Космос. Еще один небольшой шаг вперед.

Oct 15, 2013 20:35

7 октября "Кузнечик" забрался на рекордную для себя высоту - 744 метра. Пока все испытания были успешными, будем надеяться, что и дальше все у них получится.

image Click to view

космическая одиссея

Leave a comment

Comments 17

goodvin_vu October 15 2013, 17:18:24 UTC
Тю, тож мне достижения!
Время от времени американские спецы по космической технике забывают, что они рассказывали ранее и выдают достижения, уступающие прежним за выдающиеся. То у них в 2017-м будет ракета самая мощная, шо выведет на орбиту ажно 130 т (А как же "Сатурн V" с евойными 146-ю?), то вот кузнечик с рекордными 744 м. А как же "в результате орбита «Аполлона-11» понизилась и стала близкой к круговой, с периселением 99,5 км и апоселением 121,3 км"? С сотни километров, да с горизонтальной скоростью - забыли?

Reply


Пишите чаще. Интересно. shaitan_bashka October 15 2013, 17:40:21 UTC
Впечатляет. Хотя летает пока только вертикально.
Интересно, когда будут полёты по траектории выведения, задача на порядок более сложная.

Reply


alex_midway October 15 2013, 18:03:23 UTC
Нынче половина (или сколько? расчеты есть?) топлива будет просто баластом на орбиту доставляться и лишь для того что бы спустить на землю ракету?
Чего то я не понимаю.

Reply

shaitan_bashka October 15 2013, 18:08:15 UTC
Студентом считал подобную систему, падение ПН на НОО от 50 до 75% по сравнению с одноразовой системой.

Reply

alex_midway October 15 2013, 18:12:07 UTC
От! Этож какой вес будет у полезного груза? По моему какой то совсем уж мизерный.

Reply

shaitan_bashka October 15 2013, 18:15:47 UTC
В 2-4 раза меньше.

Reply


agamyx October 18 2013, 15:47:08 UTC
Бред оф сиф кэйбл. У них и так соотношение пн к массе ракеты убогое. Да и сама поделка такая же. А тут еще топливо на мягкую посадку с собой таскать. Ахренеть.

Reply


smartgrinder October 18 2013, 19:45:41 UTC
Красиво, конечно. Но зачем?

Reply

danko2050 October 19 2013, 10:32:56 UTC
Ключевая проблема реального освоения космоса (а не возни на околоземной орбите и исследования автоматическими станциями) - дороговизна вывода кг груза на орбиту из-за одноразовости носителей, которые, увы, сейчас являются оптимальным решением. SpaceX, да ещё англичане с проектом Skylon (http://danko2050.livejournal.com/26400.html?)пытаются что-то с этим сделать. Все другие проекты такого рода вроде пока только на стадии презентации в powerpoint.

Reply

ext_2179667 October 19 2013, 13:44:34 UTC
В конкурсе на многоразовый носитель было два претендента: кузнечикообразная "Россиянка" от ГРЦ (вертикальный старт, вертикальная посадка) и МРКН от Хруничева (вертикальный старт, горизонтальная посадка)
Победил последний и я считаю вполне справедливо т.к. в отличие от Россиянки-Грассхопера он масштабируем (есть несколько вариантов комбинации ускорителей в зависимости от требуемой ПН) и более экономичен (он планирует на место старта требуя минимума топлива и экономя ресурс двигателя). И проект уже как минимум не презентация - были фото продувок и отчёты от субподрядчиков.
Что касается Скайлона - таких проектов в мире вагон и маленькая тележка, недавно были неофициальные данные о неудачных испытаниях гиперзвука на полигоне.

Reply


Leave a comment

Up