Leave a comment

Comments 33

agaffonov September 17 2012, 04:07:47 UTC
в начале 2000-х вообще ходили пешком от женской консультации (конечная остановка 12) и до центра за 30-40 минут. Так что сейчас грех жаловаться)) обленились совсем, больше маршруток им подавай понимаешь ли

Reply

damir_sh September 17 2012, 04:12:13 UTC
Фотка, к сожалению, не загрузилась. Вечером отредактирую. А проблема в микрорайоне серьёзная.

Reply

agaffonov September 17 2012, 04:51:58 UTC
я прожил в этом районе 15 лет))) и его проблемы мне известны

Reply

drobinskaja September 17 2012, 04:54:03 UTC
возможно.
И что?
От этого легче?

Reply


gf947 September 17 2012, 04:13:44 UTC
Ой, и не говорите,вон Ломоносов, как до столицы добирался, учиться хотел вот и дошел, а тут до работы по Астрахани, такой маленькой, не хотят ходить пешком, а ходить полезно по утрам и в любую погоду. Да совсем обнаглели, ходили бы пешком и не было бы пробок на дороге, а чиновникам-то надо на службу, а тут маршрутки, автомобили. Совсем люд распоясался.

Reply

drobinskaja September 17 2012, 04:53:13 UTC
да не говорите: больше маршруток будет - бедным водителям жить на что? С них-то трясут, как с полных, а откуда им полным-то взяться, если маршруток много будет.
А с них вся эта чиновничья рать калым имеет - и ну как им всем, бедным-то?
А если серьезно - развитая сеть государственного, а не маршруточного транспорта (маршрутки - частный транспорт) - показатель заботы о людях, потому что он без дотаций невозможен.
Но Астрахань - отнюдь на развитый город в социальном плане. И опять же - коррупция.

Reply

ramka_07 September 17 2012, 10:08:52 UTC
1000 в день! я не считаю это бедным

Reply

pryanik September 17 2012, 06:56:49 UTC
Ну я иногда хожу пешочком, от дома до работы - час (на маршрутке - полчаса)... :)

Reply


pryanik September 17 2012, 06:56:09 UTC
Таки да, ждём. Я с этой остановки каждое утро езжу.
Справедливости ради: основные очереди - где-то с 8 до 9-30, в остальное время их почти нет.

Reply

drobinskaja September 17 2012, 07:30:32 UTC
вот о том и речь - основные очереди, когда всем надо на работу и учебу.
А и в это время маршрутки делают себе заработок, и поэтому им выгодны очереди.

Reply

pryanik September 17 2012, 07:42:19 UTC
Ну я работаю с 8 часов. Если выйти в 15-20 минут восьмого - прихожу на остановку, когда там максимум 5-6 человек, т.е. уезжаю на первой же маршрутке. На 10 минут позже - уже очередь, в первую машину не попадаю, хорошо, если во вторую. Так что если опаздываю с выходом - не становлюсь в очередь, а жду 45 или 70 маршрутку, так быстрей выходит.

Очереди не потому, что маршрутчикам это выгодно (им без разницы, сколько человек останется на остановке после их отъезда), а потому, что машин мало на маршруте.

Reply

drobinskaja September 17 2012, 07:47:46 UTC
я работаю с половины седьмого утра. И езжу на машине. Но проезжая по пути, на промежуточных остановках уже вижу людей, которые не могут уехать. Во сколько им выходить, если они к девяти должны приехать? Или платить за оба конца?
Такая картина у нас где-то до десяти утра, что с промежуточных не уедешь.
А когда дети ездят на занятия в город, то с половины четвертого до шести-семи вечера на четверку около башни вообще не сядешь, если не хам.

Reply


Leave a comment

Up