4.2. ССВ (129) Прародина и Русь до 18в. н.э. 04-18.04.2014

May 15, 2014 22:42

Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
4.2. Прародина и Русь: быстьтворь до 18 века н.э.
***
предыд. стр. ССВ 4.2.(128) http://dar-aya.livejournal.com/188827.html
***
Фроянов 04.04.2014: Правая история. Власть народа и гнёт заблуждений / "Когда началась горбачёвизация, новшества по разрушению советской государственности, вводившиеся под прикрытием демократизации общества, надо было как-то обосновать. Поэтому идеологи «перестройки» взялись за ревизию советской эпохи, а когда аргументы иссякли, стали уходить в более глубокое прошлое, всячески понося и его. Как и следовало ожидать, они обнаружили полное отсутствие демократии в нашей стране, начиная с древнейших времен. Была пущена в ход формула о парадигме тысячелетнего рабства в России. С ней носился ныне покойный Александр Яковлев. В аналогичном духе высказывался и доселе здравствующий Юрий Афанасьев. Если послушать их, то лишь в горбачёвский период в России завязались ростки демократии, которой мы, конечно же, обязаны Западу, поскольку своей у нас испокон века не было. Это - либо историческая безграмотность, либо клевета, либо то и другое вместе." * "Русский народ издревле обладает опытом демократического устройства жизни. Речь, разумеется, не о первобытном самоуправлении, свойственном всем народам мира, в том числе нашим предкам - восточным славянам. Отправной точкой может служить Русь XI-XII веков. Исследование той поры показывает, что древнерусское общество было демократическим. Оно представляло собой структуру соподчинённых общин во главе со старшей, под эгидой которой они объединялись по землям, или волостям. При этом, к примеру, в Северо-Восточной Руси существовали три центра. Сначала главным был Ростов, затем рядом с ним встал Суздаль. Возник своеобразный дуумвират. И Ростовская земля, именовавшаяся так первоначально, стала называться вместе с тем и Суздальской. А во второй половине XII века к первым двум городам присоединился третий - Владимир и образовался тройственный союз, осуществлявший правление на северо-востоке Руси." *
"Главным городом и всей волостью правила вечевая община. Её верховным органом являлось собрание, которому подчинялись все остальные власти, в том числе и князь. Вече объединяло всех вольных жителей города и близлежащих поселений независимо от социального положения. Люди в подавляющей массе были свободны, обладали широкими правами, в частности - на ношение оружия, из чего вытекала обязанность военной защиты своего города и волости. *
Вече мог собрать и князь, и боярин, и любой свободный человек. Бросали клич, ударяли в колокол, и народ стекался на площадь. Существует представление о вече как о некоем неорганизованном учреждении. На самом деле всё проходило по заведённому порядку. В Киеве, например, вече собиралось у стен Софии, где стояли скамьи, чтобы вечники могли обсуждать злободневные вопросы в спокойной обстановке, неспешно. Разумеется, мнения порой разделялись, доходило даже до потасовок. Но решение принималось, как и положено в демократическом учреждении, большинством голосов. *
Итак, вече - конституированный, упорядоченный верховный орган власти, которому подчинялись все остальные властные структуры. Оно обсуждало и решало важнейшие вопросы: войны и мира, призвания и изгнания князей, определения повинностей и податей, распоряжения землёй. * Князь, осуществлявший высшую исполнительную власть, правил по поручению народного веча, заключавшего с ним «ряд» (договор). За исполнение общественно-полезных функций полагалось материальное вознаграждение, или «довольствие», в виде различных кормлений, сбора всякого рода доходов, в частности, судебных и торговых пошлин. Важной статьей материального обеспечения князя была дань, взимаемая с побеждённых племён. *
Ближайшими помощниками князя являлись окружавшие его как патрона дружинники. Вместе с тем дружина - это армейская организация. Но наряду с ней существовало и ополчение - так называемые «вои», рядовые общинники. Вечевая военная организация была самостоятельной. Князю могли поручить командование воями. Но случалось и такое, что они действовали независимо. Бывало, князь отправлялся походом, а рядом с ним шло народное войско, управляемое своими командирами, которые, конечно, взаимодействовали с дружиной, но не более того. Порой вече отказывало в военной поддержке тому или иному князю, предлагая ему набрать добровольцев. Князь бросал клич, и кто хотел, тот отзывался. Но совсем другое дело - вечевое решение. Оно обязывало всех воев, то есть мужчин, способных носить оружие, выступить в поход. Вече, следовательно, опиралось на военную организацию, независимую от князя. И она была сильнее дружины. Крупнейший дореволюционный исследователь русского права Василий Иванович Сергеевич утверждал, что в древности у кого была сила, у того и власть. А сила, подчёркивал историк, находилась в руках народа, опиравшегося на военную мощь ополчения. Узурпировать власть у поголовно вооружённого свободного люда было невозможно. Такова Древняя Русь - государство в полном смысле, как бы мы сейчас сказали, демократическое. ... Причём и позднее оно не исчезло, а в тех или иных формах продолжало существовать. Но по мере формирования новой политической системы, связанной с развитием монархической власти, с её эволюцией в самодержавие, общинная демократия спускалась на нижние этажи социума, ограничиваясь народной стихией и воплощаясь в различного рода организациях - от казачьего круга до крестьянской общины или артелей и кооперативных объединений." *
"Когда русофобы говорят о рабской психологии, якобы присущей русскому народу, они обычно кивают на крепостное право, державшее на протяжении длительного времени в неволе наше крестьянство. Но это ограниченная, поверхностная оценка явления. *
Поначалу крепость вводилась относительно места, земли. Цель, которую государство преследовало при этом, заключалась в материальном обеспечении служилого класса дворян, оборонявших страну от врагов, т. е. исполнявших одну из важнейших общественных функций. Крестьянский труд являлся своего рода формой службы обществу и государству. И служить обязаны были все сословия. Соответственно, прикреплялись к месту не только крестьяне. К посаду, тяглу прикреплялось городское население. Это отнюдь не означало, что крепостное право распространялось на личность. Посадский житель мог уйти, но на своё место он должен был привести другого тяглеца, который включался в службу и нёс общегородские повинности. * Позднее случилось так, что дворянское сословие стало получать разного рода преимущества, льготы и в конце концов было освобождено от обязательной службы, тогда как крестьянская крепость оставалась. *
В петровское время она эволюционировала, перейдя с земли на личность. Крестьяне были приравнены к холопам - рабам. С тех пор началось загнивание системы. *
Русские земледельцы понимали необходимость служения государству, но они никак не могли уразуметь того, почему дворяне освобождаются от обязанностей перед Отечеством, а крестьяне всё равно должны нести на себе всякого рода повинности, которые вводились в своё время для обеспечения защиты территории. То есть давнишняя мотивировка - дворяне служат, а за это на них трудятся крепостные - уже не срабатывала и воспринималась как вопиющая несправедливость. * Дворянство в послепетровское время постепенно превращалось в паразитический класс, что в итоге привело к известным потрясениям начала XX века. Свою лепту внесли и столыпинские преобразования. *
Реформатору, как и некоторым другим царским чиновникам, казалось, будто община сковывает индивидуальную инициативу, предприимчивость мужика, способного успешно вести хуторское хозяйство. Столыпин полагал, что сбросив коллективистские путы, российская экономика совершит рывок. Начался поход на русскую общину, сопровождавшийся её насильственным разрушением. А ведь она не исчерпала свой исторический ресурс. Её следовало сохранить, очистив от инородных наростов (фискальных и полицейских функций, круговой поруки и пр.), т. е. вернуть прежний демократический склад. *
Русская община и производные от неё учреждения всей своей историей доказали живучесть и приспособляемость к различным социальным условиям, в том числе и капиталистическим. Ярким подтверждением тому служат артельные формы труда и кооперация, получившие широкое развитие в пореформенное время (в конце XIX - начале XX века). Показательно возрождение общины при советской власти, преобразовавшей традиционную систему в колхозы. Наши же реформаторы, строя капитализм, пытаются перенести на российскую почву чужие модели. * Безусловно, к началу XX века Запад в общественном развитии опередил другие регионы мира и, воспользовавшись своим господством над колониальной периферией, побудил зависимые народы устраивать капиталистические отношения по своему образцу, не учитывая национальных особенностей. Такая модель навязывается и нам. *
Однако, развиваясь в буржуазном направлении, Запад создал соответствующую социально-политическую систему - буржуазной, представительной демократии, ложной по своей сути, представляющей собою завуалированное господство крупнейших собственников. Ибо при отсутствии прямого избирательного права в представительные органы неизменно просачивается большое количество проходимцев, а также тех, кто получает мандат силой или подкупом. Такая демократия по существу - обман. Но есть другая, наиболее эффективная - непосредственная демократия, характерная для многовековой российской истории, представляющая собой сочетание сильной централизованной власти с местным самоуправлением. *
Основы такой общественно-политической системы были заложены, как ни покажется странным, в эпоху Ивана Грозного. Затем она была подавлена и только позднее возродилась в форме земств, а в послереволюционное время - в виде Советов. Именно эта форма демократии является, на мой взгляд, оптимальной и для современной России. *
Без сильной вертикали власти столь огромную многонациональную страну не удержать, а избираемые органы местного самоуправления позволят выдвигать в верхние эшелоны лишь тех, кто доказал, что умеет работать и пользуется уважением земляков. *
Следование исконно российским демократическим традициям позволит обуздать коррупцию и всевластие чиновничества, вовлечь в управление страной широкое гражданство. На этом стоит Владимир Путин, призывая сочетать сильную государственную вертикаль с эффективными, избираемыми и контролируемыми населением органами самовластия."
***
kadykchanskiy 19.04.2014: Осколки Тартарии / "Великая Тартария была страной, но не государством. Особенности русского мировоззрения это подтверждают многократно и ежедневно. Именно родовая память, накопленная многими поколениями предков, не позволяет русским отождествлять народ с правительством, презирать писанный закон и чтить морально-этические нормы. Институт властного управления пришёл на Русь извне, и так толком и не прижился, потому, что рабовладельческая форма правления, при котором государство паразитирует на своих рабах - электорате, появилась у нас относительно недавно. Возможно это был первый подарок "цивилизованного" запада "лапотной" России. И в истории ничего не меняется, запад по сей день экспортирует нам всё самое мерзкое или бесполезное. А взамен забирает души, таланты, чистый генетический материал, изобретения, и, конечно, природные ресурсы. Но так было явно не всегда. Судя по картам, которые много лет были недоступны специалистам, потому, что хранятся они в библиотеке Ватикана, самые густонаселённые места на планете были в Сибири и Африке. Поэтому жалкий островок "западной просвещённой культуры" никак не мог влиять на огромную Тартарию. * Но если мы на карте Мауро, видим, что Сибирь, которая сейчас безлюдна, является по сути одним гигантским супермегаполисом, то резонен вопрос: - "Куда же всё это подевалось"? Проще всего предположить, что карта поддельная, но тогда было бы логичным, что б она хранилась в библиотеке имени Ленина, а не в Ватикане. Если бы враги фальсифицировали карту, то нарисовали бы на ней пустыню и три земляные ямы, в которых живут 16 с половиной русских дикарей, а тут всё наоборот. Так где же тут собака порылась? Взял на себя смелость наложить карту Фра Мауро на современную, и даже при убийственных искажениях масштаба на старой карте, картина получилась вполне узнаваемая. Достаточно было лишь перевернуть современную карту "вверх ногами", чтоб север оказался внизу."
"А вот что получилось у Кадыкчанского. Картина более менее ясная, не ясно только одно. Все города, которые имеют прототипы на средневековой карте, построены уже практически при нашей жизни,и следов цивилизации строители не заметили ни малейших. Значит карта, всё-таки, не заслуживает никакого внимания? *
Я убеждён что всё наоборот. И причина проста. Всё дело опять таки в пресловутых стереотипах. Наблюдая останки античности, учёные делают вывод, что раз руины есть, значит тут люди строили давно, а в тех местах, где нет статуй, и колонн, значит никто никогда и не жил. Но это ошибочный вывод. Вся правда в том, что сохранившиеся следы материальной культуры говорят нам только о том, что в месте их нахождения не происходило серьёзных катаклизмов, таких, которые способны в буквальном смысле слова сравнять всё с землёй. *
Подробно я об этом писал ранее, поэтому не стану раскрывать тему вновь и вновь.
Изложу тезисно: *
- Гигантская волна прокатилась с северо-востока на юго-запад через весь континент. Высота волны была выше максимальных отметок Уральских гор. Весь грунт на севере был смыт, и осел южнее шестидесятой широты. *
- Во время этой катастрофы произошло резкое изменение климата. Температура понизилась скачкообразно, почти мгновенно. У Земли появились ледяные шапки на полюсах, и шапки эти покрывали землю как раз-таки где-то до шестидесятой параллели, но это условно, поскольку одновременно произошёл наклон оси вращения. Граница оледенения совпадала с границами районов вечной мерзлоты. *
- Колоссальные массы воды, вперемешку с грунтом и камнями сыграли роль гигантского рашпиля, который спилил всё с поверхности Тартарии на глубину в десятки метров, а на юге, напротив, эти смытые пласты грунта, образовали суспензию, и по мере отступления воды и высыхания, образовали слой чернозёма толщиной в десятки метров, под которым оказались погребены все следы материальной культуры. Районы Чёрного и Средиземного морей отделались по сравнению с Асией, лёгким испугом - всего то наводнением около 150 метров. И пролив между Европой и Асией существовал довольно долго, он зафиксирован на многих средневековых картах. *
- Теперь вы понимаете, что в таких условиях вообще не должно было остаться ничего, кроме замороженной пустыни. Добавьте к этому ещё и тектоническую катастрофу, в результате которой одни участки суши поднялись, другие опустились, некоторые пласты "смялись" наподобие кузова автомобиля, врезавшегося на полном ходу в стену, и опрокинулись, встав под углом, либо вертикально, относительно горизонта. *
- Но ведь и это ещё не всё. Сохранились свидетельства об огненном потопе - геенне огненной. Когда вода в морях закипала, а выпрыгивающая рыба обугливалась от жара за доли секунды, проведённой на суше. *
Судя по всему, это была даже не глобальная катастрофа на Земле, а событие космического масштаба, при котором появился пояс астероидов, а соседние планеты получили ужасающие повреждения. Больше всего досталось тем, кто жил на планете, превратившейся в груду скал и обломков, носящихся по сей день в космосе. Марс эту катастрофу не пережил, а если и пережил, то уцелевшие вынуждены жить под поверхностью планеты. Земля с Луной пострадали менее всего. Она замедлила вращение, что увеличило силу гравитации, да ещё и ось вращения стала "шастать". Это то, что мы называем сегодня "прецессией". *
Вероятно именно тогда земля потеряла значительную часть атмосферы. Давление уменьшилось в 6-8 раз, плотность её снизилась в такой же пропорции,и тогда страусы и курицы "разучились" летать. Кроме того, изменился химический состав воздуха. Резко возросло содержание кислорода, что привело к ускоренному окислению клеток всех животных и человека, и продолжительность жизни уменьшилась в десять раз. *
Ну а теперь главное. Тот факт, что следы уничтоженной цивилизации всё - таки сохранились, уже не вызывает сомнений. Горная Шория, Пидан, Каменный город, Воттаваара, Кольский полуостров, Колыма, Якутия, Путорана, вот лишь несколько явных свидетельств существования мегалитических сооружений в России. Но есть и менее явные. Имя им - ТЕЛЛИ. *
Что это такое: Телль - холм, возникающий на поселении в процессе его долгого существования. Обычно телли образуются там, где дома строились из сырцового кирпича. *
Т.е. очевидно, что там где живёт человек, неизбежно появляется культурный слой, который увеличивается в среднем на один метр за сто лет. Места постоянного длительного проживания всегда выделяются повышенным уровнем по отношению к окрестным отметкам. Правда есть одно существенно "НО". Вы можете сто раз пройти по руинам древнего поселения и не заметить ни единого его признака. Такая возможность появилась только в эпоху спутниковой фотосъёмки местности. *
Вот например, классический телль. (см.фото) Более древние строения отчётливо видны из космоса, отличаясь от построенных недавно, цветом почв. причина терракотового оттенка в том, что изначально город строился из саманного кирпича - сырца. Разрушившись со временем, эти кирпичи дали прибавку высоты над уровнем природной местности, и окрасили её в характерный для необожжённой глины цвет. *
Но кроме городских, существуют земледельческие антропогенные структуры, которые также почти неподвластны времени."
***
Тымнетагин 18.04.2014: (1) БЕЛЫЙ КНЯЗЬ. РАЗГОВОР О ПРОШЛОМ / "Эта беседа с последним князем юкагиров состоялась в 2008 году." * "Прежде всего, запомни одну простую истину: не нужно верить истории написанной. Почти все летописи, да и вообще любые официальные источники писались в угоду действующим властям. А значит, в них будет, в лучшем случае, полуправда. Сам подумай! Пришёл ты ко мне с войной и победил. А что потомки твои скажут о тебе, особливо, если они будут лучше тебя? С другой стороны, тебе, как победителю, нужно закрепить свои завоевания, дабы упрочить власть на завоёванной земле. А какой самый простой способ доказать своё право? Лишить этого права завоёванный народ! Убрать из летописей упоминание об их мировоззрении, их правителях, разрушить их святыни и государственные центры. Затем навязать им совершенно чуждую их вселенским взглядам веру. И через 200-300 лет никто и не вспомнит о том, что на Северо-Востоке Руси было огромное, густонаселенное, с сотнями и тысячами городов (Ведическое) Царство. В одном они только просчитались: ничего не смогли поделать с вещественными остатками былой силы. Остатки городов, святилищ и древних скульптур еще стоят тут и там в тайге, в горах, в тундре. В тех краях до сих пор находят древние медальоны, монеты, ножи, украшения, черепки от посуды. И ничего не смогли они сделать (как ни старались) с народными сказками, былями и легендами! Как ни пытались уничтожить устное народное творчество, оно уцелело, сохранилось, и мы сегодня имеем возможность кое-что знать о своём прошлом."
"Любая религия - это усечённый, искаженный фрагмент мировоззрения, сутью своей имеющий главное правило: разделять и подчинять народы. За основу берется культура и мифология, затем доводится до абсурда, составляется его ритуальная, обрядовая часть и - раз! - мы имеем язычество, христианство, буддизм, мусульманство и т.д. Но самое страшное, что религиозная вера, лишенная ЗНАНИЯ, обязательно тащит за собой фанатизм! А затем толпам фанатично настроенных «верующих» жречество каждой конфессии объявляет о своей (их) исключительности, а другие религии - чуждыми и заблуждающимися. А дальше - по накатанной колее. «С нами - Бог!». «Война неверным!». И цель достигнута… *
В данном же конкретном случае, который мы с тобой обсуждаем, религии помогали новой власти превращать северные народы (как, впрочем, вообще любые народы!) в послушное стадо, не помнящее своего прошлого… *
Тебе ведь известно, какую роль сыграл приход христиан и казаков в ослаблении и фактическом уничтожении юкагиров? *
Приходящие первые христиане рассказывали нам о милосердном боге, который откроет нам дверь в новую жизнь. Они как бы приучали нас к себе, показывали, что им можно доверять. И наши бесхитростные люди им действительно поверили… *
А затем пошли казаки, которые принесли в наши земли оспу, корь, грипп, сифилис и другие неизвестные нам болезни, с которыми наши знахари и шаманы не умели бороться… Огромная часть народа просто вымерла от страшных эпидемий, противопоставить которым нам было нечего… *
Вдобавок пошло массовое уничтожение оленей, дичи, рыбы. Методы добычи были, как сейчас бы сказали, браконьерскими. Например, оленей стреляли тысячами только ради шкур. Уничтожали пушного зверя. В традиции юкагиров никогда не было такого, чтобы убивать все подряд встретившихся зверей или птиц. От природы брали только малую часть, на пропитание. Пришлые казаки стали внедрять совершенно иные традиции. Например, облагали ясаком, и если охотник-юкагир не отдавал установленную норму, насильно забирали его жену и дочерей и держали их у себя до тех пор, пока он не отдавал им пушнину с лихвой… *
Такое отношение к зверю и Природе тут же дало свои плоды: зверь стал уходить, оленьи стада поредели и измельчали, гуси и лебеди, которых ранее прилетало десятки и сотни тысяч, перестали гнездиться в наших краях. *
Когда-то про народ юкагиров якуты, чукчи и коряки слагали легенды, в которых говорили, что нас было так много, что огни от наших селений соперничали с Небесной песчаной рекой (так они называли Млечный Путь). А после того, как мы приняли на своей земле пришлых белых людей, которых воистину считали своими братьями, нас осталось всего несколько сотен… *
- Ты сказал, что вы приняли их за своих братьев? Разве были раньше подобные встречи? *
- Я же говорил тебе, что белые люди почти всегда жили здесь. И мы - тоже являемся потомками этих людей. В давние времена все Северные земли были густо заселены и застроены многочисленными городами. Куда они делись? А в землю ушли. Потому что строились, в основном из леса и земли. Остатки оснований этих городов, их подземные коммуникации, думаю, можно еще отыскать. А все остальное - что было наверху, давно либо сгнило, либо сгорело… *
Ты слышал, кстати, что чаунские чукчи хранят несколько «запретных мест», где есть входы в подземные ходы? Они тянутся далеко на юг. По их рассказам туда ушли большие белые люди, когда-то жившие в тех краях." *
"Вот сегодня лингвисты и этнографы ломают головы, пытаясь придумать объяснение, которое бы устроило всех, тому, откуда вообще взялся народ юкагиров в приполярной тундре Северо-Востока? Для них это действительно шок! Юкагирский язык и его диалекты не похож ни на один язык «коренных» народностей Севера - чукчей, коряков, эвенов, якутов. При этом все признают, что юкагиры самый настоящий коренной народ Севера, который жил здесь всегда. И вот одни говорят, что язык наш схож с уральскими языками, другие - с финно-угорскими, третьи находят нечто общее с группой алтайских языков. Есть ученые, которые договорились до того, что связывают юкагирский с иранскими группами языков. *
При этом сами юкагиры всегда себя считали «Людьми Сибирской Земли»…" *
"То, что к тебе Хранитель Полуострова приходил в образе медведя для меня как раз неудивительно. Это был особый знак. Медведь всегда был в почёте и уважении у белых людей Севера. Раньше называли его по-старому Камом или Комом. Отсюда и старая поговорка, которую ты тоже наверняка слышал: «Первый блин - комам». Не комОм, а комАм! То есть, медведям. Был у русских такой обычай - при наступлении весны и прихода Дня весеннего равноденствия, носить свежеиспеченные блины в лес и развешивать их по сучьям деревьев. Это был человеческий подарок медведям. И в некоторых сказках остались упоминания об этом - идет девочка и, чтобы не заблудиться, вешает блинки на деревья, либо бросает кусочки на дорожку… *
Слово «камлать» ты наверняка слышал, коль в тундре долго прожил. Так вот, оно тоже происходит от Кама. Потому что в древние времена шаманы во время своих ритуалов подражали медведям и даже ходили разговоры о том, что некоторые наиболее сильные шаманы могут в медведей превращаться. *
А в других родственных славянских языках медведей называли Берами, от слова «бурый». Отсюда - слова берлога, западное произношение «беар», и название бесстрашного воина - «берсерк». * Мне как-то рассказывали сказку о "Спящем медведе". Она была о том, что мы все живем в мире, который всего лишь снится огромному медведю. А поскольку все мы живем неправильно, суматошно и по дурному, то медведь ворочается-ворочается и вот-вот скоро проснётся. А как проснётся, так и миру нашему, и нам всем - конец, ведь мы всего лишь снимся медведю... *
- Подобную сказку я слышал про спящего пса Семаргла или Семурга. *
- Может быть… Хотя собака всегда служила человеку и вряд ли её стали бы возводить в такую степень. Но возвращаясь к медведю и шаманам, хочу добавить вот еще что. Сегодня почему-то шаманизм считают чисто азиатской традицией. Но это полная ерунда, поскольку его корни уходят в древнейшую историю Северных белых народов. *
И здесь опять можно видеть следы «замыливания», искажения древней истории и Традиции. Эти хитрые учёные мужи и разные жулики-проходимцы, которые с помощью шаманизма дурят простачков и снимают с них огромные деньги, договорились до того, что стали разделять шаманов на Белых и Черных. Вроде как одни общаются с добрыми духами, а другие - со злыми. Но ты ведь общался уже с Хранителем и знаешь, что понятия «белый-черный», «добрый-злой» для Стихий совершенно бессмысленны. Это чисто человеческие образы. Нет в их мире добра и зла. Как нет света и тьмы. Они хорошо зрят как днем, так и ночью. Ведь у них нет таких примитивных органов восприятия, как у нас… *
Потому выражение "Белый шаман" означает только одно - что этот шаман именно БЕЛЫЙ! Белый человек европейского типа. А чёрный шаман - просто человек, который принадлежит к монголоидной расе. По-современному - азиат. Вот видишь, как всё просто? Помни и то, что Шаман - не управляет духами, он с ними договаривается. Именно поэтому бывает так, что если северного шамана привезти на юг, в Африку, например, он будет там бессилен, потому что местные духи и Стихии с ним не знакомы…" *
"Я вообще думаю, что изначально древней шаманской Традицией владели только белые северяне. А другие народности (азиаты, монголоиды), которые часто соседствовали с ними, вначале подсмотрели, а потом, когда увидели, что это приносит настоящую пользу, полностью переняли эту Традицию. Вот только в силу особенностей своего языка и характера они не смогли сохранить все в изначальном виде. Они сильно изменили, местами даже исказили её, а ту обрядовую и тайную часть знания, которая передавалась в устной форме, просто не запомнили, а возможно - опять же из-за особенностей своего языка - сильно изменили. Можно, кстати, предположить, что эти тайные знания твои бореалы азиатам просто не передали. Добавь к этому процессы смешения коренного белого населения с пришедшими на Север азиатами… И вот сегодня при слове ШАМАН у нас возникает образ тунгуса, или якута, который в странной одежде из шкур пляшет с бубном у костра... *
Между тем, шаманы древности умели работать со Стихиями (по нынешнему - с энергиями), а современные «черные» шаманы всего лишь играют роль посредников между миром духов и миром людей. И в этом я вижу деградацию Традиции в руках людей непосвященных, которые просто транслируют некий пласт информации, даже сами не понимая, о чем они говорят. А люди на них ведутся… *
Это очень смешно! Представь себе, что стоит на полке радиоприемник, по которому транслируется выступление христианского попа, например. И люди бросаются к приёмнику, начинают бить ему поклоны, спрашивать доброго совета, да еще и приносить ему жертвы… Что смеёшься? А разве не так выглядят нынешние богослужения в храмах разных конфессий? Вера - фанатизм! Основа всего - ЗНАНИЕ! Знать и верить - совершенно разные вещи…" *
"Ты, наверное, хочешь еще послушать о том, как великие шаманы древности во время камлания превращались в огромных медведей? (смеётся) Я угадал? Кто же тебе сегодня скажет - была ли это наведенная иллюзия, такой древний вариант массового гипноза? Или же и в самом деле происходило нечто непостижимое? Кто знает... *
Например, в мире Стихий, которые живут в нематериальном мире, в таком превращении нет ничего удивительного или магического. Просто одна форма энергии перешла в другую, при этом сама внутренняя сущность энергии-то не изменилась. *
Но давай попробуем разобраться более подробно. Вот смотри, у некоторых белых родов была погребальная традиция, связанная с культом медведя. Тела умерших уносились в тайгу, в специальное место, куда потом приходил и забирал их Медведь. По тем верованиям, Кам был для усопшего и проводником, и защитником во время нелегкого и даже опасного пути в Ирий Небесный - так наши Северные предки называли место обитания душ. *
Очень многие северяне (и мы, юкагиры, тоже) считали Медведей перевоплотившимися предками. Почему появилась поговорка «Закон - тайга, Медведь - хозяин». Каму отводилась роль блюстителя порядка в тайге. И поэтому нельзя было спорить с Медведем, и убивать его нельзя было именно по этой причине. Юкагиры раньше никогда не охотились на медведей ... Скажу только, что у нас встреча с медведем в тайге всегда была особым событием (как и увидеть медведя во сне). Мы рассматривали такие вещи как особый знак, предостережение из мира предков, которые хотят сообщить о чём-то важном! Если человек убивал медведя, его считали отщепенцем, который порвал связь со своим древним родом, отпал от покровительства предков." *
"Вот мы говорим «связь времен», «эти люди связаны между собой», «развязать войну», завязать узы дружбы». А мне всегда было интересно: при чем тут «связь»? *
- О! Это очень и очень интересный вопрос! Ты что-нибудь слышал про индейское узелковое письмо? *
- Конечно, слышал! А при чем тут это? *
- А как ты думаешь, как это узелковое письмо появилось? Кто им его передал? Или они сами его создали? Но, учитывая тот факт, что большинство индейских родов и племен пришли в Америку из Алтая и Сибири - да, да, знаменитые алтайцы, а так же кеты, нивхи, если мне не изменяет память - они родственники индейцам, более того - они их старшие братья, потому что именно их предки ушли от нас на территорию Америки… Так вот, учитывая этот факт, можно сделать вначале предположение, что именно в нашей Сибири кроются истоки узелкового письма. *
- Что-то я не понимаю ход рассуждений… *
- А ты не спеши… Ты играл когда-нибудь в карты? *
- А карты-то при чем? Ну… Играл… очень давно, в детстве в дурака… *
- Помнишь изображения карточных королей? Что у них в руках? *
- Скипетр и держава… * - Ха-ха! Скипетр! Это Петруша-царь придумал байку про скипетр и державу… Древние короли и цари на Руси Великой, изображались с прообразом того самого узелкового письма, точнее - с клубком, в который готовое «письмо» сматывалось. А во второй руке у них - не скипетр, а так называемое Устье, Остье, Ось, Ус - специальная вязательная палочка, с помощью которой вывязывались слова и послания на нити. *
Для знающих людей король, сидящий на троне с клубком и осью, означал то, что его туда посадили ВЕДАющие люди, что он там находится с их ВЕДОМА и согласия. То есть, говоря современным языком, такой король - легитимен. Он настоящий. Потому что искусством узелкового письма владели на самом деле Ведуньи и Ведуны, - последователи ВЕДИЧЕСКОГО знания и хранители Ведической Традиции. Не веришь? А давай обратимся к единственному правдивому свидетелю - нашим народным сказкам и выражениям. *
Помнишь, Ивану даёт бабушка-ведунья клубочек? И он катится перед героем, постепенно разматываясь, и приводит его к конечной цели. Странный образ, не находишь? *
Затем вспомни еще более странное выражение: «наговорить с три короба»? Или «три короба вестей»! А выражение «мотай на ус»? А «нить повествования»? Не менее странное выражение «вымотать душу». А еще говорят «завязать боль, болезнь». Ну и, конечно, те выражения, которые ты сам привел в своём вопросе… Везде один и тот же образ. Что он обозначает? Неужели это обычная литературная метафора? Давай-ка покумекаем как это могло выглядеть на самом деле, в повседневной реальности… *
Связанные с помощью Уса послания (вот она, твоя «нить повествования») сматывались в клубок и вручалось гонцу-почтальону, который шёл в другие края-веси, где жили «получатели корреспонденции». *
И вот идет этот гонец из города в город, из селения в селение. И в каждом нужный адресат отматывает свою, адресованную только ему, часть послания. А куда отматывал? На Устье-Ус, конечно! «Мотал на Ус». И клубочек понемногу разматывается, уменьшаясь в размерах… *
Когда же новостей было очень много, и адресованы они были разным людям, живущим в разных городах, то мотальщику приходилось наматывать много разных клубков - вот тебе и «с три короба новостей»! *
Рассказывали, что в древние времена существовала целая система передачи информации посредством этого «узелкового вязаного письма», владели ею исключительно женщины-ведуньи."
***
след. стр. ССВ 4.2.(130)  http://dar-aya.livejournal.com/189393.html
оглавление журнала (1)   http://dar-aya.livejournal.com/71582.html

уклад=жизнеустройство общества, экоцид, правда против лжи, саморазвитие, древнерусское/ведическое/древлеправослав, психоисторическая война, чужебесие=раболепие перед Западом, русофобия=инфовирус, русы/россичи/раса/словене, религии=инфовирус, развенчание мифов, шаманизм, мировоззрения, технологии управляемой дегенерации, ведическое мировоззрение, Прародина и Руссия до 18в. н.э., "научность" истории, Пётр I, быстьтворь=летописное наследие предков, самоидентификация/распознавание, народоправие=вече=копа, фальсификация=подмена

Previous post Next post
Up