Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(138)
http://dar-aya.livejournal.com/232388.html***
emdrone 19.09.2006: Схема захвата / "Правда же вот в чем. (а) планировщики с Запада (ставшие затем "советниками" в правительстве Ельцина, сегодня точно такая же команда работает на Украине) осуществили стандартную, отработанную десятки раз программу экономического захвата страны. (б) Если почитать, например, монетаристского "папу", Фридмана, то станет видно, какой энтузиазм создатель теории-прикрытия спекулятивного ограбления отводит регулировке цен. Тот, кто может управлять ценами - господин мира. Именно это он считает главным открытием классической английской политэкономии. (в) Рост цен был достигнут просто - никак не создав производителей, которые могли бы конкурировать, Гайдаровцами был разрешен "рынок", разумеется каждый - монополист на своем своем клочке, бывший единственный поставщшик в регламентированном советском хозяйстве, цены задрал. Первый публичный шаг разорения экономики, "шоковая терапия". (г) Это мгновенно обесценило деньги - и (насколько понимаю вместе с невидимыми простым людям последующими действиями, по указке банкирских евреев-советников) СОЗДАЛО ДЕФИЦИТ ДЕНЕГ В ОБОРОТЕ, т.е. ситуацию на 100% совпадавшую с причиной (также деланного банкирами) Великого Кризиса в америке 1930х. По поздним оценкам, денег в стране стало порядка 15% от необходимой массы. (д) Это позволило колонизаторам сделать две вещи: - обесценить полностью вклады населения и предприятий. По статистике у советского населения были значительные вклады. ИХ НЕЛЬЗЯ было допустить до ступени "приватизации" - начать вводить в стране деньги-заместитель - американский доллар. США всегда переводит, хотя бы частично, завоеванные экономики на доллар. Расширение зоны решает их собственные проблемы и оказывается дополнительным как бы налогом и механизмом подчинения. (е) Далее, уничтожив возможных местных конкурентов, стали готовить захват собственности. * С одной стороны тогда вдруг как на дрожжах повырастали непонятные банки и с непонятно откуда взявшейся международной квалификацией начали эпоху темных схем, когда все открывали оффшоры." *
"Теперь понятно - именно через эти неподотчетные никому банки - с западными филиалами и оффшорами - западные банкирские люди вбросили чуть позже в страну те деньги, которые купили на корню важные предприятия. Одним из главных крутил был банк Менатеп с агентами западных банкиров Березовским, Ходорковским, Абрамовичем - все отчего-то там потерлись. Даже сегодняшний кремлевский горец, исполнитель (такой же еврейской по разработке) политики подавления русских нацменьшинствами, Дудаев-"сурков", и тот прошел через Менатеп.
*
Все местные тем временем пребывали в нищете.
*
На этой же ступени как правило производится подкуп ряда ключевых туземных чиновников в подготовке к следующему шагу.
*
(ж) Дочка Ельцина (и жена Наина?) вдруг "допускают" в позиции власти еврейских агентов западного капитала Тут же устраивается "приватизация", в которой проигрывает все местное население, но у избранного числа непонятных функционеров мгновенно находятся нужные деньги на скупку за бесценок страны.
*
И пара дополнений:
*
(з) Примерно в это же время теми же самыми лицами началась скупка местных СМИ и монополизация их в руках "агентов" западных денег, захвативших страну
*
(и) Создается огромная сеть "негосударственных организаций", питающихся от денег западных банкиров для осуществления ряда изменений, ради которых и делался захват страны.
*
(к) В соответствии со стандартными процедурами, в захваченной стране (с вариациями согласно местным условиям) должно быть осуществлено примерно следующее:
*
- уничтожение опасного для захватчика оружия и армии (под предлогом "реформ"). Сколько порезали в России, мы знаем. Сегодня режут и трамбуют на Украине (согласно тексту договора, в первейшую очередь переносные противосамолетные и противотанковые комплексы, от которых нет защиты. Однако в нем оговорено массовое уничтожение даже личного стрелкового оружия, вроде пистолетов и Калашниковых, не говоря о "больших" системах оружия)
*
- уничтожение высоких технологий и науки (Киссинджер: "наука в странах недружественных США рассматривается как стратегическая опасность США). Опять-таки немедленно начинается "реформа".
*
- "реформа" образования - а если образование было отличным, как доказывают успехи людей из СССР на высококвалифицированных работах во всем мире, то реформа необходима вдвойне - сводится к "приведению к мировым стандартам", т.е. схеме, когда большинство населения не обучается толком, абстрактное исключают, только конкретное, и особое место отводится тренировке социальных реакций. Схема была разработана и внедрена на Западе ради достижения "социальной стабильности".
*
Эти пункты можно объединить как "деиндустриализацию страны" - то, что делалось например в западных оккупационных зонах Германии до 1947 года (принятия решения сохранить индустрию ради противостояния с СССР) по "плану Моргентау".
*
- монетизация (т.е. ввод в сферу рыночных спекуляций) всех сторон жизни и материального производства, даже там, где для функционирования его это никак не надо *
- приватизация всего и всюду
*
- особенно включая приватизацию медицины (по поводу которой даже послушный экономист-нобелевский лауреат отмечал, что она не может становиться рынком, т.к. (а) "покупка" услуг слишком редка и непредсказуема и (б) разница в знаниях о сделке между "продавцом" и "покупателем" настолько огромна, что никакого механизма противостояния произволу не может быть)
*
- и как вершину порабощения страны, приватизацию инфраструктуры выживания населения - водоснабжение, энергетика, постановка в иностранную зависимость местного сельского хозяйства (отъем "продовольственной независимости") и т.д.
*
- введение продажи земли; приватизация и захват "рынка" жилья.
*
- установление особой национальной политики, предназначенной для удержания власти меньшинством и подавления порабощаемого большинства (например: "мультикультурализм", создание экстремистских политических "меньшинств" по любому признаку (например, половой ориентации), поощрение принципиально расово иной эмиграции для изменения навсегда монокультурной страны, использование нации-меньшинства для создания карательных отрядов или даже власти в стране иной национальности и т.д.).
*
Схема эта (повторяюсь) была отработана десятки раз на разных странах, и потому - при полной растерянности населения и даже большинства чиновников в СССР - их противник, банковский еврейский капитал, прекрасно знал что надо делать.
*
Ответственными агентами среди туземцев по исполнению нужных изменений стали соплеменники захватчиков: связи по крови самые сильные, свои своих не предадут (хотя рядовыми исполнителями могут быть и чиновники-туземцы), что мы и видим сегодня на всех ступенях - начиная от чиновников правительства, отчего-то без разговоров принимающих к исполнению разработки мутных НГО-фондов, и до самой мелкой бляди, ответственной за какую-нибудь особо гадкую мелкую публичную акцию."
***
Карацуба: Таня - имя Богини Астрального Пути - В Пантеоне Богов Таня стояла под двенадцатым номером и праздник в ее честь происходил 12 июня - эти четыре буквы могут спасти их от влияния Подземного Мира. ** "события - это язык Природы" - "в событии имеет значимость все: когда это событие происходит и где, сколько оно длилось и насколько интенсивно." - "Зачатие и рождение - это два события, которыми Природа выражает свои пожелания. Основные характеристики этих событий - время. Именно через время происшедшего события Природа сообщает нам о свойствах появившегося объекта." / "Почему людям дают имена богов? Если оболочке дать имя, то оно уподобляется и пытается соответствовать смыслу этого имени. Само начинает заботиться о себе. Если у оболочки божественное имя, то оно уподобляется богам и со временем приобретает все их свойства. Об этом хорошо знали предки, почему и называли оболочки божественными именами." * "Таня - Т Древний щит воина Не вызывает сомнения, что основное назначение именной системы было совершенствование человека. Появление симметрии в жизни человека гарантировало ему передачу божественных свойств. Ведь любая божественная способность сначала создается в ментальном мире, как образ. Затем она переходит в астральный мир, напитываясь эмоциями. Затем в эфирный, насыщаясь энергией чувств, и только после всего этого, она может материализоваться на физическом уровне. Чтобы эволюция осуществлялась, эфирное тело должно быть совершенней физического; астральное - совершенней эфирного; ментальное - совершенней астрального; казуальное (тело интуиции) - совершенней ментального; душа - совершенней казуального; а дух - совершенней души." * "К сожалению, древние русские сакральные имена почти не сохранились в современной русской культуре. Сейчас русские люди носят греческие имена, иудейские, английские, испанские и другие имена прочих культур. Человеческая культура, используя имена своих богов в качестве имени людей, произнося их постоянно, обращаясь друг к другу, держит тем самым связь со своими богами. Боги же, в свою очередь, привлекаемые вибрациями произносимого имени в эфире, не покидают этого места и заботятся о нем, так как вибрации и мысли людей дают им пищу для существования в тонких мирах." *
"Русских людей, путем экспансии, заставили отказаться от своих корней, богов-защитников, и тем самым лишиться защиты небесной. То есть русская нация отказалась от ангелов-хранителей и богов-покровителей. Русская нация осталась сиротой в эфире тонких миров.
*
Путем насаждения христианства и христианских имен, чуждых русскому языку, иностранные захватчики русского престола, шаг за шагом, год за годом, заставляли русских людей отказываться от своих исконных имен и брать чужие имена, прославляя и воспевая в тонких мирах чужих богов. Когда началась паника и нежелание брать иностранное имя, противное русской культуре и русским богам, то церковники возвели в закон крестить каждого новорожденного, фиксировать каждого рожденного в церковных книгах и обязательно давать ему имя, записанное в специально заведенном христианском календаре имен, чтобы не было путаницы, и самое главное, чтобы равномерно каждому христианско-иудейскому богу возносилось достаточное количество вибраций. Без фиксации в церковной книге, человек не имел право на жизнь в этом мире. А фиксация подразумевала обязательное наречение христианским именем. Путем грубого насилия русских людей лишили их сакральных имен и заставили отказаться от своих родных богов.
*
Многие христианские имена были выдуманы специально для русских людей. Они создавались на базе уже существующих имен, но выворачивались до неузнаваемости в своем смысловом значении. Так имя Таня было переделано в Татьяну. Имя великой Богини Астрального Пути, давало нареченной мощь астрала, давало новорожденной уже с детства легко и свободно перемещаться по астральным путям Космоса, давало покровительство самой Богини этих путей при прохождении по ним, а соответственно и большие магические способности. Соответственно, Богиня Таня защищала нареченных ее именем по время переходов от всяких опасностей, таящихся на этих путях. Сакральное имя магической защиты легко подменили близким по звучанию именем.
*
В особых точках нашей Планеты, в магических, местах выхода энергии, люди строили храмы, которые в течение тысячелетий копили эманации людей и создавали организованное психополе Планеты. Именно благодаря этому психополю, сохранились географические «божественные» названия территорий и народов, которые до сих пор влияют на ход событий. Каждому богу был поставлен только ему присущий храм, где ежедневно происходила служба только одному богу. В архитектуре каждого храма выражалась цифра данного бога, то есть, все рождаемые ею жизненно важные соотношения. В имени ТАНЯ это цифра 12. Богиня Таня отвечала еще и за эмоции человека. Она отвечала за так называемое третье человеческое тело, казуальное. Эмоции, это то, что человек выделяет из себя постоянно. Эмоции, это то, чем человек дышит в эфир. Эмоциями человека наполнено биополе Земли. Что такое ноосфера (по Вернадскому) - это информационное поле Земли, наполненное эмоциями человека.
**
Именно через свои эмоции человечество контактирует со всем Космосом.
*
За эмоциональную чистоту любви отвечала Богиня Таня. Поэтому вытравили из нашей памяти все, что связано с этой Богиней, с культами служения ей."
*
"Считается, что человеческое тело состоит из семи оболочек. Богиня Таня отвечала за третью оболочку, которая формируется за счет эмоций. То есть Богиня Таня отвечала за все человеческие эмоции, вырабатываемые людьми и выбрасываемые в пространство вокруг себя, включая Космос. Ей соответствовала дошедшая до нас тантра-йога (на санскрите ТАРНТРА - дословно «закон»). Слово «тантра» происходит от имени древнерусской богини Тани. Культ Тани был поруган в России, тем не менее, почитание этой богини широко распространено на Евроазиатском континенте.
*
В Азии она известна как ТАНУ, в Южной Америке - Танга-Танго. В своей основе традиция культа Тани имела принцип - желать другим того, чего они желают себе сами. Традиция сохранилась до сих пор в произнесении тостов-пожеланий и существует практически у всех народов. От ее имени происходят русские слова: ТАНец или более древнее, но ныне не употребляемое ТАНок (хоровод), ТАНак (мастер, дока, знаток), ТАНакать (напевать про себя).
*
Древнееврейские посвященные каббалисты назывались ТАНА имы (танаимы). Перечисленные слова с корнем ТАН указывают на культовую важность данной богини."
**
"Люди не должны знать, что эти четыре буквы могут спасти их от влияния Подземного Мира.
*
Эти буквы не имя, не человек. Буквы «ТАНЯ» и все, что начинает вибрировать, при произнесении этих букв, осуществляют контроль равновесия на Планете Земля. Чингиз Хан носил на себе букву «Т», Крым обозначен буквой «Т». Божественность власти заключается в этой букве, точнее в ее вибрации в Космосе.
*
Чем больше четыре буквы ТАНЯ будут вибрировать в атмосфере Земли, произносясь людьми, тем спокойнее и счастливее будет жить население Планеты."
***
(газета "Славянин", N-4(32), 2001 год) Слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона ***
Исаёнок 26.01.2016: Неонационализм Или изобретение «новой шляхты» - "Там, где люди не равны по своим возможностям и статусу, всегда есть место идеологии, которая это неравенство оправдывает и освящает." / "Как мы помним, все началось с того, что в 1985 году Горбачев объявил «перестройку» и «новое мышление». В 1988 году местная национально-ориентированная интеллигенция собралась в организацию «Мартиролог Беларуси» (мартиролог - список мучеников в религиозной традиции - прим. авт.) и разоблачила захоронение жертв сталинских репрессий в Куропатах. Вскоре Мартиролог вырос в Белорусский Народный Фронт «Возрождение» - и пошло-поехало. Списки основателей этих организаций теперь доступны в сети, и мы легко можем получить достаточно ясное представление о том, что за люди были зачинателями нового движения. * Рассмотрим список членов Рады «Мартиролога»1 на предмет профессиональной принадлежности участников. Среди тридцати человек списочного состава крестьяне, врачи и учителя отсутствуют в принципе, есть рабочий - 1, режиссеры - 3, художники - 3, историки - 3 (доктора наук), журналисты - 5 (среди них два главных редактора), писатели - 7. Для большей репрезентативности добавим в пробирку списки оргкомитета БНФ, а также Сойма, избранного на учредительном съезде партии2, и хорошенько все это перемешаем. Теперь у нас 76 фамилий. Крестьян так и не появилось, зато появились: врачи - 1 и учителя - 1, рабочих стало значительно больше - целых 3. Еще мы видим: режиссеров - 4, историков - 7 (доктора и кандидаты), художников - 8, писателей и журналистов - 24. * Движение, прямо скажем, не рабоче-крестьянское. По правде, это даже интеллигенцией сложно назвать, поскольку самые массовые «интеллигентные» профессии - врачи, учителя - представлены сугубо символически. * Перед нами пиар-отдел ЦК КПБ. Эти люди могли фрондировать, могли презирать заскорузлых хозяйственников и не понимать вымороченных идеологов. Но они вместе с ними делали одно дело - объясняли гражданам, что в советской стране «жить стало лучше, жить стало веселее», выступали на съездах, рассказывали байки пионерам. И получали за это Ленинские премии, квартиры и студии в центре Минска." * "Просто на определенном этапе они, в духе времени, перестали «работать на дядю», открыли свое дело и начали объяснять гражданам что-то другое. * Стоит разобраться, как и почему это произошло."
*
"Почему нишу тогда еще вполне лояльной оппозиции заняла именно верхушка творческой интеллигенции? Скорее всего потому, что именно она этого хотела, и потому, что она могла.
*
К примеру, историк Николай Митрохин, изучавший феномен русского национализма в СССР, отмечал выдающуюся роль в становлении различных диссидентских движений Союза писателей.
*
Возникшая еще при Сталине система привилегий - деньги из Литфонда, «писательские» дома, дачи, рестораны - крепили личные связи и формировали замкнутое в себе сообщество со специфическим самосознанием «инженеров человеческих душ», готовое поучать и требовать.
*
В той или иной степени эти качества были свойственны и другим творческим союзам - и не только в Москве. В политической неразберихе конца 80-х такие сообщества получили шанс возвыситься и не собирались его упускать."
*
"Когда советский студент из хорошей номенклатурной семьи сначала начинает колядовать в козлиной шкуре и петь про «Куру-шчабятуру», а потом костерить папину партию и искать под кроватью маскалей - это действительно неожиданно. Но объяснимо.
*
Чтобы понять причину, нужно присмотреться к общесоветским трендам той эпохи, и прежде всего... к национализму русскому.
*
В середине 60-х, на волне «оттепели», мода на русскую этничность и традицию становилась общесоюзным мейнстримом.
*
Позаимствуем яркую картинку из книги «60-е. Мир советского человека» Петра Вайля и Александра Гениса: «Именно тогда на обложках популярных журналов появились монастыри; в газетах - статьи о пряниках и прялках, истории о том, как Ротшильда потряс Суздаль; в стихах замелькали находки из словаря Даля: бочаги, криницы, мокреть; вошли в моду Глебы, Кириллы, Иваны; кружным путем через парижский Дом Диора возвратились женские сапоги и шубы; в ресторанах вместо профитролей подавали расстегаи...»
*
До антисемитского общества «Память» еще далеко и тогдашний русский этноцентризм был очаровательно мещанским: «Путь к русизму тут лежит через материальную культуру, на практике принимая кулинарно-бытовой характер. Интеллигент ставил на телевизор пару лаптей, пришпиливал к стене открытку с «Чудом Георгия о змие» и пил чесночную под ростовские звоны».
*
Однако после того как все это стало массовым и социально одобряемым, момент, когда и белорусский интеллигент отправится за лаптями, а найдет вышиванку, когда за Иванами и Кириллами потянутся Гэники и Франаки, стал вопросом времени.
**
Аристократия вышиванки
*
Время пришло на полтора десятилетия позже. В 65-м у нас просто не было достаточного количества национальной интеллигенции, у которой при слове «фольклор» не всплывали бы в памяти походы в клозет за хатой.
*
К концу 70-х городское население в БССР начало преобладать над сельским, число жителей Минска перевалило за миллион и в Беларуси таки появилась молодежь, готовая ставить лапти на телевизор. Но настроения во «взрослом» обществе уже заметно отличались от еще социалистического по духу шестидесятничества.
*
Вспоминает Светлана Слуцкая, в те годы студентка художественной школы им. Ахремчика: «Однажды пришел Кубай (преподаватель Г. Соколов-Кубай - прим. авт.) и сказал: вы знаете, что у нас все было другим? Вы думаете, что белорусская культура - это какие-то платочки, а вы посмотрите на портреты Радзивилов - вот наша культура. Городской костюм был такой...»
*
Момент можно считать знаковым. Где-то здесь произошло зарождение одной из главных и, пожалуй, самой парадоксальной черты белорусского неонационализма.
**
Этнонеформалы возрождали и пропагандировали крестьянские обряды, пели народные песни, но при этом ассоциировали себя со шляхтой. Плясали в крестьянской вышиванке, но мечтали о княжеской мантии."
**
"Прикрытый народнической риторикой махровый элитаризм сразу и навсегда становится фирменным стилем.
*
Заметьте, как в первом же политическом заявлении - манифесте Мартиролога - дается оценка сталинских репрессий. «Сталинские репрессии конца 20-х - начала 50-х годов уничтожали все лучшее, активное, разумное и творческое на нашей земле»
*
Вообще звучит диковато. Получается, что если у вас нет расстрелянного дедушки, то вы... мягко говоря, не из лучших.
*
Какими бы ни были репрессии: политическими - за взгляды, этническими - за национальность или даже за принадлежность к какой-то прослойке, оценки в категориях «лучше-хуже» неуместны.
*
Но для элитаристского сознания это обычное дело - есть просто люди и есть лучшие."
*
"Когда на избирателя потоком сыплются из телевизора крепкие хозяйственники, сильные генералы и правдорубы из народа, образ профессора-историка или народного художника выглядит бледновато."
**
"В ситуации столь острой конкуренции бывшему пиар-отделу КПБ оставалось занимался тем, что он хорошо умел - выстраивать вокруг себя мифологию, в которой они, неонационалисты первой волны, стали бы центральным системообразующим элементом. Создавать виртуальный мир, в котором заводы были бы неважны.
**
Но принципиально важна «мова», которую все, кроме них, забыли, и история - которую все, кроме них, понимали неправильно.
*
Характерно, что экономическая программа в те времена носила для национал-демократов зачаточный характер и сводилась к несложным лозунгам, вроде «пригласим лучших специалистов» или «сможем жить за счет транзита».
*
При этом одним из ключевых аспектов как внешней пропаганды, так и построения собственной идентичности стала параисторическая теория о том, что Великое Княжество Литовское зародилось не на территории современной Литвы, а в окрестностях Новогрудка."
*
"Из нового местоположения колыбельки средневекового княжества следовали два актуальных вывода - в ВКЛ доминировала белорусская шляхта и в ВКЛ доминировала белорусская мова.
*
Появлялась интеллектуальная уловка, с помощью которой обитатель филфака, чьи родители (если не он сам) были извлечены советской властью из толщ сельской бедноты лет двадцать назад, мог, наконец, найти что-то общее между собой и вожделенной аристократией ВКЛ.
*
Он говорил на белорусской мове - шляхта когда-то предположительно тоже говорила на белорусской мове. А остальные от нее отреклись.
**
Отсюда проистекают еще две родовые черты белорусского неонационализма.
*
Во-первых - едва ли не религиозный культ национального языка, который обязательно нужно всеми силами возрождать как основной, и полубожественный статус его сертифицированных носителей-«хранителей», которые и должны руководить этим проникающим во все трещины жизни возрождением.
*
Во-вторых - страсть создавать в головах адептов замкнутые, функционирующие по своим законам конструкции, наподобие киношных вселенных «Марвел» или Диснея. Когда за каждой сказкой неизбежно выходят сиквел, приквел, пара спин-апов, игрушки и принт на маечку. Требуем улицу Быкова, а потом канонизировать Скорину - и всем шумно праздновать премию Алексиевич. И, да - купи значок и майку с флагом - или ты не белорус.
*
Победить так нельзя, но создать замкнутую на своем внутреннем мире секту размером в 5-10% электората и десятилетиями быть заметным фактором местной политики очень даже можно."
**
Изобретение традиции
*
Британский историк Эрик Хобсбаум говорил об «изобретенных традициях» - когда политическому «новоделу» приписывается фиктивная история, чтобы добавить ему святости и непререкаемости. * Для белорусского возрождения конца 80-90-х самой курьезной изобретенной традицией стала традиция антисоветского сопротивления."
*
"И дело не в том, что антисоветского сопротивления не было. Какие-то эксцессы были, но к сливкам интеллигенции и детям номенклатуры это не имело никакого отношения."
*
"Однако попытка сливок интеллигенции и номенклатурных отпрысков порвать с реальным советским родством и любой ценой создать антисоветскую традицию имела долгосрочные перспективы.
*
Она закономерна привела их к тем, кто в ХХ веке действительно серьезно боролся с советской властью - нацистам и их ручным крысам из числа местных. Те тоже не любили панибратства и делили людей на лучших и худших.
*
С тех пор за нашими возрожденцами тянется длинный хвост откровенно «коричневых» публикаций и высказываний."
*
"В случае же с белорусским «Адраджэннем» рубежа 80-90-х речь шла даже не о том, чтобы паном быть, а о том, чтобы паном стать. По форме все напоминало косплей национал-демократизма рубежа 19-20-го веков, но суть была совсем иной.
*
Если прежние деятели Возрождения ходили в народ за актуальной народной культурой, чтобы, творчески переработав, вывести ее в свет, то новые отправлялись фиксировать отклонения этой культуры от состояния столетней давности. Чтобы выставить народу неоплатный счет - вы «выраклісь мовы», забыли традиции, историю и т.д.
*
Теперь на всех, кто первую книжку в детстве прочел по-русски, лежит «первородный грех» перед предками, историей и еще кем-то, искупить который мы можем только пройдя курс десоветизации/белорусизации под руководством квалифицированных националистов."
**
"Неонационализм конца 80-х является не причиной, а продуктом распада СССР. Следствием повторного расслоения позднего советского общества на классы. И их теоретические изыски - это попытка пристроить сливки местной интеллигенции, отпрысков номенклатуры и немногих примкнувших на верхушку пищевой цепочки."
*
"Расслоение общества и в наших краях выходит на финишную прямую.
*
А там, где люди не равны по своим возможностям и статусу, всегда есть место идеологии, которая это неравенство оправдывает и освящает. Надежно отделяет «вату» от «элиты» и беззастенчиво ласкает самомнение последней.
*
Национализм, исхитрившийся заранее поставить нацию в позицию виноватой и подлежащей исправлению силами немногих избранных - это просто находка. Так что граждан, желающих натянуть на себя «княжескую вышиванку», будет всегда достаточно.
*
Другое дело, что в обществе, скроенном по образцу средневекового княжества, мест в рядах аристократии немного, и передаются они, как правило, по наследству. Об этом не стоит забывать."
***
след. стр. ССВ 5.6.3.(140)
http://dar-aya.livejournal.com/232772.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html