Чувства, эмоции. Тонкая, порой едва уловимая материя.
Вот сейчас смешно, или там грустно, а вот сейчас как то пофиг. Вот в отношении этого есть эмоциональный отклик, а вот тут все почти тоже самое, но отклика нету.
Все становиться ещё мутнее, когда от нас требуют испытывать эмоции. Дескать в этом месте каждый порядочный человек скорбеть должен, а этому вот любой патриот радоваться.
Говорят утонул тут один мальчик эмигрант. Да ладно бы утонул, так его ещё нелёгкая взяла красиво на берег вынестись (если его конечно не журналисты переложили покрасивее).
Ну тема эмигрантов ща казырная. Если бы мальчик не притонул, его бы стоило притопить.
Естественно карикатур на тему пошел вал, как пологаеться, унылых, с копированием идей.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21,
22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И это, конечно, ещё не все меню блюд из сирийского мальчика™. Список картинок можно длить и длить.
Я даже не спрашиваю чем этот мальчик лучше (хуже) чем все прочие жертвы войн развязанных капиталистами, и жертв последствий этих войн, все, от стариков до неродившихся.
Это понятно. Их то трупы политически неверны и композиционно не выверены.
Поэтому они не нужны, про них нет сотен карикатурок.
Нас не призывают быть грустными по поводу их смерти.
А по сирийскому мальчику™ мы грустить должны. Это нам обьяснили четко, а для тупых ещё и проиллюстрировали.
Все шло по накатаной, накатаной ещё в 11м году.
Но все испортили злые клоуны из Шарли.
Да, им проредили с калаша редакцию, и я опасался что политику издания проредили вместе с ней. Но слава Робеспьеру, я ошибся.
Вышло две карикатуры про сирийского мальчика.
“Первую карикатуру в редакции озаглавили как «Доказательство того, что Европа христианская». На ней изображены идущий по воде Иисус Христос и рядом мальчик, плавающий вниз головой. Подпись к рисунку гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут». На втором рисунке изображен мертвый ребенок, лежащий лицом на песке, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».
Ну и тут понеслось! Никто больше не хотел быть Шарли! Ну как же, ведь они использовали сирийского мальчика™ не по назначению!
Но я задам вам вопрос. Чем то что сделали Шарли отличается от того что сделали остальные газеты и карикатуристы?
Я серьёзно спрашиваю. Потому что действительно не вижу разницы.
И те и те использовали для своих целей чучело погибшего малыша.
И те и те, не скорбели по нему по настоящему.
Шарли по мне так даже посильней выступили. Их карикатуры злее, ярче, неоднозначней. А значит сильнее. А та что с Христом ещё и ржачная, чем другие похвастатся не могут.
Шарли всегда были честными ублюдками, не скрывающими своей ублюдковости. И через это действительно доебывались до социальных язв, а не украшали их незабудками.Остальные паразиты на детских трупах, просто прикрыли скорбной миной свои мерзкие хари.
Так какого черта все так заагрились на Шарлей? Где были все эти возмущенные ханжи, когда труп мальчоноки сношал во все политические дыры каждый третий картунист-некрофил? Для них это было нормально?
Да пошли бы вы нахер! Мудаки типа Шарли нужны только для того чтоб вы выволакивали на солнышко свое гнилое лживое нутро.
А что до Айлана (так зовут пацана) то ему уже похер. Он умер. Его нет больше, на самом то деле.