Ага. О нем есть статья в вики. Там их два сначала было, второй 240-й. Оба в ВМВ потом участвовали. Правда дрался только один, другой где-то между Канадой и Аляской болтался
Англичане, ЁМНИП, в 20-е и перешли на сигареты. Ток на фото нет англичан ) Амеры тоже тогда переходили. Хотя лучше этот вопрос спецам по ПМВ задать. Например ecoross1 На фото, мне кажется, явно папироса
Эсминец DD-234 через 20 лет столкнется с русскими еще раз -- если верить Вики, в 1942-м он будет сопровождать из Датч-Харбора в Сан-Франциско наши подводные лодки, которые шли из Владивостока в Мурманск вокруг половины света.
Символично, мне кажется ) Кстати, вопрос Вам, как человеку в теме: насколько мощные тогда у американцев на флоте радиостанции были (1921-22 гг.)? США оправдывали наличие группы миноносцев в Черном море тем, что благодаря их радио, АРА получает и отправляет сообщения чуть не в два раза быстрее нашего телеграфа. За телеграф АРА вообще не платила, если что.
Те эсминцы создавались в том числе и как "разведчики при эскадре", причем с оглядкой на действия в огромном Тихом океане. Радиостанции на них описывают, как "устаревшие, но мощные" (американцы их в конце 20-х обновили, кстати, потратив кучу денег). Так что если рация эсминца добивала (пусть даже с "ретрансляцией") до места, откуда шел трансатлантический кабель -- а это Стамбул или Александрия -- то действительно мог получиться большой выигрыш.
Для иллюстрации про флотское радио, цитата про Титаник: "By April 3, the equipment was adjusted and working correctly - Phillips and Bride exchanged messages with coast stations at Teneriffe (2000 miles away) and even Port Said (more than 3000 miles distant)."
Супер! А обслуживание сложное? С запчастями много мороки? Американцы их всегда не меньше двух держали. А всего их шесть штук прибывало в черноморские порты
Comments 12
Reply
Reply
Это пять, этакий полярный лис
Reply
Reply
Амеры тоже тогда переходили.
Хотя лучше этот вопрос спецам по ПМВ задать. Например ecoross1
На фото, мне кажется, явно папироса
Reply
А всё равно я курить бросил. :-)
Reply
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/615/ - вот тут литературно, но неплохо описано.
Reply
Кстати, вопрос Вам, как человеку в теме: насколько мощные тогда у американцев на флоте радиостанции были (1921-22 гг.)? США оправдывали наличие группы миноносцев в Черном море тем, что благодаря их радио, АРА получает и отправляет сообщения чуть не в два раза быстрее нашего телеграфа. За телеграф АРА вообще не платила, если что.
Reply
Те эсминцы создавались в том числе и как "разведчики при эскадре", причем с оглядкой на действия в огромном Тихом океане. Радиостанции на них описывают, как "устаревшие, но мощные" (американцы их в конце 20-х обновили, кстати, потратив кучу денег). Так что если рация эсминца добивала (пусть даже с "ретрансляцией") до места, откуда шел трансатлантический кабель -- а это Стамбул или Александрия -- то действительно мог получиться большой выигрыш.
Для иллюстрации про флотское радио, цитата про Титаник: "By April 3, the equipment was adjusted and working correctly - Phillips and Bride exchanged messages with coast stations at Teneriffe (2000 miles away) and even Port Said (more than 3000 miles distant)."
Reply
Reply
Leave a comment