Немцов

Feb 28, 2015 14:17


Убили человека. Но мой взгляд, неплохого человека. Тем более, что мне, как поддерживающему некоторые либеральные взгляды и идеи светского гуманизма, он был достаточно близок по духу.

Реакция... )

короткоствол, оппозиция, Немцов, власть

Leave a comment

Comments 8

weary_cynic February 28 2015, 09:31:23 UTC

Версия, что дело рук "ультра-патриотов", считающих Путина недостаточно патриотичным, мне наоборот показалась самой похожей на правду.

И версия что это месть жены за модель. Могли вообще в нее стрелять.

Reply

damillola February 28 2015, 10:08:19 UTC
Тогда, если сегодня возле стен Кремля ультра-патриоты, недовольные Путиным, убивают Немцова, то завтра они убьют самого Путина, так получается?
Мне почему-то кажется, что такие операции просто так в центре столицы не проводятся. Поэтому я и думаю, что это не самый вероятный вариант.

По поводу жены. Это какой-то вариант из области треша. Хотя, в жизни иногда срабатывают самые фантастичные сценарии.
Все же мне кажется, вопрос с любовницей решается гораздо проще и не так. Тем более, что это либералы. Я думаю, жена у него все же тоже человек достаточно либеральный. Так что я думаю, у них это было в порядке вещей. Она просто закрывала на это глаза.
Тем более, что официальной жене при разводе достанется 50% имущества. Если же она его заказала - то 100% останется ни с чем. Все же жена у Немцова - не дура.

Reply

weary_cynic March 1 2015, 07:36:04 UTC
Нет. Намек "будь жестче". Или действительно - попытка выслужиться.. Не знаю. Бориса жалко.

Reply

damillola March 1 2015, 08:18:12 UTC
Боюсь, правды так никогда и не узнаем.

Reply


f_l_o_e February 28 2015, 09:58:57 UTC
1. Ему четыре раза выстрелили в спину, как бы ему помог короткоствол? )
2. Немцов был чуть ли не официальным запомаивателем Кремля. Чуть что, чуть какая движуха, этот черт уже там, примазывается, увеличивает накал кретинизма. Присутствие Немцова где либо в последние годы было уже как клеймо.
3. И власть его бы никогда не убила. Один из самых ценных оппозиционеров Кремля, для Кремля, обеспечивающий дискредитацию оппозиции.
4. У радикальной оппозиции... Стоп, а какая вообще радикальная оппозиция имеется?

Reply

damillola February 28 2015, 10:14:34 UTC
1. Я тут не про то, что он мог защититься. А про то, что несмотря на запрет короткоствола, преступники все же достаточно легко его могут заиметь. В отличие от законопослушного гражданина. Таким образом, законопослушный гражданин оказывается в худшем положении, чем преступник.
А с выстрелом в спину, конечно, ничего не сделаешь. Это судьба уже.
2. Не очень понял этот термин. Запомаиватель... :) Как говорится, не он один. Вот Вы тоже, бывает, балуетесь ;) Все же тут дело не в официальности, а в том, что его политика Кремля не устраивала, поэтому он при каждом случае её и помоил.
3. ХЗ. Не вижу тут особой дискриминации, может, не понимаю чего.
4. ХЗ. У нас, по-моему, любая оппозиция радикальна, из-за крайне радикального отношения к ней действующей власти. Вон, как на депутатов СР окрысились все, когда они у Путина предложили отобрать власть над санкциями ))))

Reply

f_l_o_e February 28 2015, 10:15:45 UTC
дисКРЕДИТацию.

Reply

damillola February 28 2015, 10:20:58 UTC
Да, опечатался.

Reply


Leave a comment

Up