Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.15. Вражда полов
***
предыд. стр. ССВ 5.6.15. (160)
http://dar-aya.livejournal.com/249985.html***
sandra_rimskaya 25.11.2014: Женщина в Семье / "Если славянин до 25 лет не женился, не родил от женщины детей, то славянин у нас - свободный. Им все восторгаются: «Какой он молодец! Ни одна стерва ему на шею не села со своими детьми. Гуляет по бабам, детей не кормит, живет для себя!». Свои сексуальные потребности он нередко решает за счет жен своих же собственных друзей. Но он - молодец. А друзья у него - лохи, и жены у друзей - проститутки. А он - молодец! Герой нашего времени! Таков был общий глас… Общественное мнение. Если славянка до 25 лет не вышла замуж за славянина, потому что ни один еврей и мусульманин на славянке не женится, ему вера не позволяет жениться на инородке и иноверке, то славяне и славянки тут же накинутся на славянку, обвиняя её во всех смертных грехах. Она и старая дева, она никому не нужна, она должна бежать на улицу, хватать первого попавшегося нищего и срочно бежать с ним в ЗАГС, немедленно рожать от него детей. * Равноправие у славян выражается в том, что славянки должны начинать половую жизнь очень рано, выходить замуж за славянина и рожать ему детей. Школу заканчивают в 17 лет. Образования у славянки нет, потому что она его получить не успеет: ей надо замуж выходить, нищего славянина ублажать в постели. Профессии - нет. Нет образования, откуда - профессия? То есть, на долю славянки остается только низкооплачиваемый труд неквалифицированного рабочего. Как правило, славяне не обеспечивают своих детей отдельным жильём. Сами пусть себе жильё зарабатывают, не баре. Пусть снимают. Это ещё минус из семейного бюджета славянки. Её муж-славянин, крестьянин советский, элита люмпен-пролетариата, привыкший в поколениях к тому, что при советской власти ему все давали за бесплатно, как правило, работать не стремится. У советских собственная гордость: найти девку-дуру, сделать ей детей и… прочно сесть ей на шею. Когда родятся дети, ей уже будет ни до чего: работа, магазин, стирка, глажка, уборка, готовка, школа, дети, вечная нехватка денег. Свекровь, которая будет ей мотать нервы и слегка трезвый муж на диване. У славянки детей всегда на одного больше. Он ещё гулять от неё будет." *
"У славян брак - западня для женщины. На женщину навалятся муж и свекровь именно в тот момент, когда у женщины родятся дети и женщина больше всего будет нуждаться в помощи. А вот помощи от них она как раз и не получит. Не для того её замуж выпихивали и заставляли рожать детей.
*
У славян - брак для удобства мужчины. У славян всё делает жена. Муж в доме неизвестно для чего. А вот жена у него: прислуга за всё. Прислуга очень выгодная, потому что ей не платят и даже отпуска ей не полагается. Он уже посчитал, сколько он заплатит уборщице, кухарке, медсестре, психотерапевту за разговоры по душам, а если ещё и дача есть? Сколько стоит нанять репетитора для детей? А няни, бонны, гувернантки? Сколько стоит содержать любовницу? Сколько надо заплатить проститутке за ночь? А тут всё за бесплатно. Да она ещё, дура, и сама на себя и детей деньги зарабатывает, на работу ходит.
*
Тут весь смысл в том, чтобы загнать в этот брак девицу тогда, когда она ещё ничего не соображает. Пока она ещё слишком молодая, чтобы что-то понимать. Понимать, что она попала в жуткую ловушку она начнёт потом, когда дети появятся. Но тогда уже будет поздно. Ей надо тянуть детей. Всё, жизнь девке загубили. Через двадцать пять лет такой жизни, она уже будет старухой. Если вообще доживет. Я уже говорила: если женщину навалить работой, она заболеет и умрет. Что она может дать детям в такой ситуации? Да ничего. Дети повторят её судьбу. Станут нищими.
*
И не дай бог, если женщина попытается вырваться из этого ада. Она настолько выгодная для мужа и его матери, что они живой её из квартиры не выпустят.
*
И это - не единичный случай. У славян - это образ жизни."
**
"У нас ещё остались Армейские: Soldat or Officer in line и Народное Ополчение России, чьи семьи в 1853-1921 гг. воевали против романовских, ленинских и сталинских славян из кобургской группировки. А у них детей по-другому воспитывают. По старинке. Чего огород городить, если Правила Приличия написаны были уже шестьсот лет тому назад? Привыкли к тому образу жизни, который был в России до нашествия славян евреев-солдат советских, старой красной (прусской) гвардии 1853-1953 гг. В СССР со славянами не общались. Жили, как в параллельном мире. Белые (Русские) Армейские - сами по себе, Красные (Еврейские) Славянские - сами по себе. Трезвый пьяному не товарищ.
*
Образ жизни предыдущих поколений не меняется никогда. Он передается детям до трёх лет, и так же передается генетическим (наследственным) путём. Даже если ребёнок будет отнят у родителей и вырастит в приюте, то когда он повзрослеет, он всё равно будет жить так, как жили его родители, дедушки и бабушки. Человек - это Порода. А она не меняется. У кошки родится кошка. Дети алкоголиков, проституток, воров, убийц, даже помещенные в искусственно созданные для них благоприятные условия, всё равно станут убийцами, насильниками, алкоголиками, ворами, проститутками, если такими были их родители, дедушки и бабушки. Порода всё равно проявится. Долго играть навязанную ему чужую роль - никто не будет. На определенном витке, в определенном возрасте, слетает всё благоприобретенное и проявляется всё врожденное.
*
В СССР условия для Белых (Русских) Армейских Арийских Семей в материальном и психологическом плане были намного хуже, чем для красных (еврейских) славянских семей с их советской властью, завоеваниями революции. Но, тем не менее, Белые (Русские) Армейские Арийские Семьи своих детей не бросали, мужчины работали на нескольких работах, помогали дома своим женам, женщины тоже делали всё, что могли, и в результате они стали жить лучше, чем победившие и награбившие чужого имущества славяне: евреи-солдаты советские, старой красной (прусской) гвардии.
*
Они как пили в своих деревнях, точно так же пили и в Ленинграде. В Ленинград они перевезли всю свою деревню в самом худшем смысле этого слова. Ни работать, ни учиться, ни заниматься своими детьми, они не стали. Это их образ жизни: унижение женщин и я бы сказала: уничтожение своих женщин, как классового врага."
*
"Я принадлежу к тем, кого славяне евреи-крестьяне советские называли Высшим Светом и Аристократией. И я могу рассказать, как своих детей воспитывала Аристократия, Высший Свет.
*
Девочек и мальчиков там воспитывали одинаково. По-спартански. Правда, воспитанием детей у нас занимались мужчины, отцы детей. Матери нас вообще не касались. Дети априори считались проблемой их отцов. Даже в школу учителями сначала брали мужчин, как правило, из бывших Военных, и только на свободные места уже брали женщин. Считалось, что женщины не умеют воспитывать детей.
*
Девочек учили делать всё, что может понадобиться в жизни. Как нам говорили: «Жизнь на пол скидок не делает!». Это очень хорошо, если рядом будет мужчина. А если его рядом не окажется? Умение всё делать своими руками, это - независимость. Не надо связываться ни с кем. Потому что это может быть недостойный человек.
*
Мальчиков учили шить, штопать вещи, держать в руках иголку. Мальчиков учили готовить. Когда мы ходили в походы, готовили, как правило, мальчики. Это был особый шик. Из наших мальчиков растили Рыцарей. Папы знали, как надо воспитывать своих сыновей, чтобы они всегда были при женщине. Чтобы жена и дети из дому не выгнали.
*
У нас было правильное воспитание. Все нагрузки ложатся на плечи мужчины. Женщинам и так проблем дома хватит, одни дети чего стоят. Мужчины не всегда дома бывают. Им же ещё и работать надо, деньги зарабатывать. Поэтому, нас и учили именно такому распределению ролей во взрослой жизни. К взрослой жизни нас готовили с самого раннего возраста.
*
Если женщина живет одна, она не зависит ни от кого. Она - свободная, независимая женщина. Она сама себе Хозяйка. Ей не надо бежать домой, сломя голову, отчитываться перед мужем, где была? Ей не надо терпеть придури мужа и его мамы. Ей никто дома не треплет нервы.
* Она не должна быть кому-то прислугой за всё и ещё и отчитываться, куда она потратила заработанные ею деньги. У неё нет проблем. У неё нормальная жизнь. Она живет, как нормальный человек в цивилизованном мире.
*
Женщины выходили замуж тогда, когда брак был другим. Это раньше было так, что брак был способом женщины обеспечить себя на всю жизнь. Потому что мужчина должен был сразу же передать ей не ниже 25% и не более 50% своего состояния. Это называлось: «Мефий» - утренний дар. Эти деньги шли женщине на тот случай, если она останется одна с детьми. Этот «Мефий» - утренний дар, и назывался «алименты» - питание. Эти деньги переходили женщине сразу и муж на них права не имел. На оставшиеся деньги он должен содержать женщину и детей, которые родятся в браке. А огромная родня ещё посмотрит, насколько хорошо он содержит жену и детей, не экономит ли на них? Тогда брак имел смысл и женщины и дети были защищены Законом и всей Армией, всем Обществом. Там было и бесплатное образование для всех детей Армии и работа по окончании учебы и жилье бесплатное. Элитные дома в Петербурге, это были Офицерские Общежития для самых бедных Офицеров, у которых не было отдельных домов-дворцов."
**
"Если женщина вынуждена работать, как мужчина, то мужчина ей уже не нужен. А за любовь вы ей заплатите столько, что мало не покажется. И даже не за секс, для этого есть проститутки. А просто за то, чтобы она с вами поговорила. Только за то, чтобы она в вашу сторону хотя бы посмотрела. Чтобы просто улыбнулась вам.
*
Люди - не животные, которым нужны только сон, секс и еда. Людям надо общение с себе подобными. Как сказал когда-то один мой знакомый: - Скажи, вот зачем нам, мужчинам нужны вы, женщины? И сам же ответил: - Чтобы было с кем поговорить."
*
Женщина нужна для Души, чтобы в доме и в жизни была Радость. Женщина нужна для Красоты. Женщина даёт Свет. Если в жизни мужчины нет женщины, которую бы он мог любить, то жизнь ему не нужна. Она станет каторгой. Нужен Свет в душе. Нужна женщина, которой он мог бы служить и о которой мог бы заботиться, ради которой можно жить и всё выдержать. Это - потребность мужчины.
*
Если такой потребности у мужчины нет, то это не Мужчина, это уже не человек. Это уже будет животное, которому нужны только три вещи: сон, секс, еда. И это животное исхитрится, чтобы поймать в ловушку женщину, впиться в неё вампиром и не выпустит её живой из своих лап."
***
sandra_rimskaya 28.11.2014: Между нами, девочками... / "До средних веков погиб Мир и погибло всё. И что там погибло? Никто ничего не знает. А в средних веках было только одно государство: Кондрусы, Великая Армия. И кроме него в средних веках ничего не было и в Истории ничего не должно быть." * Армия начинала с того, что при Армии оказался огромный Обоз с никому не нужными стариками, женщинами и детьми. Мужчин было намного меньше, чем стариков, женщин и детей в этом Обозе. Именно тогда и по этой же причине: Обоз со стариками, женщинами и детьми, и произошло разделение всего населения на тот момент, на Армейских и простых смердов. Обоз надо было содержать и содержать не один год. И не всем это понравилось. Армии надо было строить дома, города, всю цивилизацию, содержать тот же самый Обоз, то есть, вкладываться всю жизнь в чужих людей. И ещё не гарантия, что Армия при жизни увидит результаты своих трудов. А работать надо было сейчас. Очень долго Армейские работали только за кусок хлеба и крышу над головой. За еду. Всё остальное уходило на Обоз и в развитие." * "Тогда на Земле погибла цивилизация. И все стояли перед проблемой исчезновения человека с лица Земли, как биологического вида. Спасти положение могли только женщины. * Но заставить женщин рожать насильно, Армия не могла. Всё - таки это были Белые Люди. Для начала Армия выдраила весь Петербург с щёлоком, от крыш, все стены домов и до каменных плит на улицах и площадях нашего Города. И только потом в дома Мёртвых стали заселять людей. Школы в Городе Мёртвых уже были. Армейские сделали ремонт в этих школах, а из соседних домов сделали общежития для детей. Школы-интернаты это чисто Армейское изобретение и пришли они к нам из самого начала средних веков. Интернат - это школа с пансионом для детей Армии. Все современные закрытые учебные заведения в Европы для смердов, это уже обезьянничанье интеллигенции, наворовавшей денег в революцию, за Армией. Всех детей отправили в школы -интернаты, стариков, чтобы не тосковали в одиночестве, тоже пристроили к детям в эти школы-интернаты в роли воспитателей. И детям полезно общение со стариками, всё-таки ощущение семьи, и старикам так было лучше. Всё не одни. С женщинами было сложнее." *
"С женщинами было сложнее. Женщины были измотаны сильнейшими нервными потрясениями, переживаниями, стрессами, голодом и болезнями. Женщин надо было лечить.
*
Откуда в Армии было такое стойкое убеждение, что женщина не должна работать и вообще, женщины ничего не должны делать? Да оттуда же, из самого начала средних веков.
*
Всех женщин поселили отдельно, у каждой из них была своя отдельная комната. Женщинам выделили отдельных врачей и всех женщин заставили лечиться. Женщины были освобождены от всех общественно полезных работ и всех проблем. Здоровье женщин было превыше всего.
*
Все работы в Армии делали сами Солдаты. Солдаты стирали бельё в Армейских банно-прачечных комбинатах. Питались все на Армейских пищеблоках, общих столовых, где еду готовили сами же Солдаты. Уборкой служебных территорий тоже занимались сами Солдаты. Женщины были освобождены от всех работ. Но Армии ещё надо было вылечить депрессию у женщин, вернуть их к жизни.
*
Для женщин были созданы специальные женские клубы по интересам. Для женщин были сделаны специальные магазины. Армейские врачи для женщин делали косметику. А как женщине жить без косметики, украшений, красивых платьев и духов? Судя по Армии? Просто никак. У женщины должно быть всё.
*
И те нарядные женские платья, которые женщины покупали, а сначала выбирали себе в модных магазинах для женщин, шили сами же Солдаты в своих Армейских мастерских. Руки женщины не должны знать работы. Это было принципиально. Это руки мужчины должны быть в мозолях и ссадинах.
*
Специально для женщин Армия устраивала балы и праздники. Женщины без балов и праздников - зачахнут. На этих балах и праздниках, отдохнувшие женщины выбирали себе мужчин, будущих мужей, знакомились.
*
Все мужчины жили в казармах. Из казарм их отпускали только по разрешению Командира. И то - раз в неделю, в выходной день. И у мужчин появился мощный стимул хорошо работать. Чтобы в субботу отпустили в увольнение и можно было сходить в гости к женщинам, с которыми они познакомились на балу или на празднике. Начались свадьбы. А поскольку у женщин было отдельное жильё, женщины были отдохнувшие, они уже успокоились, их жизнь была обеспечена и о завтрашнем дне они не думали, то в Армии начался бебибум.
*
Армия своего добилась. Женщины стали рожать детей. Но не силой принуждения, а потому что они сами этого захотели. Сил было девать некуда, они вели праздный образ жизни и всю свою энергию женщины направили на мужчин и рождение детей. Женщинам захотелось семьи и замуж. Оклемались.
*
Но это не значит, что женщины рожали, как хотели. Контрацептивы были. Здоровье женщин берегли. Женщины были под постоянным наблюдением у врачей и рожать они могли только по медицинским показаниям. За здоровье женщин и детей отвечали врачи. Но даже родив ребёнка, женщина освобождалась от ухода за ним. К каждому ребёнку тут же прикреплялась няня, которая отвечала за ребёнка, а женщина только кормила ребёнка и восстанавливала своё здоровье. Количество детей у женщин ограничивалось её собственным желанием и показаниями её здоровья. Разрешат ей врачи или нет?
*
Когда дети подрастали, они поступали в школы-интернаты и покидали родительский дом. Они приезжали на каникулы, на выходные, но начиная с поступление в закрытое учебное заведение, они уже переходили в руки профессионалов, которые занимались их воспитанием, образованием личности, и отходили от семьи. Домой они возвращались после окончания учебного заведения, но на короткое время. Они уже были взрослыми людьми, имеющими профессию и место работы. Мальчики женились, девочки выходили замуж и у них начиналась своя жизнь. Связь с родителями не прерывалась, в Армии был культ Семьи, но на детей никто не давил, а учителя в школе лелеяли его личность.
*
Армия прошла через страшное предательство, войны. Начиналась Армия с добровольцев, все там были по своей собственной воле, все друг друга берегли и уважали. Армия строила своё государство для себя и в центре всего в Армии был человек и его потребности. К богатству там не стремились, старались, чтобы у всех было всё необходимое, чтобы люди не испытывали недостатка ни в чем. Поскольку в Армии работали все, всё было создано общим трудом, то многие вещи в Армии были бесплатными и существовали большие льготы и привилегии.
*
Кстати, в Армии было привилегированное сословие. Это были дети и семьи погибших Солдат и Офицеров. При потери кормильца семья погибшего Армейского переходила на содержание Армии. Детям погибших Армейских право выбора давали в первую очередь. Обязанности отца по отношению к ребёнку автоматически перекладывались на всё Общество и за этих детей-сирот несли ответственность все. Мальчики в военных школах-интернатах не только получали военно-спортивную подготовку и весь багаж знаний, они получали и военно-инженерное образование и гражданскую профессию. Все специалисты по гражданским профессиям в Армии были свои. Мальчиков в школах учили всему, что может пригодиться им в жизни. Одно из таких знаний, это было умение принять роды в экстремальных условиях и выкормить новорожденного ребёнка в отсутствие матери. В Армии своих детей готовили ко всему, чтобы их дети знали и умели всё и смогли выжить в любой ситуации.
*
Это было Общество, которое ещё недавно пережило гибель цивилизаций, звёздные войны, переселение на другую планету и которым пришлось пережить страшное и всё начинать с нуля. Выжили тогда только те, кто знал хоть что-то и всё умел делать своими руками.
*
То есть, и мальчиков и девочек в Армии воспитывали одинаково. Мальчики должны были уметь готовить, шить, оказать медицинскую помощь, девочек учили стрелять, плавать, ездить верхом, владеть всеми видами оружия, чтобы в случае опасности могли защитить себя и детей. Естественно, что мальчиков и девочек обучали специфике мужских и женских ролей в большей степени.
*
Женщине придётся вести дом и всё хозяйство. Поэтому девочек обучали домоводству на профессиональном уровне. Девочки учили химию, физику, математику и всё, что может пригодиться во взрослой жизни. Без химии и биологии ты не сможешь быть ветеринаром и скотина у тебя передохнет. Все тогда жили с подсобным хозяйством. При каждом доме был не парк, а Сад - огород. Были базы с домашними животными, за которыми надо было ухаживать. А для этого женщине нужны знания, как у ветеринара. Женщины вели всё домашнее хозяйство. Как матушка у Татьяны Лариной: «Вела расходы, брила лбы». Вела расходы, это означает вела весь бухучет, занималась бизнесом. А это планирование и учет доходов и расходов, весь бухучет огромного хозяйства. Потому что жили большими семьями, имущество было у всех и чтобы не запутаться в счетах и не разорить всю семью, жене надо было быть дипломированным экономистом и бухгалтером.
*
Плюс к этому: знания по агрономии. Чтобы вырастить урожай, женщина должна быть ещё и дипломированным агрономом. И все эти знания девочкам давали в школах-интернатах. Естественно, что дома такого фундаментального образования детям не дадут. Тут нужны узкие специалисты.
*
Поскольку шляпки, платья, сумочки - это всегда дорого, по всем временам, то девочек учили кройке и шитью. Девочек учили вязать. Девочек учили технологии и приготовлению пищи.
*
Кроме этого у девочек ещё было и высшее образование, когда девочки получали профессию. Замуж это хорошо, но не мешает ещё иметь и профессию, на всякий случай. Может она ещё и замуж не захочет пойти? Пока будет выбирать, чтобы не была приживалкой, пусть лучше имеет профессию."
*
"Пока была Армия и живы были Армейские, в России труд был в почёте. Ещё нас воспитывали в том духе, что работа - это самое главное, что человек без работы, это вообще не человек. Любой труд в Обществе уважаем. Труд дворника так же уважаем, как труд учителя или врача. Потому что человек своим трудом приносит пользу Обществу и его деньги заработаны честным трудом. Наши родители и их знакомые, постоянно были заняты каким-то делом. Когда мы росли, мы не видели людей, сидящих без дела. И это наложило на нас свой отпечаток. Работа для нас никогда не была каторгой. А это очень важно: приучить ребёнка к труду и объяснить ему, что труд - это основа его благополучия."
*
"Самостоятельных детей не бывает, есть брошенные дети, которые не нужны родителям. Говорить в своё оправдание: «Жизнь научит», значит, ненавидеть своих детей. На исправление ошибки, допущенной в молодости, может уйти вся жизнь. Детей нужно воспитывать так, чтобы они не совершили ошибок, за которые потом придётся расплачиваться всю жизнь.
*
Дети не должны видеть отрицательного примера. Дети не способны мыслить критически и отличить, что правильно, а что - нет? Дети верят взрослым и думают, что если взрослые так поступают, значит, так надо, так правильно. Поэтому детей надо воспитывать только на положительных примерах. Дети должны видеть только образец для подражания."
*
"Что нужно делать, чтобы этого избежать, и чтобы жизнь сложилась нормально? Во-первых, хорошо учиться в школе, потом получить образование, профессию и работать. Жить только на свои деньги, не беря их ни у кого. Подальше держаться от тех мужчин, которые тебе предлагают секс вне брака, бесплатно, за деньги или подарки, не важно. Пусть тебя остановит хотя бы страх нежелательной беременности и венерических заболеваний. Это - ложь, что сейчас лечат всё. Поговори с врачами. Не лечатся венерические заболевания. Снимают симптомы, загоняют процесс внутрь, а всё остается в организме и прогрессирует. Более того, есть масса заразы, которая не диагностируется. Все эти сомнительные удовольствия за разговоры о том, как тебя любят, выйдут тебе очень дорого. Побереги себя, подумай о своем будущем. Всё будет и в своё время. Не спеши.
*
Постарайся закончить курсы кройки и шитья. Походи годик на курсы, научись шить. Пока живешь одна, это очень большое подспорье. А вот когда выйдешь замуж и пойдут дети, вот тогда ты поймёшь, как хорошо, что ты умеешь шить. Детские вещи стоят дорого, никаких денег не хватит. Да и самой хочется одеться. Вот тогда и пригодится тебе искусство кройки и шитья.
*
Постарайся научиться шить на руках. Машинка не всегда может быть рядом. А иголку с ниткой найти можно всегда, да и весят они намного меньше. Парижские платья стоит в десятках тысяч долларов, потому что они сшиты на руках. Очень дорогие ткани машинка может не взять и испортит ткань. И платья из очень дорогих тканей, как правило, шьются на руках.
*
Не смотри на моды и на подруг. Хорошенька женщина сама украшает собой своё платье. Каждая женщина индивидуальна. Стремись подчеркнуть свои достоинства и носи только то, в чем ты сама себе кажешься неотразимой. Главное, самой в это верить. А остальных - убедишь.
*
Научись вязать. Хотя бы самое простое. Пойдут дети, вот тогда тебе понадобятся вязаные носочки, шапочки, шарфики, рейтузики, свитера. А денег больше не будет. Тебе дома придётся сидеть три года, как минимум. Да и потом легче не станет: дети дорого стоят. Вот чтобы не экономить на себе, чтобы каждый раз покупать готовое, лучше научиться вязать самой. И сделать это нужно успеть до брака, до того момента, когда появятся дети. Потом тебе уже будет ни до чего.
*
Постарайся научиться правильно готовить, по технологии. Не надо покупать много книг. Есть одна книга для всех шеф-поваров: «Кулинарный справочник для столовых и ресторанов». Там и рецепты, и закладка и технология.
*
Если повезёт, постарайся найти справочник диетсестры. Это вообще будет круто. При каждом заболевании есть своё лечебное питание. Такой справочник дома иметь - очень хорошо. Лечат не лекарства. Организмом усваиваются те витамины и минералы, которые попадают в организм вместе с едой и в виде еды. Лекарства и витамины из аптеки - это химия. Лучше посмотреть по справочнику диетсестры, что надо при определенном недомогании и лечить себя завтраком, обедом и ужином. И приятно, и полезно.
*
Постарайся хотя бы немного узнать по медицине, по самым простым заболеваниям. Это очень важно: уметь оказать первую помощь хотя бы себе и своим детям. Бегать за врачами всё время не будешь. Да их может вовремя не оказаться рядом. Поэтому, будь готова сама помочь себе, родным, близким и своим детям.
*
В Смольном Институте благородных девиц, девушек учили пилить, строгать, красить, забивать гвозди, чинить обувь. Я думаю, что ты у нас тоже из благородных девиц и тебе это тоже не помешает. Если есть рядом мужчина, который всё это сделает? Это - хорошо. Но если его рядом не окажется, то чтобы не зависеть от соседа, или кого-то другого, нетяжелые физические работы по дому, лучше уметь делать самой. В Высшем Свете так считали и учили своих дочерей уметь делать своими руками. Тогда и жить будешь, как в Высшем Свете.
*
Постарайся поучить хотя бы немного по психологии и психотерапии. Современная жизнь полна стрессов и надо знать, как с ними бороться. А в семейной жизни лучше лишний раз сгладить углы, промолчать и знать, как уйти от ссоры и просто не портить отношения лишний раз. Лучше не ссориться, чем потом долго помнить взаимные обиды. В некоторых ситуациях, особенно когда не знаешь, что делать и как поступить? Сделай вид, что ты ничего не знаешь. Не заметила. Время - лучший советник. Подожди немного, может и делать-то ничего не надо будет.
*
И ещё, не совсем приятное, но это бывает в жизни. На всякий случай, запомни: «Супружеская измена никогда не была достаточным поводом для развода». Если уж такое произошло, лучше сделать вид, что ты ничего не знаешь. Приходит ночевать домой, деньги отдает тебе, о детях заботится? Всё. Разговор окончен. Сделать в этой ситуации ты всё равно ничего не сможешь, а вот подтолкнуть его к уходу, ты сможешь. Подумай лучше о детях и себе. И тебе будет плохо, но детям будет хуже в тысячу раз. Дети очень болезненно переживают разводы. Вот если он будет пить, денег в дом не приносит, плохо относится к тебе и детям? Тут разговора быть не может. От такого отделываться надо обязательно. Лучше всё равно не станет, а хуже - будет обязательно.
*
Постарайся всегда быть ласковой с мужем и спокойной дома. От мужчины зависит материальное благополучие семьи, а вот свет и тепло в семье, зависят от тебя. И он ждёт от тебя этого. Хвали его почаще. Чаще устраивай дома праздники для себя, мужа и детей. Они тебе за это будет благодарны. Семья - для радости, тепла, для жизни. Дом - это семейный очаг и пусть он будет теплым и дарит радость.
*
Никогда не забывай о физкультуре. Десять-пятнадцать минут каждый день дома тебе дадут больше, чем походы в спортзал, но два раза в неделю. Тем более, что времени на них у тебя не будет.
*
Никогда не забывай о себе. Мужчина хочет видеть рядом с собой интересную женщину. На тебя он обратил внимание, когда ты была интересной. И дома ты должна быть такой, чтобы ему нравиться. А как это сделать? Ты знаешь сама. Главное, чтобы его интерес к тебе не иссяк. Иначе пойдёт искать на стороне. Делай так, чтобы его глаза всегда следили за тобой. И чтобы твой муж на тебя всегда смотрел с восхищением.
***
след. стр. ССВ 5.6.15.()
оглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html