Мамины занятия с дочкой. Двойное отрицание. Занятие 0

Jun 02, 2013 14:58

Позанимавшись с папой, Валентина стала периодически спрашивать меня, а когда начну с ней заниматься я. Игры играми, заявила она, но хочется ей такого же, как с папой. То есть те же игры, но оформленные как занятия. И я решила, что запросто ( Read more... )

Валентина, Занятия с детьми

Leave a comment

Comments 5

yfltymrf June 2 2013, 11:39:18 UTC
может, все-таки еще рановато именно для этой темы? все-таки тут нужен какой-то уровень абстрактного мышления, которого даже у многих взрослых нет.

а объяснять на мальчиках-девочках - это очень круто. потому что есть либо мальчики, либо девочки. третьего не дано. вот кроме свиньи есть еще гуси, козы, утки и т.д.

Reply

danilana June 2 2013, 15:50:12 UTC
конечно, рано) где ей это использовать сейчас? это я хотела, видимо, проверить, смогу или нет объяснить, в принципе.
да, с девочками-мальчиками было веселее и проще)

Reply


(The comment has been removed)

danilana June 3 2013, 12:50:22 UTC
11 и 1+1 - классика жанра :)

Дети умны. Они плохо реагируют на символы. Их же нельзя пощупать, в отличие от 11 конфет. ;)) поэтому + игнорируют. У нас тоже было. Это совершенно нормально и естественно. :)) думаю, и до сих пор случается. ;))

Reply


lobanova_anna June 3 2013, 08:27:30 UTC
мне кажется, ты выбрала очень сложную тему. Или даже не в этом дело, а в том, что ты не дала ей разгона.

Я бы начала с простой логики.
Имеем:
яблоко, грушу, помидор.
Назови не яблоко и не овощ.
И т.д.

Потом подумала бы о том, что такое "не НЕмного" или "не низкий = не НЕвысокий".

Reply

danilana June 3 2013, 12:52:14 UTC
Ты совершенно, совершенно права!

Не было разгона. В этом суть.

К теме надо подходить. Не в лоб давать. Теперь знаю) вообще очень был полезный опыт. Первое занятие и стооолько пониманий. ;))

Reply


Leave a comment

Up