Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

d_polanin October 13 2010, 18:12:34 UTC
Такая журналистика не выполняет свою главную функцию - не информирует людей о фактах и мнениях, которые могут вызвать максимальный общественный резонанс.

Reply


be_sh October 13 2010, 06:39:59 UTC
Типичный мужской шовинизм. И мне не совсем понятно, что это объясняет. Вот в ОГ редактор -- не типичный. Он мужчина, правда, тоже где-то в районе 60-70. И что это объясняет?

Reply

d_polanin October 13 2010, 18:16:47 UTC
К шовинизму цитата не имеет никакого отношения. Она лишь демонстрирует субъективное качество редакторского корпуса, которое в свою очередь объектино сказывается на редакционной политике СМИ.

Reply


warriorjennifer October 13 2010, 07:25:56 UTC
Очень точный анализ! Областные газеты - не знаю, как, но в нашем небольшом городке две общегородские газеты на 99,5% подходят под описание.

Reply

d_polanin October 13 2010, 18:18:17 UTC
Такова наша пресса. Другая есть, но ее еще очень мало.

Reply


(The comment has been removed)

Re: типичный главный редактор d_polanin October 13 2010, 18:19:37 UTC
Не должны, но принадлежат. Это факт.

Reply


типичный главный редактор tanya_lad October 13 2010, 14:24:46 UTC
Искренне соглашусь с последним утверждением. Но добавлю. Если уж государство (муниципалитет) желает иметь собственный рупор, так пусть его и финансирует на 100%. И пусть там работают люди согласные не иметь собственного мнения. В конце-концов, давно пора посмотреть правде в глаза и принять поправки в закон «О СМИ» - узаконить понятие «кто платит, тот и музыку заказывает». А то сейчас как-то мутно всё: скрытый пиар, заказуха, договора об информационном обслуживании…

Reply

Re: типичный главный редактор d_polanin October 13 2010, 18:20:44 UTC
Напоминает легализацию проституции :(

Reply

Re: типичный главный редактор tanya_lad October 14 2010, 03:55:33 UTC
Правильно. Кстати, я - «за»! Лучше уж встречаться со всякими пресс-службами (секретаршами, мисс Декабрь и т.д.) в открытом бою, чем муторно доказывать обществу, что ты не такая как они. Ведь сейчас у народа полная неразбериха в голове - люди не верят прессе в том числе и потому что понятия «продажная» и «непродажная» не имеют четких границ.

Reply

Re: типичный главный редактор d_polanin October 14 2010, 04:12:59 UTC
Боюсь, что это запутает аудиторию еще больше. Слова: "официальная", "муниципальная", "государственная" - не являются синонимами "продажной" или "заказной" прессы. Скорее наоборот - "частная", "независимая" газета ассоциируется с "продажностью" значительно чаще. На это работает вся государственная машина.

Reply


Leave a comment

Up