в 66 такая же буча была, когда Богдан Кульчицкий пришел со своими "кровавыми младенцами". Но тихо разошлись и все) Из старого состава остались только беспринципный Зайка и по-доброму приспособленец Сережа Панин, который могутным своим характером любого Геббельса выдержит)
Дело не в спортивной колонке. Газета вся целиком в присутственных местах попадается на глаза, беру в руки, верчу, одолеваю несколько заметок, оставляю. Основную свою функцию она исполняет - показывает, что в области есть жизнь, и люди, и какие-то события. Другой вопрос, хочется ли кому-то это смотреть. Вообще, наверное, адски сложно - создавать беспрерывно продукт, в котором, с одной стороны, очень четко ясно что должно быть, с другой очевидно, чего не может быть в принципе, а в-третьих, не надо стараться заслужить какую-то читательскую любовь, но и опускаться-то совсем до заводского листка не комильфо. Эдакий доклад капитана Очевидности непрекращающийся. Но ведь и его кто-то же должен создавать!
Как бы поступили вы?korolev_nApril 12 2012, 15:31:08 UTC
Есть вещи, которые главный редактор делает как журналист, а есть те, которые он обязан делать как администратор. И одно с другим нельзя смешивать. Если Дмитрий Павлович будет корректировать как главный редактор заметки спортивного обозревателя - это значит, что главреду делать больше нечего. Если он не будет обращать внимание на то, на что должен обратить внимание как администратор (скрытая реклама в пользу третьих лиц), то он как администратор подкладывает под себя бомбу и в любой момент рискует получить на газету очень неслабый штраф, что немедленно отразиться на благосостоянии издания в целом. Выбирайте, кем Полянин должен быть и как ему надо было поступить.
Re: "Выбирайте..."koveroberegApril 14 2012, 10:28:33 UTC
Помилуйте, какой тут выбор? "Кем Полянин должен быть и как ему надо поступить" - решает он сам. Между тем, любая новость, если это не сообщение о стихийном бедствии (без о упоминания о спасателях и средствах спасения) - "скрытая реклама (или антиреклама) в пользу третьих лиц". А вот возвести "третьих лиц" в ранг "друзей" ( "Русский репортёр") или спонсоров благотворительной подписки ("Областная газета") - это дело.
Comments 44
Reply
Reply
Добро пожаловать в наши ряды :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, наверное, адски сложно - создавать беспрерывно продукт, в котором, с одной стороны, очень четко ясно что должно быть, с другой очевидно, чего не может быть в принципе, а в-третьих, не надо стараться заслужить какую-то читательскую любовь, но и опускаться-то совсем до заводского листка не комильфо. Эдакий доклад капитана Очевидности непрекращающийся. Но ведь и его кто-то же должен создавать!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Помилуйте, какой тут выбор? "Кем Полянин должен быть и как ему надо поступить" - решает он сам. Между тем, любая новость, если это не сообщение о стихийном бедствии (без о упоминания о спасателях и средствах спасения) - "скрытая реклама (или антиреклама) в пользу третьих лиц". А вот возвести "третьих лиц" в ранг "друзей" ( "Русский репортёр") или спонсоров благотворительной подписки ("Областная газета") - это дело.
Reply
Leave a comment