Leave a comment

Comments 55

bankworm August 15 2015, 15:03:27 UTC
А разве серийное производство ТВ7-117 в России уже освоено ? Вроде, только готовится. И про получение сертификата Ми-38 тоже не слышал.

Reply

dambledor August 15 2015, 15:10:39 UTC
11 лет разработки вертолёта. 5 лет со дня испытаний в воздухе 2го (!) лётного экземпляра. 2 года со дня назначения гендира "Вертолёты России". Год со дня начала испытаний 4го лётного образца. Сколько лет еще нужно, чтобы начать серийное производство одного вертолёта? Еще 11 лет? В этом году было обещано начало серийного производства. А первое обещание начала конвейера было аж в далёком 2009 году - в СМИ. Что с получением сертификата? С серийным производством ТВ7-117В что? Там уже новая модификация пошла, а серии всё нет.

Reply

bankworm August 15 2015, 15:15:07 UTC
Нет, я понимаю, что давно разрабатывают. Но двигатели пока мы серийно к нему не производим, какая тогда может быть серия ? И сертификат на машину пока не получен. Как минимум, надо начало производства двигателей ждать.

Reply

dambledor August 15 2015, 15:17:26 UTC
Уже пару лет вертолёт летает на этих двигателях. Уже давно испытали этот двигатель. Уже вовсю испытали новую модификацию этого двигателя. Почему нет серийного производства?

Reply


hero_sima August 15 2015, 15:13:13 UTC

Ну вот опять за столько лет не можете довести до ума, а плчему не понимаете. Не канадцы здесь виноваты...

Reply


dlya_slabakov August 15 2015, 15:31:02 UTC
Так с двигателями затык. Раньше планировали делать МИ-38 на канадских двигателях, потом канадцы нам отказали (да-да, сами!) и производство хотели развернуть у хохлов но донецко-луганск внёс свои коррективы. В итоге ОДК планирует подготовить площадку для производства двигателей к 2018-2020 году.
Сейчас опытные образцы МИ-38 на доработанных напильником В-2500.

Reply

dambledor August 15 2015, 15:34:57 UTC
Не надо сказки рассказывать, в 2009 году решили отказаться от канадских двигателей. 6 (!) лет назад. Двигатель давно готов. Как это к 2018 году??? Что за бред? Откуда инфа?

Reply

dlya_slabakov August 15 2015, 15:45:02 UTC
Это не бред а правда в чистом виде. Никто от канадских двигателей не решал отказываться, Pratt & Whitney сами отказались их поставлять из-за возможности использования этих вертолётов в военных целях.
Почитай тут и ещё тут более подробную и весьма небезынтересную информацию.

Reply

dambledor August 15 2015, 16:42:40 UTC
Главу ОДК и всех предыдущих нужно под суд. С конфискацией имущества. Мнение нашей редакции если что, никому его не навязываем.

Reply


full_sid August 15 2015, 16:26:28 UTC
Нужно производственнно-карательные органы вводить. Типа ВЧК по саботажу и вредительству. В тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, МВД, ФСБ и прокуратурой. Неплохо бы создать такую же структуру по контролю за финансами.

Reply

dlya_slabakov August 15 2015, 16:32:08 UTC
Зачем? Дополнительные расходы на зарплаты этому ВЧК из бюджета, дополнительные расходы на взятки этому ВЧК от государственных предприятий т.е. по сути из бюджета, те же самые дополнительные бюджетные расходы на "структуру по контролю за финансами" - и на выходе традиционно нулевая эффективность.

Reply

full_sid August 15 2015, 16:56:45 UTC
Им зарплату платить сдельно.

Reply

dlya_slabakov August 15 2015, 17:05:56 UTC
Даже сдельная зарплата не спасёт бюджет от дополнительных расходов на взятки сотрудникам ВЧК.

Reply


(The comment has been removed)

full_sid August 15 2015, 19:46:03 UTC
Расстрелять - слишком гуманно.Вот лет 20 работой помучить, само то.

Reply


Leave a comment

Up