Нетхак - 3

Mar 12, 2008 10:50

Немножко вернусь к двумечному бою. Крис-нож обладает чудесным свойством - +3 на попадание. Поскольку в нетхаке попадание рассчитывается по первому оружию, это важно. При этом берётся меньший из двух навыков (двумечного боя и оружия) и берутся модификаторы из таблички двумечного боя. Соответственно, в правую руку надо брать оружие с максимальным шансом попадания (крис-нож - +3; скальпель и все кинжалы - +2; катана - +1) и с доступным уровнем навыка не ниже, чем у двумечного боя. Во вторую руку надо брать оружие, наносящее максимальный урон, поскольку если попала правая рука, то левая попадает автоматом.

Таким образом, арехологу имеет смысл брать крис-нож и либо второй крис-нож, либо что-нибудь серебряное (саблю, например), ибо ближе к концу демоны становятся основными клиентами.
Варвару имеет смысл брать кинжал (я бы рекомендовал серебряный) и что-нибудь побольнее (практически, что угодно, варвары - ребята боевые).
У рыцаря жизнь тяжела - он может получить высокий уровень навыка двумечного боя, но не ножей/кинжалов. Ему нужно искать катану или надеяться на Эскалибур. Второе оружие - что-нибудь побольнее, просто катана или длинный меч идёт на ура.
Турист - зверь странный, крис-нож ему самое то (высокий навык и ножа, и двумечника). Во вторую руку - тоже крис-нож или, как всем, серебро.
Валькирия - девушка гордая, до поножовщины не опускается, но двумя клинками машет хорошо. Кинжал и меч/серебро. Пара серебряных кинжалов в нежных девичьих руках очень огорчит любого демона. Впрочем, им (почти?) гарантированно дают кувалду Тора, а это само по себе неплохо.
И, наконец, возглавляют наш список рогуй и самурай. Рогую надо брать два крис-ножа, а самураю - две катаны.

Ну, и последнее на сегодня. Очень сильное впечатление на меня произвело серебро. Конкретно - археолог, идущий с Грейсвандиром (серебряная сабля) и просто серебряной саблей. Большинство всякой нечисти (вампиры, демоны) ложится с одной атаки (при этом должен был быть штраф на попадание в -10, которого я абсолютно не замечаю, но на то Грейсвандир и артефакт). Оружие должно быть освящено, это - обязательно (против нежити)! И берите с собой святую воду, бутылок 10, не меньше - святить по мере проклинания. Сначала снять проклятие, а потом освятить...

Что ещё? Ну доспех нужен максимально заточенный... Очень хорошо себя показала драконья шкура. Убил дракона - мясо съел, шкуру надел (серый или серебряный), прочитал свиток зачарования доспеха - получил броню, которая весит лишь чуть больше, чем кожаная куртка (и гораздо легче любого другого доспеха), не мешает колдовать и улучшает защиту на 9 (не считая бонуса). Ещё обязательно нужно жертвовать, чтобы давали защиту (400 монет за уровень, но не менее трети видимого золота - то есть, всё лишнее бросаем на пол, ибо в храме не воруют - и жертвуем всё, и так минимум 7 раз). Если хотим колдовать - ищем робу (уменьшает шанс облома заклятий) и шлем брильянса (не мешает касту, бонус идёт к инту и визде). Очень полезны варежки силы (сила 25, но мешает кастать) или ловкости (бонус идёт к ловкости, кастать не мешают), бутсы скорости/пинка/прыжка/водоходы/летучие - под настроение, но скорости лучше всего (водоходы/летучие заменяются колечком, прыгать после этого тоже незачем, пинок - от дверей хорошо, но можно и палкой/заклятием, или с силой 25 прям так). Как-то так сложилось, что самый ходовой амулет у меня - зеркальный, отражает все гадости обратно авторам, хорошо против Медузы и вообще по жизни (палки попадают даже по АЦ -60, и не спрашивайте, откуда я знаю, но абсолютный потолок защиты - это -71). Колечки и амулеты, дающие защиту от огня/холода/кислоты/... хором идут нафиг, ибо надо просто правильно питаться. Хорошие колечки - медленного пищеварения, конфликта (только очень муторно). Полезно иметь в заначке полиморф контроль и левитацию. Если терять человеческий облик (вопрос спорный, ибо некоторые классовые фишки отваливаются), то понадобится амулет неизменности (чтобы обратно не расколдовало). В спойлерах активно хвалят амулет спасения жизни. Типа, когда убьют - амулет в пыль, а сам в полных хитах... Когда мой монк дошёл до конца, у него этих амулетов в мешке было СЕМЬ, а на шее - зеркальный. :-) Но нехай прозвучит. ;-)

Монкам мешает ЛЮБОЙ доспех (и драконий тоже), им нужна или гавайская рубаха, или футболка, и точить до упора... Сверху - роба или плащ защиты (базовая защита 3, у робы 2, у остальных - 1). Щит им тоже мешает (хотя меньше, чем доспех, и не так явно)... С другой стороны, они экономят на весе экипировки - оружие им не нужно вообще никакое.

ролевое, игрушки, мысли, нетхак

Previous post Next post
Up