Я про техническую сторону не стала говорить, потому, что я не люблю фотоколлажи - мне _чрезвычайно_ редко встречались такие, которые мне нравились - поэтому моя позиция тут была бы предвзятой. Но в целом - согласна. Я поимаю, что для художественного контраста необходимо было сделать этот забор непривлекательным - но, поскольку я противица самого контраста как идеи - мне трудно удержаться от комментария в стиле "красота - в глазах смотрящего".
Может плакат и неправильный, но хорошо описывает мою, например, ситуацию в юности. С другой стороны, тем, кто понимает, о чём это, такие плакаты нафиг не нужны :)
Этот плакат хорошо описывает ситуацию в юности очень могих из нас :) Но - вопрос в том, что мы, вырастая, стали делать с нашими знаниями, подчерпнутыми в книгах. "Баллада о борьбе" Высоцкого тут говорит всё, что можно сказать, по-моему.
Я очень здорово согласен с тем, что плакат по ссылке подталкивает к эскапизму (слишком умное слово, вдруг кто не знает - это от слова escape, означает "индивидуалистическо-примиренческое стремление человека уйти от мрачной действительности в мир иллюзий"). И что это действительно можно сравнить с предложением подростку выпить: некоторое время будет приятно. И в нём можно завязнуть, большинство выправляется, но не все без потерь. Вспомнил цитату из ab-pokoj (нет, я его уже очень давно не читаю, посты были классные, но очень однообразные, после штук 20 кажется, что читаешь одно и то же): ...если уж они берутся творить, выходят одни параллельные вселенные с конями. Экономика там сводится к "мешку золота, брошеному на дощатый стол", здравоохранение к "флакону со снадобьем", а личная жизнь героя -- к эпизодическому появлению фей-нимфоманок, непременно "исчезающих утром". При попытке изобразить реализм авторы-автосейфы рожают нечто в жанре испуганных путевых зарисовок, в которых, слегка замаскированные, фигурируют всё те же мешки и феи. Это
( ... )
Я вот, еще не читая комментариев, а только посмотрев саму рекламу, тоже восприняла ее (как один из твоих комментаторов) скорее как призыв расширить горизонты. Книга дает возможность увидеть, что в мире есть и что-то еще, помимо того, что на заборе написано. А уж как ты с этим новым пониманием обойдешься - это уже следующий вопрос. Правда, я не уверена, что эта реклама хорошо подходит для своей предполагаемой целевой аудитории. Но у меня вообще есть чувство, что такова бОльшая часть социальных реклам.:(
Расширить - куда?.. Она бы коструктивно призывала расширять горизонты, если бы показывала, как книга позволяет увидеть Прекрасное по эту сторону стены, на мой взгляд. Для меня ценность книги - именно в этом, а не в том, что её можно использовать как средство отвернуться от "здесь" - "туда".
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А плакат нормальный - получше многих :)
Reply
Reply
Reply
Правда, я не уверена, что эта реклама хорошо подходит для своей предполагаемой целевой аудитории. Но у меня вообще есть чувство, что такова бОльшая часть социальных реклам.:(
Reply
Она бы коструктивно призывала расширять горизонты, если бы показывала, как книга позволяет увидеть Прекрасное по эту сторону стены, на мой взгляд. Для меня ценность книги - именно в этом, а не в том, что её можно использовать как средство отвернуться от "здесь" - "туда".
Reply
Reply
Leave a comment