http://www.bg.ru/stories/11863/ Мария Александровна? Не вешайте трубку. Сейчас я вас соединю».
Я не вешаю трубку минуты две - и стремительно зверею.
«Мария Александровна? - уже другой голос. - Я вас сейчас соединю».
«С кем вы меня соедините? - окончательно теряю терпение я. - Что это вообще такое? Может, вы представитесь хотя бы?»
«Путин Владимир Владимирович».
«Ну здравствуйте».
«Я слышал, что вас уволили. И что я невольно стал виновником этого события. Я хочу выразить свое сожаление. Вообще все, что я делаю в этой области, не должно иметь никакого отношения к политике. Но для человека в моем положении очень тяжело...» Он вздохнул. Я думала о том, что сейчас мне надо высказать все, что я думаю о его природоохранной деятельности. Но сначала надо убедиться в том, что это не розыгрыш. Поэтому я, пожалуй, скажу что-то вроде: «Ну, если вы - тот, за кого себя выдаете...»
«Поэтому, если вы не возражаете, - продолжил мой собеседник, - то я хотел бы встретиться с вами и обсудить это».
«Я не против, - сказала я, как раз когда такси поравнялось с кладбищем, на котором похоронен Кафка. - Но откуда я знаю, что это не розыгрыш?»
Одна из версий первоисточника (их много):
Сначала Пастернаку позвонили из кремлевской приемной и сообщили, что сейчас с ним будет говорить Сталин.
- Бросьте дурака ломать!- крикнул Пастернак и повесил трубку (в точности как Булгаков, тоже вначале не поверивший).
Звонок тотчас повторился.
- С вами будет говорить Сталин,- повторил молодой мужской голос (по всей видимости, секретарь Поскребышев).- Если не верите, перезвоните по телефону…
Пастернаку продиктовали телефон. (Вот интересно: он записал его? И был ли соблазн хоть раз воспользоваться потом? Шаг вообще символичный, абы кому таких телефонов не давали.)
Он тут же набрал номер. Ответил уже знакомый молодой голос. Послышался щелчок - соединяли с кем-то.
- Говорит Сталин,- начал генсек. (По одному из свидетельств, он издевательски представился «некий Сталин».)
- Здравствуйте, Иосиф Виссарионович,- спокойно ответил Пастернак. По воспоминаниям жены, он добавил, что говорит из коммунальной квартиры, в ней шумно, он может чего-то недослышать (Надежда Мандельштам вспоминала, что Пастернак каждый телефонный разговор с Волхонки начинал с этого объяснения).
Редактор БГ и автор сего "Сна о встрече с Путиным" могли быть спокойны, читатели этого журнала - люди в основном молодые и невежественные, они не заметят сходства, потому что понятия не имеют о первоисточнике.
Вот у читателей "Огонька", а следовательно, у его главного редактора, такой текст бы не прошел, мне кажется.
Кстати, о реальной деятельности всех этих Маш во всех изданиях, куда они попадают.
Это не мое, но, скорее всего, так и есть:
![](http://l-files.livejournal.net/userhead/94?v=1320914693)
un_dropov wrote:
4 Сент, 2012 06:02 (UTC)
И так везде...
Боюсь, что версия того, что пришла "февочка" в топ-менеджеры, нарисовала себе з/п под "лям", выгнала толковых работников, занимаясь всякой попутной лабудой типа маникюр/педикюр - это суровая реальность наших дней.
Если посмотреть на ТОПменеджеров естественных монополий (особенно их "дочек"), то такое для Раши вполне распространенный вариант. Пришел молодой и "талантливый", установил себе оклад в лям и выше, затем объявил размер отката с заключаемых контрактов, после этого решил немного "поуправлять" людьми, выгнав опытных и умных, поставив дураков, но своих... А дальше начинается сладкая ЖИЗНЬ у манагера и его команды, но предприятию приходит медленный кирдык, который потом спишут на всеобщий рост тарифов, вступление в ВТО и мировой кризис.