Хорошие авиановости: ПД-14, НК-32, Ту-160М2, МИГ-35, Т50

Sep 02, 2015 00:38



Премьер-министр, Дмитрий Медведев, дал важные поручения вице-премьеру Дмитрию Рогозину насчёт производства двигателей. Кроме этого, много работы у Д.Мантурова и Ю.Слюсаря. Вместе, они должны вытянуть наше авиастроение на лидирующие мировые позиции до 2018 года:

ПД-14: в ближайшее время, надежда российского двигателестроения, перспективный двигатель тягой 14 тонн, наконец-то будет испытываться уже в полёте. На специальной летающей лаборатории, на базе советского Ил-76, начнутся долгожданные испытания. Уже объявлено на самом высоком уровне, что самолёты МС-21 с 2017 года сразу же будут оснащаться нашим российским двигателем ПД-14, а не каким-то там канадским Пратт энд Уитни. Первая версия самолёта будет вместимостью до 185 пассажиров.
На базе ПД-14 уже в настоящее время разрабатываются двигатели разных тяг: ПД-10, ПД-12 и другие, которые будут использованы во всех крупных российских проектах самолётостроения и вертолетостроения, включая ремоторизированную версию МИ-26, российско-китайские проекты и др.
Для самолёта МС-21 вместимостью до 210 пассажиров, будет разработан более мощный двигатель на базе ПД, тягой в 15,6 тонн. Таким образом, как и в случае с космическим проектом "Ангара", двигатели семейства ПД также будет иметь модульный принцип производства, что сильно удешевит и упростит технологическую цепочку, ввиду масштабирования по сути одних и тех же узлов и деталей. Очень хорошая задумка.
Суперджет 100 большей пассажировместимости будет в перспективе оснащаться двигателем ПД-12, что избавит этот проект от пагубной зависимости с французскими двигателями и, соответственно, снизит стоимость производства и каталога.



НК-32: в Самаре ожидает модернизации, будут заменены все электронные системы, которые были разработаны более 30 лет назад. Первые модернизированные двигатели линейки от 20 до 35 тонн будут поставляться для нужд Минобороны уже в 2016 году. Таким образом, главное условие для возобновления производства знаменитых "Белых лебедей" будет выполнено, самарский "Кузнецов" обеспечат заказами, а на базе этого обновленного двигателя будут разрабатывать уже новый двигатель для проекта ПАК ДА.



Ту-160: ВВС России намерено закупить не менее 50 стратегических Ту-160, но главная надежда на обновлённый вариант самолёта - Ту-160М2, серийный выпуск которого начнётся с 2023 года. Это будет уже фактически новая машина, более чем в 2 раза (!) превосходящая по эффективности своего предшественника. И есть мнение, что и название у него должно быть другое. Что это за "М2", когда, по сути, это совершенно новый самолёт с кардинально другими возможностями? Нужно придумать красивое и мощное название, которое будет вгонять в дрожь американских неоконсерваторов. Подробнее, мы еще напишем про все хитрые новинки и особенности, которые будет иметь эта машина.



Т50 ПАК ФА: по последним данным Минобороны всё-таки осознало необходимость серьёзных закупок этого комплекса до 2020 года в размере не менее 55 штук. При этом, военные заявляют, что окончательное решение по этой закупке будет принято после того, как в Минобороны оценят первую партию из 12 машин. Их эффективность, эксплуатационные возможности и окончательную стоимость. Также КРЭТ отчиталось, что уже готова к серийному производству новейшего локатора для Т50. Нужно ускорять проект, испытания и производить первую партию в 12 штук!



МИГ35: о трагедии которого мы не так давно писали в этой статье, наконец-то выкарабкивается со дна. Недавно, главком ВКС Бондарев заявил, что МИГ-35С создается по заказу Минобороны и, после завершения госиспытаний, самолёт будет принят на вооружение с дальнейшим финансирование свыше 30 единиц. Контракт планируется заключить с 2018 года. Это серьёзный заказ! Пора уже делать нормальный видеоролик для инозаказчика, хотя бы как для Су-35 (хотя можно и получше сделать), и прощупывать почву, чтобы кому-нибудь за рубеж продать парочку партий.



И напоследок, КРЭТ отчиталось о том, как превращает нашу Арктику в сверхзащищенную крепость: концерн уже поставляет новейшие высокоэффективные комплексы РЭБ типа "Красуха", но главная работа здесь - это модернизация парка истребителей-перехватчиков МИГ-31БМ, которые охраняют Арктику (и базы подлодок) в Воркуте, Норильске и Мурманске. В частности, для этих мигов была разработана и уже поставляется новая РЛС типа "Заслон-М", которая расширила возможности по нанесению ударов до 320 км, в т.ч. с применением высокоточных ракет различного класса. Также КРЭТ активно поставляет авионику для арктической версии вертолетов Ми-8АМТШ-В, с помощью которых можно быстро перебросить десант в любую точку наших арктических владений.




✫********************************************************************************✫
Дональд Трамп и пигмеи
Нефтяные войны или что будет дальше
Либеральная Россия и дыктатор
Биржа блогеров в ЖЖ

На кого работает Центробанк РФ?

Победа будет за нами, Россия, Рогозин, КРЭТ, Авиация, Промышленность, Оружие, Минпромторг, superjet 100, Деньги, МС21, Машины, Аналитика, Хорошие новости, Будущее, Политика, Армия, инновации

Previous post Next post
Up