Позанимавшись с папой, Валентина стала периодически спрашивать меня, а когда начну с ней заниматься я. Игры играми, заявила она, но хочется ей такого же, как с папой. То есть те же игры, но оформленные как занятия. И я решила, что запросто
(
Read more... )
Comments 5
а объяснять на мальчиках-девочках - это очень круто. потому что есть либо мальчики, либо девочки. третьего не дано. вот кроме свиньи есть еще гуси, козы, утки и т.д.
Reply
да, с девочками-мальчиками было веселее и проще)
Reply
(The comment has been removed)
Дети умны. Они плохо реагируют на символы. Их же нельзя пощупать, в отличие от 11 конфет. ;)) поэтому + игнорируют. У нас тоже было. Это совершенно нормально и естественно. :)) думаю, и до сих пор случается. ;))
Reply
Я бы начала с простой логики.
Имеем:
яблоко, грушу, помидор.
Назови не яблоко и не овощ.
И т.д.
Потом подумала бы о том, что такое "не НЕмного" или "не низкий = не НЕвысокий".
Reply
Не было разгона. В этом суть.
К теме надо подходить. Не в лоб давать. Теперь знаю) вообще очень был полезный опыт. Первое занятие и стооолько пониманий. ;))
Reply
Leave a comment