Выгоды легальной рекламы

Jun 29, 2011 19:44



Компания заказала размещение рекламной статьи о своей деятельности в печатном СМИ. Можно ли учесть стоимость этой статьи в расходах по налогу на прибыль? Да, можно если данный материал будет содержать пометку «реклама» или «на правах рекламы». Такой вывод следует из письма Минфина России от 15.06.11 № 03-03-06/2/94.

Чиновники опирались на ( Read more... )

закон, реклама, налоги, профессиональные стандарты

Leave a comment

Comments 3

yuryper June 29 2011, 14:33:39 UTC
вообще, указание на необходимость рубрикации как рекламы недостаточно явное, особенно для тех, кто редко дает рекламу в СМИ и слабо знает тонкости законодательства в этой области. Надо прошерстить законы, нельзя ли выдать такие материалы за информационную деятельность. Скажем, автор статьи - эксперт, который по вашей просьбе проанализировал вашу деятельность и сообщает в печати свое экспертное заключение. Или дал вам свое заключение (и вы за него расплатились с ним), а потом вы публикуете это заключение или сделанную на его основе статью уже не как рекламу.
Если строго следовать требованиям насчет рубрики, значит, и потраченный НДС нельзя зачесть?

Reply

d_polanin June 30 2011, 13:32:43 UTC
В посте говорится о том, что право на налоговые вычеты имеет только явная реклама.

Reply

yuryper June 30 2011, 16:45:09 UTC
естественно, когда вы определенные расходы квалифицируете как рекламные, то необходимо соответствие закону. А если придумать что-то другое, а оплату провести как за вообще третье, то могут быть варианты. Например, оплачиваете по предъявленным счетам-фактурам трамбовку дыма, планировку атмосферы, перекатку солнца с востока на запад, и другие строительно-монтажные работы при реализации проекта воздушного замка... А на самом деле используете эту наличку для оплаты статьи про то, какие отличнейшие у вашей фирмы презервативы получаются, по отзывам клиентов и клиентесс. И никакой рекламы!

Reply


Leave a comment

Up