет создаваться впечатление равного политического веса этих фигур. Скажем, в упомянутой статье "Дойче Велле" даются цифры - "...если бы выборы президента прошли сейчас, Навального поддержали бы 22 процента собравшихся..." И не волнует, что под собравшимися понимаются пришедшие на митинг 24 числа - 22 процента для западного обывателя - это весьма приличная цифра, которая внезапно придаёт малоизвестному туземному бандерлогу приличный вес. Ну надо же, - хмыкает бюргер. Эвона как оно."
29.12.2011
sg-karamurza.livejournal.com/109760.html "Россыпь мелких групп людей, выражающих недовольство по множеству каких-то частных вопросов, не становится политической силой, она не выражает «мнения народного». Но культурологи и социологи нашли способы «канализировать» недовольство, особенно плохо осознанное, на другой предмет. (...) Одним из самых удобных предметов, предоставляющих возможность слепить «сгусток невыносимого зла», являются выборы, особый ритуал современного общества. Таким злом, которое никого не оставляет равнодушным, оказывается фальсификация подсчета голосов. Она может быть реальной или вымышленной - если в нее поверила значительная часть населения, оно сплачивается для борьбы. Это явление изучено досконально и положено в основу важных политических технологий.
Современное общество называют «обществом спектакля». Выборы - особый вид театрализованного ритуала, особенное если «подогреть». (...) (Ритуалы выборов, ведущие к насилию, вовсе не являются извращением принципов демократии. Антропологи считают, что это и есть действительная суть западной демократии, скорректированная реальностью государств переходного типа (это иногда называют “парадоксом Уайнера”, смысл которого состоит в том, что именно демократические процедуры, а не их искажение, и порождают насилие). Такой и была технология западной демократии, в чистом виде представленная Французской революцией. От нее ушёл сам Запад, но под его давлением её вынуждены применять зависимые от него страны. (...) Интернет и структурирование его аудитории позволили соединять группы, которые культивируют самые разные, даже совершенно противоположные поводы недовольства, канализируя эти недовольства на зло фальсификации выборов. Это захватывает почти всех, даже тех, кто не ходил на выборы и не знает, чем различаются программы разных партий."
05.01.2012
bulochnikov.livejournal.com/574963.html "Одной обороной войну ещё никто не выиграл. В том числе и информационную войну. Вот тут авторы обрисовывают положение, сложившееся в информационной войне против России и предлагают свои решения проблем. (...)
Журналист и блогер Сандра Новикова sandra_nova :
"Что я могу посоветовать власти, а не чиновникам?
1. Крепить информационную безопасность: то есть аккуратно, постепенно, тихой сапой брать под контроль основные сетевые ресурсы и (или) создавать свои, параллельные ресурсы с перспективой расширения их на весь русский мир, а там и на весь мир. Иными словам, задача-максимум - создание своей, параллельной, независимой от Запада всемирной паутины.
2. Создать кибер-войска (КВ) и Федеральную Службу Информационной Безопасности (ФСИБ). Я не специалист и не разбираюсь в структуре спецслужб, однако думаю, что какие-то подразделения, занимающиеся информационной безопасностью, там уже есть. Так вот, эти подразделения надо укрепить, расширить, объединить во ФСИБ, хорошо профинансировать и технически оснастить; подкрепить их деятельность хорошей законодательной базой и т.д.
3. Задачи кибервовойск и ФСИБ:
- создание благоприятного для нас информационного фона в СМИ;
- грамотное отражение ударов вражеских информационных войск, к примеру, разоблачение всяческих фальшивок;
- выявление в сети потенциальных экстремистов, террористов и пр.;
- взлом, блокирование вражеских сайтов и многое, многое другое.
4. А вот тащить в сеть чиновников, не обладающих навыками бойцов информационного фронта, не стоит - эти чиновники неумелостью своей только навредят. Конечно, для грамотных и продвинутых в этом отношении чиновников можно и нужно сделать исключение.
5. Вместо мобилизации чиновников я советую власти набрать армию добровольцев из лояльных ей блогеров. Назвать ее можно ДИА - добровольческой информационной армией. Хочу тут заметить, что бойцом информационной армии могут быть и женщины, и пожилые люди - в общем, любой обладающий острым умом и умением складно писать человек."
Не надо тешить себя иллюзиями, усиленно внедрёнными в мозг даже интеллектуалам (из тех, что поглупее) насчёт свободной прессы и свободных журналистов, не руководствующихся ничем в своём творчестве окромя собственной совести.
Про войну-мятеж теории читали? А про сетецентрические войны? Так прочитайте. В современном мире ядерного оружия классическая агрессия чревата. А как избежать применения ядерного оружия? А заставить армию воевать с собственным населением. Для этого и применяются средства информационного нападения. С целью разложения государства изнутри и натравливания населения как на институты государственной власти, так и отдельные группы населения друг ну друга.
Мы (и не только) имеем дело со спланированной и хорошо организованной информационной агрессией против России. И надо не брать пример с Казахстана, уповая на оборону, а развивать собственные средства нападения. Если допустить врага долго бить кувалдой по стене вашего дома, то стена, в конце концов, неизбежно рухнет. И надо не только укреплять стену, но и самому бить по голове молотобойца. Что гораздо эффективнее.
И для этого учиться у противника. Создавать аналогичные организационные структуры для информационного нападения. Что вовсе не исключает системы информационной защиты типа Великого китайского фрайвола и организационно - юридического и экономического подавления агентов влияния противника в медийной сфере. Равно как и программно-технических средств нападения на интернет-ресурсы противника с целью их блокирования на время или постоянно.
Но надо помнить, что одной обороной ещё никто войну не выиграл.
Итак, разовью и скорректирую предложения sandra_nova.
Информационная война 21го века будет всё сильнее смещаться в интернет. Скоро интернет сможет показывать и кино с надлежащим качеством. И тогда про телевидение вообще никто не вспомнит.
Надо готовить современную структуру для пропагандистской войны в интернете. Назовём для удобства такую структуру: «Инфосеть»
Структура информационного нападения - Инфосеть - вначале должна будет вести наступательную информационную войну на территории России, которая прочно захвачена вражескими структурами информационной войны. С последующим переносом, по мере накопления опыта и развития Инфосети, информационной войны вовне (так сказать, в логово врага)
Цель: влиять на сознание и подсознание масс. Стравливать между собой агентов идеологического противника. Компрометировать противников в глазах масс и их соратников.
Как Инфосеть должна выглядеть?
Она должна состоять из трёх страт:
аналитической
организационной
информационной
Аналитическая страта определяет опасности и приоритеты. Придумывает стратегию и тактику, выявляет врагов, назначает цель атаки, методы оценки её эффективности, сочиняет идеологемы, мемы и внедряемые в подсознание масс инфокоды и методы его прикрытия разными оболочками, в зависимости от целевой аудитории. Определяет целевые аудитории для воздействия. А также выявляет предателей в структурах организации и борется с вражескими проникновениями в Инфосеть и попытками противника взять контроль над ней или её отдельными частями. А также выявляет в интернете таланты, которые желательно привлечь на свою сторону или нейтрализовать их враждебное воздействие.
Организационная страта должна строиться не как армия или чиновничья структура, а как разведсеть на территории противника. Цель - работа с информационной структурой Инфосети. Те же принципы организации и финансирования: пятёрки, курьеры, запутанные счета. И прочая конспирация. Для чего это надо? А для того, чтобы не дискредитировать всю структуру, проявив её связи с заказчиком. Для того чтобы к каждому таланту подходить под своим флагом. К кому с позиции русского националиста. К кому с позиции ортодоксального еврея, а к кому и с позиций американофила и т.п. И для того, чтобы вражеские структуры не захватили контроль над сетью и не переориентировали её для выполнения своих задач. Кадры для организационной структуры должны браться среди действующих или бывших работников спецслужб, включая внешнюю разведку. И они должны своими методами обеспечивать эффективное функционирование и внутреннюю безопасность этой сети. А также вербовку работников в информационную структуру.
Информационная структура состоит из взаимно несвязанных индивидов, управление которыми осуществляет конспиративными методами организационная структура. Машина информационной войны, как учил Ленин, должна состоять из нескольких уровней, с каждым из которых должны работать свои люди своими методами:
Самый верхний - идеологи. Их не должно быть много. Один-два-три. Они анализируют процессы в идеологической и политической сфере и вырабатывают общие подходы, решения и идеологемы. Идеологи могут работать и вне организации "Инфосеть" и быть формально не связанными с ней. В этом случае с ними надо обращаться, как обращается разведка с ведущими учёными и политиками чужого государства - деликатно и осторожно. Чтобы не спугнуть и не обидеть. Помогать им получать гранты на исследования по нужной тематике, работать другом и промоутером, помогающим им решать организационные и житейские вопросы их деятельности. Типа как Энгельс помогал и спонсировал Маркса (И каков был результат!) Агенты, работающие с этой категорией, должны соответствовать своим контрагентам по интеллектуальному уровню и статусу. Поэтому с идеологами должны работать, прежде всего, аналитики из аналитического отдела. Они должны быть прикрыты титулами, учёными званиями или репутацией меценатов (или всем вместе). Или хотя бы быть яркими интеллектуалами.
Ниже находятся пропагандисты. Их задача разъяснить населению ясно и понятно теоретические построения идеологов. И связывать интересы конкретной целевой аудитории с интересами организации. Они, как и идеологи, в основном индивидуалисты и не любят состоять в жёстких организациях. К ним лучше подходить под нейтральным флагом. Нашли талантливого блогера (независимо от его должности, звания и страны проживания), пишущего в нужном ключе, сойтись с ним от имени его безымянных единомышленников или вообще от себя лично. Дескать, "я поклонник вашего таланта и вижу у вас большие перспективы. Вот вам убойный материальчик, вам должно понравится. Я бы и сам, но, словом плохо владею. И не имею вашего авторитета в блогосфере". Кое кого из этой категории можно просто купить или нанять на работу. Только осторожно. Чтобы он не обиделся и не раскрыл в своём блоге агента. Других надо заинтересовать иными способами: помочь материалами, аппаратурой, вывести на телеэкран, подкинуть рекламу на личный сайт. Помочь решить житейские проблемы на правах друга: ребёнка в садик устроить «по блату», жену в больницу положить. Ну и так далее смотря по обстоятельствам и интересом личности. Хороший оперативник с достаточной поддержкой и полномочиями справится с этим без особого труда.
Ниже находятся агитаторы. Они должны свести построения пропагандистов в простые лозунги, способные зажечь массы. Кстати: Навальный именно агитатор. Причём талантливый. Послушайте его выступление на митинге на проспекте Сахарова. Правильно его обучили пиндосы. Которые в своё время внимательно изучали труды Ленина по этой тематике и практику большевиков. Эти интернет-агитаторы должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и программным обеспечением, для управления множеством аккуантов со множества разных АйПи адресов. Для иллюзии массовости. Этот контингент можно прямо вербовать, используя их слабости, обещать карьеру или просто нанимать на работу. Это несложно. Самый простой опер справится.
На самом низу находится безмозглая клака. Для массовой поддержки или освистывания. И просто для зафлуживания чужих форумов и блогов нечитаемой дрянью. Их можно брать из кого угодно. Хоть из школоты, лишь бы близко к организационной структуре не подпускать. Этим надо предоставить всю необходимую аппаратуру для создания сотен аккуантов с разными ай-пи. И при этом разбить на десятки с бригадиром во главе и оплатой всех сдельно по малой таксе через бригадира. Умный бригадир большую часть денег присвоит себе и наберёт дураков-энтузиастов из школоты для бесплатной работы. (С них достаточно будет оплаты ВСЕГО их интернет-трафика на домашнем компьютере. Пусть между просмотром порнухи в порядке отдыха флудят на форумах.) Бригадир, в конце концов, их скорее всего кинет, ну и хер с ними. Это расходный материал. Новых наберёт.
Информационная война предполагает прежде всего уничтожение репутации противников.
Ибо потери репутации в результате насмешек, как сказал классик, боятся даже те, кто ничего не боится.
Для этой цели надо наладить устойчивую связь и для передачи данных от оперативных подразделений МВД, ФСБ, ФСО и прочих организаций в Инфосеть. И более того, нацелить эти структуры для работы в интересах Инфосети. С целью не только сбора компромата, но и организации компрометирующих случаев с помощью провокации и даже изготовления их на пустом месте с целью дезинформации.
На войне как на войне! Зачем ограничивать себя в средствах, когда противник не стесняет себя ничем?
Подключение к информационной войне, кстати, пойдёт вышеуказанным спецслужбам только на пользу. Они осознают востребованность своей непростой работы. (...) куда чаще более эффективно будет с помощью добытого или талантливо сфабрикованного компромата испортить репутацию или карьеру идеологического противника.
Этого вопроса я уже касался в статье Как избавить общество от скверны с помощью блогеров.
Цитирую оттуда
bulochnikov.livejournal.com/513403.html:
«Сделать это не так трудно, как кажется. Ну, силовиков в телевизор с этими целями, конечно, не пустят. Там своя мафия. Почище ментовской.
Так есть же интернет!
Сплотить группу из пары сотен блогеров которые зарегистрируются на всех форумах и в изобилии снабжать их, используя свои оперативные возможности, жаренными фактами из жизни богемы. И пусть работают.
Кто изнасиловал юную актрису или актёра, кто взял взятку за джинсу, кто избил жену, кто наехал в пьяном виде на ребёнка. Кто зарезал тёщу или любовника. И т.д. Причём, не обязательно только про «звёзд». И про всех работников враждебной СМИ без исключения тоже.
И чтобы ни одного случая не оставить без внимания!!!! Чтобы будить, поднимать общество на борьбу с «оборотнями с перьями»!!! Уверяю вас, что эти факты будут пользоваться бешеным успехом у читателей. И через пару лет эти все «совести нации» и «четвёртые власти» будут в глазах населения выглядеть ещё более погаными даже, чем все поганые менты вместе взятые.»
И самый главный вопрос: финансирование. Сколько нужно денег?
Не знаю. Надо начать с малого, но с прицелом на большое по мере развития организации. Для сравнения напомню, что только на официальное финансирование внутрироссийской пятой колонны и только по линии Конгресса США в этом году выделено 50 миллионов долларов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нелегальное финансирование информационной войны против РФ по многим другим каналам минимум раз в 10 больше.
Наивно думать, что можно их победить по дешёвке на одном энтузиазме исполнителей и пустых посулах им же. Ключевые участники должны получать достаточно, чтобы держаться за свою работу и чтобы не продавались кому попало за ящик пива. Остальные - по рынку труда в данном регионе.
Финансирование Инфосети должно идти не через Минфин и Думу, аппарат которых плотно обсажен западными агентами влияния и просто врагами государства, а по закрытым статьям по линии спецслужб. Что, кстати, естественно. Ибо, как показала международная практика последнего времени, информационная безопасность является ключевой основой общей безопасности государства в современных условиях. И кому же заниматься госбезопасностью, как не соответствующим спецслужбам?
Также должны быть приняты необходимые и достаточные организационные меры, чтобы во первых не разворовали выделенные средства, а во вторых исключить их нецелевое использование в иных, более традиционных интересах спецслужб. Для этого надо, прежде всего, выделить систему информационного нападения в отдельную организацию. Не обязательно в составе спецслужб. Лучше в виде частной не коммерческой организации. А ещё лучше - сразу многих частных некоммерческих организаций со звучными ничего не говорящими об их целях названиями. Эти организации надо нарегистрировать заранее. И по мере надобности отбрасывать отработанные и начинать использовать не засвеченные и не скомпрометированные. Переводя основной кадровый состав под новую юридическую крышу и отбрасывая оказавшихся негодными для работы."
*
содержание журнала
dar-aya.livejournal.com/5085.html