Ну вообще грамотно построеная проверка скорости чтения даёт учителю возможность контроллировать навыки ученика и его прогресс. Тут не должно быть ярко выраженного соревновательного момента, поскольку дети действительно все разные. Если у кого-то там был нервный срыв, значит учителя и родители дебилы - неправильно морально подготовили ребёнка. У нас в школе просто говорили, набрал норму или нет. И ещё - нормы скорости чтения (как и все остальные нормы) очень усредненные, и если ребенок в нормальном психическом состоянии не может норму отчитать - есть повод задуматься о том, что он либо действительно отстаёт в развитии от сверстников, либо задание плохо понимает.
О да - в нашей 29-ке это прямо был показатель нормальности. Причем для учителей. В то время эта гимназия была типа самая престижная.А мы по району проживания туда попали. Набрали на тестировании при поступлении 138 баллов - были вторые. Я, к примеру, сказала - плевать на эту скорость. Что, в принципе, в последующем и подтвердилось годами учебы. Возможно он и отставал в развитии, читая в 4 года не "Репку", а "Хоббит. Туда и обратно". Но ему было интересно, а я не препятствовала.
Вот они где вундермамы - то кучкуются!) А мы своего в 6 в школу отдали - он буквы от цифр не отличал. Ничего, в этом году с золотой медалью окончил. Так что, все индивидуально.
Для укрепления ЧСВ учитунов тамошних, для чего бы еще? Дальше будет больше. Класса с третьего - четвертого где-то учитель перестает быть таковым и превращается в спрашивателя и проверятеля. А где вы будете добывать знания, которые они будут остервенело контролировать - ваши проблемы
может, готовят к тем временам, когда придется тонны книг перелопачивать, типа курсачи-дипломы писать или еще какую-нибудь работу? мне вот скорочтение помогает быстро просматривать кучу документации, кодексы, нормативные акты. но, имхо, главное все-таки - понимать смысл прочитанного и запоминать всю эту кучу зачастую ненужных букафф
конечно - когда оно в помощь. апричем в сознательном возрасте - это очень даже здорово. но не так, что ребенок 6-летка прочитал на 10 слов меньще, все, конец света, не справляется с программой. а темперамент? а фактор волнения?
Comments 16
Если у кого-то там был нервный срыв, значит учителя и родители дебилы - неправильно морально подготовили ребёнка.
У нас в школе просто говорили, набрал норму или нет.
И ещё - нормы скорости чтения (как и все остальные нормы) очень усредненные, и если ребенок в нормальном психическом состоянии не может норму отчитать - есть повод задуматься о том, что он либо действительно отстаёт в развитии от сверстников, либо задание плохо понимает.
Reply
Причем для учителей. В то время эта гимназия была типа самая престижная.А мы по району проживания туда попали. Набрали на тестировании при поступлении 138 баллов - были вторые.
Я, к примеру, сказала - плевать на эту скорость. Что, в принципе, в последующем и подтвердилось годами учебы.
Возможно он и отставал в развитии, читая в 4 года не "Репку", а "Хоббит. Туда и обратно". Но ему было интересно, а я не препятствовала.
Reply
Reply
Reply
хиитренький)). у тебя ж все по другому.
кста, мне скоро понадобиться чей-то адрес.
Reply
Оки-доки. Адреса у кого-то нет, кто-то бомж, поэтому у друзей поспрашает на предмет)
Reply
потому как на До востребования у мя чего-то в канун праздников надежды неть)
Reply
А мы своего в 6 в школу отдали - он буквы от цифр не отличал.
Ничего, в этом году с золотой медалью окончил.
Так что, все индивидуально.
Reply
за каким хреном вся эта гонка, если потом все выравниваются более-менее.
для нервных травм первоклашек?
Reply
Дальше будет больше. Класса с третьего - четвертого где-то учитель перестает быть таковым и превращается в спрашивателя и проверятеля. А где вы будете добывать знания, которые они будут остервенело контролировать - ваши проблемы
Reply
Reply
прочитать
кратко пересказать
ответить на пару вопросов
Ну это 20 лет назад.
Сейчас что-то поменялось? :)
Reply
мы тоже в первом калассе давно были)
Reply
Reply
но не так, что ребенок 6-летка прочитал на 10 слов меньще, все, конец света, не справляется с программой.
а темперамент? а фактор волнения?
Reply
Reply
Leave a comment