Т.е. ухудшить жизнь большей части избирателей в угоду меньшей (владельцы бизнесов)? А зачем - может проще раскулачить меньшую, чтобы они кормили всех? Да и переизбираться так будет проще.
Это инфраструктура, которая напрямую касается каждого, а в плане благополучия будет даже поважнее денег. Если у человека будут деньги, но в магазинах не будет продуктов, которые туда никто не привёз, - то человек и с деньгами будет сидеть голодный. И вот тут мы прямо приходим к вопросу стоит ли такую важную инфраструктуру отдавать в частные руки которые думают не о людях а только о прибыли. И нет ли тут вины этих владельцев частных рук в обрушении инфраструктуры из за того что они хотят денег, а не блага людям. И не нужно ли у них это отобрать и отдать под управление народа руками избранных его представителей (ну или на крайний случай не отобрать а как следует отрегулировать, чтобы неповадно было).
т.е. когда разжиревшая особь не хочет больше обеспечивать ту инфраструктуру, в которой она живёт, - то да, жирок надо поубавить. Во во. И кто у нас эта особь по мнению среднего избирателя? При чем тут бизнес говорите?
А с раскулачиванием опыт уже был. Съели и теперь просят ещё. "Так ведь это ж, пойми, потом" (с), может даже не в следущем
( ... )
Так в советское время водила и сливал полбака на сторону. Глонасс в логистике нужен не для управления, а для контроля водилы. Поставить трекер дешевле, чем дать возможность воровать.
если точнее, то навигация нужна для - контроля леваков (в СССР это дело очень любили) - реакции на ограбление и угон машины с грузом (а это уже 90е , да-с)
Сама соляра на этом фоне - мелочь, ради которой не стали бы возиться
Если пересчитывать по средней зарплате - то соляра тогда была еще дороже. На сегодняшнюю среднюю зарплату (45000 руб) покупается 800-900 литров, на тогдашнюю - 450-500 (190 руб). То есть, в реальности, соляра тогда стоила в два раза дороже. Как раз те самые полбака налево или левак.
Так что затраты на перевозки были меньше разве что в Небесном Союзе, где Алиса Селезнева. В реальном СССР - примерно такие же. А то и больше.
грузовик на автопилоте возможен только когда с дорог исчезнут остальные транспортные средства, пилотирующиеся обезъянами с гранатой, когда качество дорог и разметок будет превосходным, а климатические условия не будут эти разметки как-то видоизменять, скажем, насыпая с неба снега и льда. или когда связь со спутниками будет мгновенной и точной. в целом, это лет 20-30, как я понимаю. парк старых авто никуда не денется. только если люди того-этого, как динозавры.
Про сроки я не буду спорить. А про качество дорог - нет, конечно нет! Либо робот научится ездить по тем дорогам, которые существуют, либо его не будет вовсе. Никто не станет перестраивать всю дорожную инфраструктуру под беспилотники. Но я думаю, что робот научится. )
Беспилотные грузовики победят. Просто не так скоро, лет 10-15 впереди ещё есть. М.б., даже больше.
Reply
(The comment has been removed)
А зачем - может проще раскулачить меньшую, чтобы они кормили всех? Да и переизбираться так будет проще.
Reply
(The comment has been removed)
И вот тут мы прямо приходим к вопросу стоит ли такую важную инфраструктуру отдавать в частные руки которые думают не о людях а только о прибыли. И нет ли тут вины этих владельцев частных рук в обрушении инфраструктуры из за того что они хотят денег, а не блага людям. И не нужно ли у них это отобрать и отдать под управление народа руками избранных его представителей (ну или на крайний случай не отобрать а как следует отрегулировать, чтобы неповадно было).
т.е. когда разжиревшая особь не хочет больше обеспечивать ту инфраструктуру, в которой она живёт, - то да, жирок надо поубавить.
Во во. И кто у нас эта особь по мнению среднего избирателя? При чем тут бизнес говорите?
А с раскулачиванием опыт уже был. Съели и теперь просят ещё. "Так ведь это ж, пойми, потом" (с), может даже не в следущем ( ... )
Reply
Глонасс в логистике нужен не для управления, а для контроля водилы. Поставить трекер дешевле, чем дать возможность воровать.
По второму - не вопрос вообще.
Reply
- контроля леваков (в СССР это дело очень любили)
- реакции на ограбление и угон машины с грузом (а это уже 90е , да-с)
Сама соляра на этом фоне - мелочь, ради которой не стали бы возиться
Reply
Reply
А теперь с глонасом и тахометром и при солярке по 55 - 60 руб. это уже 10 раз.
И сколько будет стоимость перевозок без водителя?
Reply
Так что затраты на перевозки были меньше разве что в Небесном Союзе, где Алиса Селезнева. В реальном СССР - примерно такие же. А то и больше.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment