Сложнее чем произвести идею, только расстаться с ней, ни с кем не поделившись. Однако, для того чтобы идея застыла в веках, пронзая восклицательным знаком время и пространство, её следует как следует раскрутить
( Read more... )
Почему-то к концу наброска появились сомнения в правильности трактовки слова «пиар». Если исключить отдельных невписывающихся др.греков, то остаётся недвусмысленное преклонение перед «деяниями с огоньком» (как в тексте). Думается мне, что всё это не обыденный, привычный нам, пиар, а вовсе даже, не побоюсь этого слова, ПироАрт (да, пройдя через невнятный французский, многое утерялось, но не в этом суть).
Поэтому весьма спорно звучат последние слова произведения: «Пиар умер, господа. Пиар - мёртв!» Если гора не идёт к Магомету, то, как известно, она рождает мышь. Если человеческий перфоманс выдохся, за дело берутся бездушные силы природы. Сама Натура последними своими деяниями преподнесла нам грандиозные примеры пироартизации окружающего нас пространства…
Да ладно! Есть ещё порох в пороховницах (а пол в половицах), значит, есть ещё чем поучаствовать в различных пиар пироарт-акциях! Главное же, чтобы этот порох не подмокал. Так выпьем же за творческое горение (но не сгорание!) и чтобы воды в текстах было как можно меньше!
А вообще, конечно, странно, что у др.греков не было бога Пиара. Как это так? Приап был, а Пиара не было… «Вымя есть, а хересу нет!» Оч-ч-чень странно.
Поэтому весьма спорно звучат последние слова произведения: «Пиар умер, господа. Пиар - мёртв!» Если гора не идёт к Магомету, то, как известно, она рождает мышь. Если человеческий перфоманс выдохся, за дело берутся бездушные силы природы. Сама Натура последними своими деяниями преподнесла нам грандиозные примеры пироартизации окружающего нас пространства…
Так что не всё ещё потеряно в подлунном мире. ;)
Reply
Reply
А вообще, конечно, странно, что у др.греков не было бога Пиара. Как это так? Приап был, а Пиара не было… «Вымя есть, а хересу нет!» Оч-ч-чень странно.
Reply
Leave a comment