спасибо большое,всегда было желание вас о чем-то спросить,но вопрос так и застревал в горле.наверное оно боялось открыть рот. все же,можно тогда еще по звездам и по мультиэкспозиции задать вопросы?
Дмитрий,скажите пжста,диафрагма в ночное время какая выставляется?еще про исо.читала 400,но по идее на длинных выдержках лучше использовать намного меньшее исо.или я не права? про мультиэкспозицию вот что.второй кадр накладывается с фактурой или с сюжетом?или это совсем не имеет значения?и должна ли диафрагма у обоих кадров отличаться?
400 ед, f=2.8 или 4.5 800 ед, f=4.5 - 8 на длинных выдержках лучше использовать намного меньшее исо, но если вам нужны звезды, то исо приходится жертвовать
при двойных экспозициях складываются: фактура+сюжет, сюжет+фактура, сюжет+сюжет зависит от того "что попалось" на первую экспозицию и от того что пытаетесь получить полная творческая свобода хорошая фотография в технике мультиэкспозиции может получиться только в том случае, если хотя бы одна из экспозиций представляет собой хорошую фотографию. если складывать брак с браком на выходе получаем брак в квадрате.
диафрагмы (в творческом плане) влияют на глубину резкости и боке изображения. скачайте книгу "Экспозиция в фотографии" и прочтите хотя бы два раза. узнаете много полезного. )
Спасибо, замечательные советы. Ночное освещение интересно в принципе. Хотя уважаемый автор в одной из статей недвусмысленно рассказывал о съёмке только в режимное время. :)
Comments 34
спасибо!
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
все же,можно тогда еще по звездам и по мультиэкспозиции задать вопросы?
Reply
но вы же все больше мутные картинки снимаете... звезды так не получатся )
Reply
про мультиэкспозицию вот что.второй кадр накладывается с фактурой или с сюжетом?или это совсем не имеет значения?и должна ли диафрагма у обоих кадров отличаться?
Reply
800 ед, f=4.5 - 8
на длинных выдержках лучше использовать намного меньшее исо, но если вам нужны звезды, то исо приходится жертвовать
при двойных экспозициях складываются: фактура+сюжет, сюжет+фактура, сюжет+сюжет
зависит от того "что попалось" на первую экспозицию и от того что пытаетесь получить
полная творческая свобода
хорошая фотография в технике мультиэкспозиции может получиться только в том случае, если хотя бы одна из экспозиций представляет собой хорошую фотографию.
если складывать брак с браком на выходе получаем брак в квадрате.
диафрагмы (в творческом плане) влияют на глубину резкости и боке изображения.
скачайте книгу "Экспозиция в фотографии" и прочтите хотя бы два раза.
узнаете много полезного. )
Reply
Reply
Reply
если у человека есть способности и воля к занятию фотографией он и так все это понимает, а если нет, то и читать бестолку
Reply
( ... )
Reply
контраст слегка избыточный
Reply
Leave a comment