А вот нефиг. На авто - на автомагистрали, улицы - для людей.
Хочешь ехать на личном авто по городу - ожидай людей встретить, живут они тут. Ещё и тротуары приплели - там вообще автомобилям не место, как, в общем, и во дворе.
Да не вопрос. Пусть делают улицу не в виде автомобильной дороги, а в виде тротуара. Она и меньше будет, и обойдется дешевле. Еще можно делать микрорайоны, куда въезд ВСЕХ автомобилей будет запрещен, кроме неотложных служб. Специально для тех, кто ненавидит автомобили.
Я, правда, не хотел бы жить в таком городе - потому что будет очень не удобно.
Это крайности. Нужно, чтобы было комфортно всем, но в первую очередь - пешеходам. Т.е. скорость авто должна быть низкая (20-30 км/ч), долгосрочная парковка - отделенная от жилой зоны. В идеале - отдельное здание-гараж на окраине микрорайона/подземлёй. Во двор заезд только для погрузки-разгрузки и всё.
А гонять - за пределы города добро пожаловать, на шоссе и магистрали. Там уже и переход по поднятой руке, и всё остальное будет уместно.
Ну, что-то дешево. Я думаю, 20000 будет гораздо лучше. А с грузовых авто брать по 200 тыс. А автобусы - бесплатно. Велосипедистам вообще предлагаю доплачивать.
Абсолютно согласна. У нас на некоторых главных улицах очень удобно сделано. Проезжая часть отгорожена от тротуара чугунными заборчиками и переход только по подземным переходам. Красота. И то, все равно бабки выскакивают. Я все удивлялась, как они попадают на дорогу, минуя заборчики? Пока не увидела своими глазами бабку лет 70-ти, спокойно задирающую свои юбки и перелазающую резе этот забор.
Comments 20
Хочешь ехать на личном авто по городу - ожидай людей встретить, живут они тут. Ещё и тротуары приплели - там вообще автомобилям не место, как, в общем, и во дворе.
Reply
Еще можно делать микрорайоны, куда въезд ВСЕХ автомобилей будет запрещен, кроме неотложных служб. Специально для тех, кто ненавидит автомобили.
Я, правда, не хотел бы жить в таком городе - потому что будет очень не удобно.
Reply
А гонять - за пределы города добро пожаловать, на шоссе и магистрали. Там уже и переход по поднятой руке, и всё остальное будет уместно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Велосипедистам вообще предлагаю доплачивать.
Reply
У нас на некоторых главных улицах очень удобно сделано. Проезжая часть отгорожена от тротуара чугунными заборчиками и переход только по подземным переходам. Красота.
И то, все равно бабки выскакивают. Я все удивлялась, как они попадают на дорогу, минуя заборчики? Пока не увидела своими глазами бабку лет 70-ти, спокойно задирающую свои юбки и перелазающую резе этот забор.
Reply
Преувеличиваю, конечно. Гипербола. Но нагло нарушающие правила пешеходы и велосипедисты и правда достали.
Reply
Leave a comment