Реклама мертва, а я еще нет...

Jul 12, 2013 11:05


Изобилие наступило как-то незаметно. В детстве я проклинал походы за молоком, часами умирая от тоски в длиннющей очереди, сегодня я содрогаюсь от того, что мне придется провести не меньше времени, мечась в душевных терзаниях выбора перед погонными метрами молочных витрин. В беспомощности глазея на развалы масла, я снова кляну себя за то, что был невнимателен при просмотре рекламы и не знаю теперь, какая из упаковок таит внутри «самый сливочный вкус, более идентичный натуральному». Вы решили провести вечер с приятным человеком за бокалом вина? Соболезную. Не вздумайте после работы заходить за выпивкой в супермаркет - рискуете попасть домой к утру. Либо хватайте первую попавшуюся бутылку и уносите ноги, пока не подоспели мерчендайзеры.



Изо дня в день, заходя в магазины, я чувствую, что становлюсь все более некомпетентным. Подозреваю, что люди, зарабатывающие описанием товаров, тоже теряют квалификацию. Почитаем, что же рекламщики пишут о спиртном. Выбираем наугад: «Мощный букет доминирует над верхними нотками дуба с нежным запахом ореха. Ровный, цветочный, сочетает сладость фруктов с намёком на ваниль.» Вот скажите, все покупают алкоголь, потому что он вкусный неимоверно? Полакомиться? Почему не описывают главного - каким образом продукт пьянит? «Первая волна одаривает мощным приливом надежды и спокойствия… Вторая, целиком соткана из мягких лоскутков тепла и неги бережно сшитых терпкими нитями сладострастия… Третья накроет собутыльников вселенским чувством добра, проникновенного уважения и братства с намеком на секс». Ну как то так, примерно! Добрая половина алкоголя закупается для того, чтобы затащить симпатичную дамочку в постель. Как узнать, что действеннее и гарантировано, притянет ее томный взор к приоткрытой двери в спальню - «утончённая палитра имбиря и лакричника» или «торфяные нотки с присутствием корицы»?

Все кто во вкусе водки может найти больше, чем противный, тошнотворный, выворачивающий, лично у меня вызывают подозрение. Зато я обниму каждого, кто отзовется о ней как - «успокоит, расслабит, убаюкает» или - «разговорит и наведет мосты», наконец - «разожжет и разоржет». Согласитесь, из всего многообразия горячительного - это самый отвратительный на вкус продукт, но опьянение от водки самое приятное, исходное, не замутненное примесями, а об этом даже Википедия молчит…

В общем, хотите занять нишу на рынке - дерзайте! Но умоляю - аккуратнее со здоровьем! Я бы и сам с удовольствием, но у меня семья, и я люблю свою работу. )

мания величия, думы думные, доля шутки

Previous post Next post
Up