Юридический ликбез

Aug 02, 2009 02:09


Итак, меня пытаются убедить, что администрация кировского района действовала законно предлагая пикетчикам проводить мероприятие в другом месте. Ну что же, давайте разговаривать языком закона.
Вначале процитирую положения из Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

Статья 7. ( Read more... )

закон, произвол, пикет, Астрахань

Leave a comment

Comments 33

alexigo August 1 2009, 22:18:38 UTC
ст. 8 п. 3. Научитесь читать, в конце концов.

Reply

(The comment has been removed)

Re: У меня со зрением всё в порядке alexigo August 1 2009, 22:22:59 UTC
Видимо, не всё. Это подпункт ко второму пункту. Повнимательней, ага?

"3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона."

М?

Reply

Re: У меня со зрением всё в порядке damir_sh August 1 2009, 22:25:17 UTC
Что "М?", Вы уточните, что имели в виду.

Reply


batyrshin August 1 2009, 22:21:50 UTC
Вопросы все те же. Власти имели право отказать - они считают, что ваше место непригодно, это их право. Если вы не согласны с действиями властей - оспаривайте их в суде. Но самоуправствовать недопустимо.

Reply

damir_sh August 1 2009, 22:24:01 UTC
>> Власти имели право отказать
Это не обоснование. Если завтра власти захотят меня расстрелять, то кто побежит в суд?

Reply

batyrshin August 1 2009, 22:25:27 UTC
Не захотят, если не будешь слишком дерзким))))

Reply

damir_sh August 1 2009, 22:26:55 UTC
В таком случае мне на их произол плевать. Это у них не право, а произвол.

Reply


alexey_dmitriev August 2 2009, 07:21:34 UTC
2 alexigo. Вы пытаетесь сказать, что У ПАМЯТНИКОВ СОБИРАТЬСЯ нельзя, потому что есть вон та статья закона. Но в статье не об этом говорится, а о том, что запретительные меры могут быть прописаны в ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ общественных мероприятий у памятников. Порядок этот "определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации" (ст. 8. п. 3). Наши областные власти не утверждали такой запретительный порядок ( ... )

Reply

alexigo August 2 2009, 17:50:12 UTC
Правильно, определяется органом исполнительной власти. Это я и пытаюсь сказать. И ничего больше. Посмотрите скрин в комментах дамировский. Там ясно видно, где им сказали проводить пикет. И оговорен был именно парк Аркадия. Если бы был одобрен памятник жертвам политических репрессий, было бы написано.
Причины там тоже в наличии.

Reply

Ха-ха-ха-3 damir_sh August 2 2009, 18:01:33 UTC
>> Правильно, определяется органом исполнительной власти.

У, юноша, да у Вас явно каша в голове! Вы не можете отличить орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации от органа местного самоуправления.

Короче говоря, пожелание остаётся: учите матчасть!

Reply

Re: Ха-ха-ха-3 alexigo August 2 2009, 18:09:53 UTC
Орган местного самоуправления по этому вопросу обладает теми же полномочиями.

Если бы не я, вы бы так и держались за 31 статью Конституции. Взаимно.

Reply


Leave a comment

Up