Я думаю, еще при нашей жизни мы будем свидетелями постепенного уменьшения количества посредников из товарных цепочек. А, возможно, доживем и до полного их исчезновения как вида
( Read more... )
Розница будет здравствовать всегда, уж простите :) Существует такое как хочу здесь и сейчас - мгновенная покупка - и онлайн никогда это не вытеснит. Так что онлайн онлайном но для многих вещей он никогда не превзойдет по объемам розницу. А следовательно все "эти" таможенные брокеры, диллеры и т.п. будут и далее. А фабрике или заводу вообще не выгодно заниматься розницей. Машину вы то же будете обслуживать в онлайне? :)
Процент мгновенных покупок будет падать по мере увеличения компьютерной грамотности населения. Все больше людей начнет понимать, что их нетерпение им дорого обходится, и предпочтут подождать недельку-другую, нежели переплатить вдвое. Фабрике или заводу не выгодно заниматься розницей до тех пор, пока нет сформированного цивилизованного онлайн-рынка. Когда это будет, проще и выгоднее будет сформировать собственный отдел по работе с интернет-площадками, все автоматизировать и, благодаря выпадению из цепочки посредников, иметь возможность предлагать товар по более низкой цене. Машины будут обслуживаться на авторизованных производителями станциях техобслуживания, а не у дилеров.
Виллы поживают прекрасно, что конкретно вас интересует?))
Мы развиваете мысль на основе своего бизнеса который не имеет отношения к системе производства, логистики и продажи материальных товаров оптом и в розницу. Да же не примере машины - интернет площадке придется иметь товар в наличии. Заводу не выгодно держать склад, как и любому производству. Производство должно производить. Значит площадка должна выкупить товар на склад = она уже становится посредником. Привезти 1 единицу и контейнер - это разные затраты. И т.д. и т.п.
например, региональное отделение завода-производителя (не дилер) будет иметь у себя на складе машины, которые будут доставляться автовозами, но непосредственно продажа будет осуществляться через интернет головным офисом. на месте будет только выдача.
я не утверждаю, что так и будет, я лишь развиваю мысль))
кстати, про мой бизнес при написании поста я вообще не думала. меня вдохновил исключительно собственный опыт онлайн-покупок, удобство и полученная выгода. что касается аренды вилл, если вы об этом, то, я думаю, этому бизнесу в чистом виде тоже недолго осталось, лет 10 максимум.
Текст конечно оч сумбурный ) и почти не относится к дорогим товарам. Кстати не стоит забывать и о том чем может ответить розница -- они активно спрямляют цепочки поставок своими "прайват лейблами" и другими маневрами. Умные торговые сети по всему миру начинают сами пожирать свои розницчные продажи своими же продажами в интернет. В регионах России один из выгоднейших вариантов цен -- заказ техники на сайте М-Видео/Эльдорадо и получение "как интернет заказа" в ближайшем магазине. Разница в цене до 20%.Причем получить можно сразу )) Не нужно ждать никакой доставки "из москвы". Все механизмы оптимизаци и затягивания в покупатели разных групп -- в действии.
В некоторых онлайн магазинах высокие цены, выше чем в рознице. Чем берут? Удобные сверх-гибкие кредитные программы. Сверх-широкий ассортимент. Своя доставка "мимо почты росии".
не знала такое про М-Видео)) ну, значит, розница если не исчезнет как вид, то глобально изменится. магазинам не нужно будет нанимать консультантов, там будут работать только, грубо говоря, кладовщики - на приемку, учет и выдачу товаров. консультанты будут сидеть в офисах и консультировать на собственных интернет-площадках. все платежи будут через интернет (экономия на кассирах). экономия на кадрах получится колоссальная, а, следовательно, можно будет снижать цены.
Во всех регионах параллельно с магазинами все большие дистрибьюторы имеют вот такие точки продаж - склад с предбанником полным терминалов. Цены ниже на 10% от собственной/партнерской розницы. Главное -- не отпустить клиента к конкуренту, причем конкурент сегодня это и сосед по ТЦ и сосед по региону и по стране и по шарику
( ... )
Еще одежда, мне важно не просто точный состав, но и пощупать, как будет к телу. А еще очень-очень важны цвета и именно нужные оттенки, в он-лайн это не передашь. Это только на почту работать или отсылать или пристраивать. Не говоря уже о коллапсе на Почте россии, когда идет по три месяца (а я все равно не откажусь от закупок зарубежных:-) ).
уже сейчас многие используют обычные магазины в качестве шоу-рума - посмотрят, пощупают, примерят, определятся с размером и закажут из дома в онлайн-магазине) так как количество таких людей растет, мне интересно, на сколько хватит терпения владельцев таких магазинов))
Вот если бы был шоу-рум у Артки, я б там паслась и спустила весь бюджет, но там многое надо мерить именно и смотреть по цветам. А его нету, ей и так хорошо, в своем Китае :)
Про Икею я тоже сегодня думала и недоумевала, почему они еще этого не сделали. Пусть будут шоу-румы, где люди все внимательно рассмотрят, а потом придут домой и без суеты оформят заказ с доставкой.
Comments 32
Машину вы то же будете обслуживать в онлайне? :)
Низачот :)
Как там виллы ваши поживают?
Reply
Все больше людей начнет понимать, что их нетерпение им дорого обходится, и предпочтут подождать недельку-другую, нежели переплатить вдвое.
Фабрике или заводу не выгодно заниматься розницей до тех пор, пока нет сформированного цивилизованного онлайн-рынка.
Когда это будет, проще и выгоднее будет сформировать собственный отдел по работе с интернет-площадками, все автоматизировать и, благодаря выпадению из цепочки посредников, иметь возможность предлагать товар по более низкой цене.
Машины будут обслуживаться на авторизованных производителями станциях техобслуживания, а не у дилеров.
Виллы поживают прекрасно, что конкретно вас интересует?))
Reply
Да же не примере машины - интернет площадке придется иметь товар в наличии. Заводу не выгодно держать склад, как и любому производству. Производство должно производить. Значит площадка должна выкупить товар на склад = она уже становится посредником.
Привезти 1 единицу и контейнер - это разные затраты. И т.д. и т.п.
Reply
я не утверждаю, что так и будет, я лишь развиваю мысль))
кстати, про мой бизнес при написании поста я вообще не думала.
меня вдохновил исключительно собственный опыт онлайн-покупок, удобство и полученная выгода. что касается аренды вилл, если вы об этом, то, я думаю, этому бизнесу в чистом виде тоже недолго осталось, лет 10 максимум.
Reply
В некоторых онлайн магазинах высокие цены, выше чем в рознице. Чем берут? Удобные сверх-гибкие кредитные программы. Сверх-широкий ассортимент. Своя доставка "мимо почты росии".
Reply
ну, значит, розница если не исчезнет как вид, то глобально изменится.
магазинам не нужно будет нанимать консультантов, там будут работать только, грубо говоря, кладовщики - на приемку, учет и выдачу товаров.
консультанты будут сидеть в офисах и консультировать на собственных интернет-площадках. все платежи будут через интернет (экономия на кассирах). экономия на кадрах получится колоссальная, а, следовательно, можно будет снижать цены.
Reply
Reply
Reply
Reply
так как количество таких людей растет, мне интересно, на сколько хватит терпения владельцев таких магазинов))
Reply
Reply
Reply
Reply
Пусть будут шоу-румы, где люди все внимательно рассмотрят, а потом придут домой и без суеты оформят заказ с доставкой.
Reply
Reply
Reply
надо шире смотреть в будущее ;)
Reply
Reply
Leave a comment