Вести с космических полей. SABRE получает финансирование

Jul 28, 2013 13:43

Вопреки мягко говоря не блестящему состоянию государственных финансов британское правительство в лице UK Space Agency решило инвестировать 60 млн. фунтов (около 91 млн. долл) в разработку двигателя SABRE (разработчик "Reaction Engines"), опытный образец которого должен появиться в железе уже к 2017 году. Данный двигатель предназначен, прежде всего ( Read more... )

космическая одиссея

Leave a comment

Comments 13

predeli_rosta July 28 2013, 11:16:26 UTC
Ну просто в РФ есть две моды.
№1. Рашка катится в говно, а Запад как рыцарь на белом коне
№2. Запад вот-вот помрет. И Мы (Китай, Ислам и прочее нужное отметить) захватим мир и поставим его на колени.
Если выйти за рамки стереотипов, то выяснится, что и в ЕС много чего делается кульного. И в США. И даже у нас :)
Прорвется цивилизация ;) прорвется

Reply

danko2050 July 28 2013, 11:40:16 UTC
Запад конечно помрет, просто надо составить опись спасаемого имущества и культурных ценностей;)

Reply

predeli_rosta July 28 2013, 11:45:50 UTC
Запад, в некотором роде, уже не раз умирал. От этого его оппонентам легче не становилось. Если же брать в обыденном смысле, что под этим понимают. Ну все когда-то умрут крупные цивилизации. Кто-то рано или поздно выйдет в финал :)
Но на смерть Запада в обозримой перспективе я бы не стал особо губу раскатывать. Думаю он миру еще выкинет очередное перерождение.

Ну да ладно. Уходить в офф-топ это плохой тон. Посему замолкаю.

Reply


crustgroup July 29 2013, 16:18:30 UTC
Как восстановят Magnox, так сразу и в Sabre поверю!

Reply

danko2050 July 29 2013, 19:06:58 UTC
Вроде как Wylfa ещё коптит небо? ;)

Reply

crustgroup September 15 2013, 19:43:36 UTC
В 2014 году закрывают.
На очереди - AGR, те с 2019 по 2023 умирают.

Reply


shaitan_bashka July 29 2013, 18:01:02 UTC
Это реинкарнация Хотола наверное ). Помнится в 90-х годах тоже финансирование выделяли, и двигатель универсальный обещали воздушо-реактивный-ракетный! Типа с аэродрома прямо в космос. С того времени в двигателестроении мало что изменилось, тогда не смогли сделать и сейчас создание такой машины крайне сомнительно. Посмеялся про охлаждение воздуха в компрессоре азотом и гелием. Жидкий водород (уникальный охладитель) на борту, а они хладагент берут с собой.
Создатели Хотола хоть скромность проявили в том, что старт происходил с помощью отделяемой ракетной тележки, а посадка уже пустого космолёта проходила на лёгкое шасси, а тут мы видим старт на своих колёсах, которые мы тащим с собой на орбиту!
Профанация и распил.
P.S. Создание автомобильного ДВС стоит примерно 150 млн. долларов.

Reply

danko2050 July 29 2013, 19:04:47 UTC
Посмотрим, из действующих проектов только этот, да "Кузнечик". Не взлетят - других можем и не увидеть в ближайшие ...дцать лет. Не до космоса будет, мягко говоря.

Reply

shaitan_bashka July 30 2013, 05:13:02 UTC
Из действующих проектов реальный только Фалькон. Оптимальная ракета практически во всех отношениях (подбор компонентов, распределение масс по ступеням, простые двигатели). Очень хорошие консультанты Маска плюс отсечение корпоративных интересов изготовителей частей носителя сделали своё дело.
Следующий намечаемый им шаг - изготовление носителя на СПГ+О2 только укрепляет моё мнение. Шаг абсолютно логичен и максимально практичен.

Reply

lanevn August 2 2013, 08:32:41 UTC
Кстати, а в чем смысл кузнечика, все-таки? Понятно, что вместо парашюта использовать реактивные двигатели вроде как круто, но в чем может быть выгода для практического применения, топлива больше спалить?

Reply


Leave a comment

Up