ССВ: 5.6.8.(120) эстетический геноцид

Aug 14, 2015 16:42

Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы,
человеческие качества, интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.8. Эстетический геноцид
***
предыд. стр. ССВ 5.6.8.(91) http://dar-aya.livejournal.com/199857.html
***

22.07.2015: Амплуа актёров как инструмент влияния / "А теперь давайте разберёмся, что в себе несёт этот процесс трансформации амплуа известного актёра? Когда зритель испытывает симпатии к какому-то персонажу фильма, он осознанно или неосознанно начинает в некоторой мере ассоциировать себя с этим героем и подражать ему, брать с него пример. При этом симпатии зрителя и желание подражать распространяются не только на самого персонажа, но и на актёра, который его сыграл. Это значит, что если потом тот же самый актёр снимается в роли какого-то мерзавца или, например, педераста, то значительная часть его фанатов и тех, кому он просто нравится, будут невольно испытывать симпатии, но уже к отрицательному киногерою. Так постепенно происходит размытие границ между понятиями добра и зла, хорошего и плохого в сознании зрителей." * "Кинематограф как инструмент управления оказывает мощнейшее воздействие на умы и сознание миллионов людей, и надо быть очень наивным человеком, чтобы искренне верить в то, что такой инструмент управления используется просто для того, чтобы вас развлекать."

***

nikakovrova 21.05.2015: Шокирующие экспонаты галереи "Храм"

***

18.05.2015: Переосмысление идентичности / Коврова: "Достаточно внимательно рассмотреть трансформацию моды за последние 15 лет, как станет понятно к чему все шло. Начиналось с безобидного, на первый взгляд, унисекс-стиля, модели демонстрирующие одежду подбирались "бесполые" - девушки с узкими бедрами без признаков груди и других ярко выраженных признаков женственности, юноши с женоподобными лицами, чувственными губами и длинными волосами... И вот финальный аккорд (похоже еще не финальный...) мы видим в этой статье. Посмотрим как быстро адепты НМП смогут внедрить в жизнь данные идеи, посмотрим как скоро безмозглая молодежь (на нее это все рассчитано, ее и ломают) облачится в несвойственное ее полу тряпье и как примет общество такие метаморфозы... Хочу так же заметить, что тема не простая и очень актуальная - мир вокруг стремительно приобретает все более уродливые формы, а обыватель погруженный в свои повседневные заботы-хлопоты то-ли не замечает этого, то-ли принимает это как данность не задумываясь о последствиях." * Антисептик: "Свобода низа выдаваемая за свободу духа - вот кодировка, с помощью которой перепрошивается современная урбанизированная молодежь. За "духовную свободу" выдается карнавальная детабуированность. Вседозволенность. О свободе, как об осознанной необходимости, о "свободе ДЛЯ" - речь уже не идет. Конечно, речь идет о "свободе ОТ", свободе от любых ограничений. Что же предлагается человеку "внагрузку"? Внагрузку предлагается некая, практически религиозная, иерархия торговых марок, которым нужно служить верой и правдой, пока не оскудеет кредитка. Поскольку дорогие бренды являются как бы столпами "церкви Потребления", то и влияние их на молодую "паству" - крайне велико. Посмотрите на центральные аллеи крупных западных курортных городов, эти "иконостасы" витрин, сверкающие оклады вокруг шмоток и косметики - и вы легко сможете уловить эту псевдорелигиозность."

***

06.08.2015: Как эффектные позы моделей выглядели бы в реальной жизни / "«Позы» - это проект испанской художницы, организатора различных акций и перфомансов Иоланды Домингес, которая умеет показать обыденные и давно привычные вещи в совершенно новом свете. * В попытке продемонстрировать всю абсурдность индустрии моды Иоланда с помощью нескольких самых обычных женщин попыталась скопировать и перенести в повседневную жизнь позы моделей, фотографии которых представлены в модных глянцевых журналах. Решившись на этот шаг, художница хотела донести до общественности несколько печальных истин. * Хотя все позы, которые выбрала Иоланда, формально отличаются друг от друга, всех их объединяет одно сходство: все женщины, которые повторяют ту или иную позу, выглядят так, будто они слабы, слегка безумны или вовсе невменяемы. Неестественно искривлённые тела, вывернутые руки на бёдрах, нелепые мимика и жесты - Иоланда считает, что все эти искажённые изображения женщин, которые передают модели, меняют наше представление о настоящей красоте. ** Цель художницы - не просто показать, насколько «глупым» может выглядеть подражание модным веяниям, но и предупредить о разрушительном влиянии тех образов, которые нам ежедневно навязывают. * Занятно, что Иоланда упоминает о мужчинах, которые редко позируют подобным образом. В журналах они всегда выглядят сильными, здоровыми, а главное - вменяемыми. * Иоланда намекает на то, что мужское влияние в моде сыграло не последнюю роль в формировании искажённого образа женщин. Обращаясь к истокам, она уверена, что проблема эта зародилась не сегодня. То же самое происходило в течение многих веков, когда появлялись первые полотна мастеров, которые, конечно, были мужчинами."

***

Рычкова 11.08.2015: Смертельная одежда - "Запад навязывает свою неудобную и сковывающую одежду всему миру. В Европе уменьшается цветовая гамма и вводятся символы смерти." / "Одежда несёт в себе гигантский идеологический заряд и нагрузку, мы можем телевизор не включать, но одежду мы оденем. Мы можем не слушать радио, не читать газет, не смотреть интернет, но одежду мы всё равно оденем. И ту, какую мы одежду оденем, и собственно, будет определять - какую культуру на себе мы несём. Мы себя одеваем и дальше мы как витрина, мы целый день ходим, всем себя показываем. Если тут надпись американская, как правило, английские буквы, американский или английский флаг, купальники американские и так далее. И 99% футболок, которые существуют на улицах и России и Парижа, во Франции где угодно - это американские надписи, английские надписи. Даже во Франции не французские и так далее. Это идёт просто реклама, в данном случае англосаксонского мира, совершенно конкретная, это не прикрытая конкретная реклама, просто люди не задумываются. Так что одежда - это абсолютно идеологический элемент и это элемент экспансии новых стран. Потому что, когда Америка захватывает новую страну, она туда вливает Голливуд, она туда захватывает СМИ, и она захватывает рынок одежды. Она начинает диктовать: люди переодеваются из своей одежды, те же арабы, переодеваются из арабской одежды в джинсы и футболку. * Или, допустим, многие арабы одевают чисто европейский костюм, а сверху балахон, такое сочетание тоже. Или девчонки внутри в джинсах и в маечке в обтяг, а сверху их длинные платья арабские, но вроде бы они всё соблюли. * То есть одежда играет огромную роль и чем больше я этим занималась, у меня стал намётанный глаз, я хожу по улицам и смотрю во что одеты люди. Это инструмент захвата новых территорий, это огромнейшее влияние на людей, потому что одежда начинается с младенчества, дети во что одеты. Например, сейчас на Западе совершенно явная тенденция, пока я 10 лет жила во Франции, тенденция уменьшения цветовой гаммы. То есть одежда всё более и более монохромная, всё больше сводится к чёрному, серому, бордовому цвету, серому с чёрным рисунком. Монохромную в смысле не просто однотонную, но именно сведение к чёрным, серым и мрачным тонам."
*
"И эта одежда сначала захватила взрослый мир, теперь она спустилась в подростки, и теперь это уже у малышей, у младенцев. То есть серое платьице, которое дарят ребёнку годовалому, чёрное платьице это уже как бы норма. То есть более мертвенные цвета, весь этот мир даже через одежду, а одежда это мода, а мода это навязывание, уходит из цветного мира в чёрно-белый и в мрачный, такой, Horror, Gothic."
*
"Я думаю, что идёт навязывание через маркетинг, через сериалы, через то, что люди видят по телевизору, и они стараются это копировать. Это очень хорошо видно чуть раньше на примере автомобилей, которые в восьмидесятые были все разноцветные, а теперь они стали чёрные и серебряные. Если выйти на улицу, большинство автомобилей в том же Париже, процентов 90 они будут чёрного, либо серебряного, либо серого цвета - не красный, не жёлтый, не дай бог не зелёный, не синий, может быть в Москве больше разнообразия, но во Франции это конкретно заметно."
*
"Мебель - то же самое, посмотрите каталоги IKEA, 10 лет назад, 5 лет назад и последние годы, они постепенно уводят цвета, всё более мрачные гаммы, всё больше в серый, в чёрный, в тёмно-бордовый, в светло-светло бежевый, вот в эти цвета. То есть цвета, которые не несут энергию, собственно они мертвенные, мертвенные цвета - это символы смерти в восприятии.
*
Есть разноцветие, допустим, если мы пример возьмём индийские ткани, китайские ткани, там будет красный, голубой, будет жёлтый, будет оранжевый, зелёный, да ещё и в сочетании - они будут рядом друг с другом, они будут друг с другом контрастировать и усиливать друг друга. Цвета могут друг друга усиливать и гасить. Человек, который оденет яркую одежду, он сам станет сильнее, он усилится, эта одежда усилит человека. А одежда мрачных цветов она его наоборот уменьшит, сожмёт, она не даст ему силы."
*
"И получается, что яркие цвета они действуют на психику радостно, а мрачные цвета они человека успокаивают и усыпляют, по сути. Успокаивают. То есть воздействие на психику идёт огромное, это чисто по цветам, дальше есть мир надписей: ты ходишь как реклама с информацией."
*
"Внешность - это отражение и внутренней сути. Если ты переоделся, значит, ты как-то по-другому мыслишь, по-другому будешь себя вести. Если женщина из длинного платья вдруг переоделась в шорты или какие-то обтягивающие штаны, значит, она будет бегать, прыгать, что-то другое делать, у неё изменится какая-то деятельность, поведение, на неё будут по-другому смотреть люди противоположного пола, пожилые люди и так далее - она себя заявляет иначе. Почему одежда существует? Ты переодеваешься - ты можешь по-другому себя вести, и ты себя по-другому ощущаешь.
*
Западная одежда, в которую сейчас большинство людей одето, скажем, даже во всём мире, она обладает определёнными характеристиками. То есть это западная одежда, как правило, сделана в Китае по западным лекалам. Она, как правило, обтягивающая, в ней присутствует эластан. Она обтягивает всё, что не надо обтягивать, она, как правило, очень неудобная, она сковывающая движения. Бедные дети, которые в этих джинсах ползают по детским площадкам, у них всё вываливается, всё сжимается, всё неудобно. Взрослым тоже, когда они садятся у них всё это сдвигается, всё значит тоже неудобно. Плюс этот культ обязательно - женщина на каблуках, мужчины в галстуках, в костюмах. В этих костюмах нельзя нормально двигаться, я уверена, что мужчинам очень неловко в костюмах."
*
"Я даже слышала версию, что галстук на самом деле означает символ рабства - это та самая верёвка, которая когда-то была на шее у раба, а теперь она перешла в форму галстука. Я думаю, есть в этом некий смысл.
*
Вся эта одежда существует не для того, чтобы человеку было лучше, а для того, чтобы человека наоборот сковать, зажать, ввести в определенные рамки и при этом она, как правило, ещё характеризуется другой стороной, она аморальна по сути: она подчёркивает всё то, что не надо подчёркивать и обтягивает всё то, что не надо обтягивать, и переключает внимание на всякие сексуальные вещи, вместо того, чтобы ты видел человека, какой он есть.
*
А европейцев и Запад, и теперь Россию приучили к тому, что норма - это готовая одежда. Готовая одежда шьётся на манекены, которые не имеют никакого отношения к реальным людям. Почему мы всё время мучаемся, мы это меряем, то длиннее, то уже, мы пытаемся, много раз меряя что-то подобрать. Это не нормальный процесс вообще, мы на это тратим кучу времени, кучу сил и энергии, но нам вбили в голову, что это норма. Это вообще не норма.
**
Норма - это выбрать ткань, выбрать модель и тебе шьют под заказ - так делают все звёзды, так делают все богатые люди. Все остальные, которые условно обозначены, как рабы, все прочие, вы быдло, идите в магазин готовой одежды и вы там мучаетесь, подбираете себе, конструируете все вещи друг под друга, не сочетаются, не подходят.
*
Опять же все звёзды они одеваются с головы до ног, то есть им в одном месте делают сумочку, заколочку и всю одежду, туфли, бельё и всё. У них полностью комплект, который сочетается всей частью друг с другом.
**
Что происходит с обычными людьми? Они идут в один магазин покупать туфли, в другой магазин покупать юбку, в третий магазин блузку, в пятый сумочку, шляпку - это абсолютно никогда не сочетается, это в принципе сочетаться не может. И люди, накупив это всё, они потом понимают, что к этой юбке нужны другие туфли, ещё лишнюю вещь купят, потом с этой сумочкой эта шапочка уже не очень, значит надо этой шапочке другую сумочку, а к этой сумочке другую шапочку. И это бесконечное конструирование всякого хлама, люди вынуждены покупать очень много лишних вещей, и они всегда всё равно будут выглядеть хаосно, у них нет комплекта. Комплекты должны быть полные, человек должен быть одет полностью - в одном месте, одной рукой, одним дизайном, иначе это всегда будет сборная солянка."
*
"Джинсы это одежда американских грузчиков когда-то давно. И когда-то давно они очень долго носились. Теперь джинсы, которые покупались в Европе, они носятся ровно год и очень не хочется их первый раз стирать. Потому что после первой стирки, если когда-то мы первый раз стирали и знали, что они сожмутся, то те джинсы, которые сейчас покупала, они всегда делали одно и то же - они после этого растягивались и сжаться уже не могли в принципе, они висели мешком после первой же стирки."
*
"На очень большом количестве одежды появились черепа, кости, и всякие такие символы смерти, которые постепенно со взрослой одежды переползли на детскую, и даже на младенческую. И родители, которые покупают это, меня больше всего удивляет. Это же не дети покупают - родители. Ну как вы можете купить ребёнку майку с выложенным стразами черепом? Зачем? Это же помимо того, что просто символы смерти, я считаю, по-моему, я где-то слышала эту мысль, что внедряются символы смерти в ту страну, население которой будет уничтожаться. Чтобы люди привыкали к смерти, привыкали к трупам, по телевизору, везде, и привыкали к смерти, как к таковой. Чтобы, когда их будут убивать, они даже не сопротивлялись, что смерть, это круто, это здорово. Такая пропаганда смерти идёт.
*
Черепа, кости и всякие части скелета - сейчас тоже такая мода. Идёт парень, допустим, футболка, и у него здесь вот скелет полный. Зачем? Зачем он это купил, зачем он это носит? Он изображает из себя мертвеца? Люди думают, что это забавно? Надо, чтобы люди перестали так думать, это не забавно. Они несут на себе символы смерти, они стремятся к смерти. Так же, как последние все эти веяния молодёжи: готы, эмо - это всё чисто такие сатанинские культы, по сути, символизируют смерть в её разных проявлениях."
***
+ 1 стр.
***
след. стр. ССВ 5.6.8.()
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

свобода/равенство/братство=инфовирус, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, НМП - эта матрица сатанизма сломлена, ценностная ориентация, разрушители=чужебесие/провокация/саботаж, вырождение/дегенерация, технологии переформатирования, воспитание=воздействие на развитие, иллюстрация=подтверждение истолкования, инструменты НМП, кино, культура, восприятие, технологии управляемой дегенерации, гендерная идентичность, женское как таковое, эстетический геноцид, женщина и мужчина, способ=совокупность действий

Previous post Next post
Up