Сушествовали - это не значит применялись уже 40 лет. Я видел вагоны с ручной сцепкой и в США и в СССР, в наше время. И сцеплял в СССР. Не скажу что это было сложно, но мы обычно только тепловоз перецепляли, вагоны пассажирские не расцепляли. Но нужно знать, как правильно, да и наверное в ГВ сцепки были тяжее/примитивнее. И надо было сотни перецеплять за смену. ЗЫ Поглядел на фото, явно иная конструкция, чем у нас была.
Вопрос - а были ли в тем времена составы по 50-60 вагонов? И если были то насколько это был стандартом? ИМХО это и сейчас очень приличный состав. Вагоны тогда были конечно поменьше, но и тяга сейчас побольше
ИМХО, стандартные груженые вагоны по 12,5 т можно было таскать составами по 20 шт С поправкой на уменьшение за плохой уголь, дрова, истощенные бригады и тд. Пустых вагонов или теплушек с людьми 50-60 возможно утащить.
Чисто гипотетически пробую поменять местами _тех_ и _этих_. Между ними бездна. Насколько важен все-таки человеческий фактор, просто то, какие именно люди стоят у руля.
Если чисто гипотетически представить, что в современной Россия с её колоссальными возможностями, у власти бы оказались настолько сильные, самоотверженные и порядочные руководители, как большевики во главе с Лениными... Эх, мечты.
Comments 146
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Автосцепка
Reply
ЗЫ Поглядел на фото, явно иная конструкция, чем у нас была.
Reply
Reply
Reply
Reply
С поправкой на уменьшение за плохой уголь, дрова, истощенные бригады и тд.
Пустых вагонов или теплушек с людьми 50-60 возможно утащить.
Reply
Reply
Вот только что попалось упоминание американского стандарта начала ХХ века: 24 товарно-пассажирских или 48 товарных вагонов в составе.
Reply
Reply
Мне их не жаль, никого не жаль, людей простых жаль а все остальное пролетарское отрепье в топку.
Reply
Если чисто гипотетически представить, что в современной Россия с её колоссальными возможностями, у власти бы оказались настолько сильные, самоотверженные и порядочные руководители, как большевики во главе с Лениными... Эх, мечты.
Reply
Leave a comment