в начале 2000-х вообще ходили пешком от женской консультации (конечная остановка 12) и до центра за 30-40 минут. Так что сейчас грех жаловаться)) обленились совсем, больше маршруток им подавай понимаешь ли
Ой, и не говорите,вон Ломоносов, как до столицы добирался, учиться хотел вот и дошел, а тут до работы по Астрахани, такой маленькой, не хотят ходить пешком, а ходить полезно по утрам и в любую погоду. Да совсем обнаглели, ходили бы пешком и не было бы пробок на дороге, а чиновникам-то надо на службу, а тут маршрутки, автомобили. Совсем люд распоясался.
да не говорите: больше маршруток будет - бедным водителям жить на что? С них-то трясут, как с полных, а откуда им полным-то взяться, если маршруток много будет. А с них вся эта чиновничья рать калым имеет - и ну как им всем, бедным-то? А если серьезно - развитая сеть государственного, а не маршруточного транспорта (маршрутки - частный транспорт) - показатель заботы о людях, потому что он без дотаций невозможен. Но Астрахань - отнюдь на развитый город в социальном плане. И опять же - коррупция.
Ну я работаю с 8 часов. Если выйти в 15-20 минут восьмого - прихожу на остановку, когда там максимум 5-6 человек, т.е. уезжаю на первой же маршрутке. На 10 минут позже - уже очередь, в первую машину не попадаю, хорошо, если во вторую. Так что если опаздываю с выходом - не становлюсь в очередь, а жду 45 или 70 маршрутку, так быстрей выходит.
Очереди не потому, что маршрутчикам это выгодно (им без разницы, сколько человек останется на остановке после их отъезда), а потому, что машин мало на маршруте.
я работаю с половины седьмого утра. И езжу на машине. Но проезжая по пути, на промежуточных остановках уже вижу людей, которые не могут уехать. Во сколько им выходить, если они к девяти должны приехать? Или платить за оба конца? Такая картина у нас где-то до десяти утра, что с промежуточных не уедешь. А когда дети ездят на занятия в город, то с половины четвертого до шести-семи вечера на четверку около башни вообще не сядешь, если не хам.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
И что?
От этого легче?
Reply
Reply
А с них вся эта чиновничья рать калым имеет - и ну как им всем, бедным-то?
А если серьезно - развитая сеть государственного, а не маршруточного транспорта (маршрутки - частный транспорт) - показатель заботы о людях, потому что он без дотаций невозможен.
Но Астрахань - отнюдь на развитый город в социальном плане. И опять же - коррупция.
Reply
Reply
Reply
Справедливости ради: основные очереди - где-то с 8 до 9-30, в остальное время их почти нет.
Reply
А и в это время маршрутки делают себе заработок, и поэтому им выгодны очереди.
Reply
Очереди не потому, что маршрутчикам это выгодно (им без разницы, сколько человек останется на остановке после их отъезда), а потому, что машин мало на маршруте.
Reply
Такая картина у нас где-то до десяти утра, что с промежуточных не уедешь.
А когда дети ездят на занятия в город, то с половины четвертого до шести-семи вечера на четверку около башни вообще не сядешь, если не хам.
Reply
Leave a comment