Такая журналистика не выполняет свою главную функцию - не информирует людей о фактах и мнениях, которые могут вызвать максимальный общественный резонанс.
Типичный мужской шовинизм. И мне не совсем понятно, что это объясняет. Вот в ОГ редактор -- не типичный. Он мужчина, правда, тоже где-то в районе 60-70. И что это объясняет?
К шовинизму цитата не имеет никакого отношения. Она лишь демонстрирует субъективное качество редакторского корпуса, которое в свою очередь объектино сказывается на редакционной политике СМИ.
типичный главный редакторtanya_ladOctober 13 2010, 14:24:46 UTC
Искренне соглашусь с последним утверждением. Но добавлю. Если уж государство (муниципалитет) желает иметь собственный рупор, так пусть его и финансирует на 100%. И пусть там работают люди согласные не иметь собственного мнения. В конце-концов, давно пора посмотреть правде в глаза и принять поправки в закон «О СМИ» - узаконить понятие «кто платит, тот и музыку заказывает». А то сейчас как-то мутно всё: скрытый пиар, заказуха, договора об информационном обслуживании…
Re: типичный главный редакторtanya_ladOctober 14 2010, 03:55:33 UTC
Правильно. Кстати, я - «за»! Лучше уж встречаться со всякими пресс-службами (секретаршами, мисс Декабрь и т.д.) в открытом бою, чем муторно доказывать обществу, что ты не такая как они. Ведь сейчас у народа полная неразбериха в голове - люди не верят прессе в том числе и потому что понятия «продажная» и «непродажная» не имеют четких границ.
Re: типичный главный редакторd_polaninOctober 14 2010, 04:12:59 UTC
Боюсь, что это запутает аудиторию еще больше. Слова: "официальная", "муниципальная", "государственная" - не являются синонимами "продажной" или "заказной" прессы. Скорее наоборот - "частная", "независимая" газета ассоциируется с "продажностью" значительно чаще. На это работает вся государственная машина.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment