Вчера в очередной раз откосила от четвергового похода товарищей в булочную Ла Гранж: прибежавшая после второй смены соседка быстро и ненастойчиво спросила: пойдешь? "Неа, я хочу валяться," - и все, вопрос закрыт. Потом правда поразмыслила: вот если бы не она, а сам не-Ламанча позвал (с которым мне очень хочется поближе познакомиться, а то он через
(
Read more... )
Comments 8
Да не разбудишь ты этих мышей. Вы какой вход нашли - в лесу или в яме?
Мое Фонтенбло отменилось очевидно (вот вчера было бы ОК, но работа...).
Reply
В яме. Да, сыро сегодня. Солнца не видели с понедельника; ну хоть побегала при дневном свете - а то кажется что не бегала всю неделю, п ч всё по темноте.
Reply
А в Центральном Массиве на Санси скопом запретили скалолазание почти везде, так как скалолазы сдирают со скал ценный лишайник. Еще смешнее.
У Тома (Villier sur Grez, Busseau) мыши зимуют за открытыми ставнями входа в дом. К счастью, экологи пока не в курсе.
Но насчет всяких катакомб мне всегда было слегка не по себе, так как я знаю историю про французского спелеолога, заболевшего бешенством от вдыхания мышиных экскрементов или слюны в гроте (мыши болеют бешенством, но, в отличие от других видов, не умирают от него и довольно сильно им заражены).
Reply
Reply
Reply
Их практически невозможно разбудить зимой.
Reply
А я тоже по памяти это слово пишу, которое Румпельштильцхен. Поэтому мне кажется, что оно заколдованное - что его несмотря на как бы трудность, многие запоминают.
Reply
Reply
Leave a comment