Leave a comment

Comments 5

Нет главной причины alexandr_palkin February 7 2011, 12:57:39 UTC
В последний момент солдаты закатили в салон, "выбитый" командующим, рулон типографской бумаги (это 600-800 кг) для штаба. Бумагу не закрепили. Командир экипажа вообще игнорировал крепёж и начал свой фирменный пижонский взлёт. Рулон покатился в хвост. Встречный ветер и всё прочее. Дикое разгильдяйство по вине командующего и его подчинённых. Вообще, безграничное разгильдяйство начальников, принимающих катастрофические решения, плюс активная работа спецназа западных спецслужб после 1965 года стоит практически за всеми техногенными катастрофами. Как говорил товарищ Сталин: У каждой катастрофы есть \Имя и Фамилия. И он был прав

Reply


30 лет со дня гибели Адмиралов. pingback_bot February 7 2011, 13:47:37 UTC
User brazilnatal referenced to your post from 30 лет со дня гибели Адмиралов. saying: [...] Originally posted by at 30 лет со дня гибели Адмиралов. [...]

Reply


sprachfuehrer February 7 2011, 14:22:00 UTC
104.й - не слишком ли стар для 1981 года?

Reply

ext_390315 February 7 2011, 15:45:31 UTC
Адмиралы разбились, перегрузив дефицитом допотопный самолет. Знаковый симптом.

Reply

d_pankratov February 7 2011, 16:28:30 UTC
... дефицитом чего?

Reply


Leave a comment

Up