Джим Кемп. Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров.

Jun 12, 2011 15:54

Дочитал на днях эту книгу. Отличная. Обязательна к прочтению и последующему перепрочтению.
На всякий случай: Издательство «Добрая книга», 2008. ISBN 978-5-98124-324-0
Можно ознакомиться с оглавлением, отдельными главами и аннотацией.

А я для себя выписал заголовки и основные тезисы книги.
Пригодится иногда освежать в памяти.

Тезисы )

обучение, бизнес, книги

Leave a comment

Comments 3

idzumski June 12 2011, 15:31:33 UTC
После второго предложения возникло ощущение, что я всё делаю не так, более того - наоборот (как раз по второму пункту, совершенно по-русски часто видя не клиентов, а людей, которых можно развести на поговорить, и лучше бы они разводились!), и не смогла читать дальше.
Ай-ай.

Reply

d8pusher June 12 2011, 15:54:17 UTC
Минус составленного списка в том, что не читая книги очень сложно правильно его понять.

К примеру пункт «Ощущение необходимости» рассказывает о том, что это плохо, но это сходу непонятно.

Reply

idzumski June 12 2011, 16:02:26 UTC
Соглашусь. Простор для догадок -)

Reply


Leave a comment

Up