Leave a comment

Comments 3

tanuki666 June 8 2016, 15:23:27 UTC

Тоже неплохо... Вот только правительству приходится лоббировать этот самолет... но даже взятки и поблажки не помогают: в JAL у виска покрутили, в ANA заказали 15 штук, с датой ввода в эксплуатацию в 2014 2017 году. Иностранные заказчики драку устроили посчитали, что он им нужен даже меньше, чем ssj. Такшта это еще вопрос, что там авиакомпании предпочтут: проверенные 320-е бусы и 737-е в лизинге, или сырой литак по такой же цене, но без какого-либо вменяемого сервисного сопровождения, лизинга и покупкой в собственность.

Reply

d43m0n June 8 2016, 15:34:21 UTC
Тоже эстетичный самолётик. Хотя мне из одноклассников SSJ/MRJ внешне больше всего по нраву семейство CRJ, очень приятная машинка.

А что, у японцев так плохо с сервисом? Вроде же должны были цепочки отладить, чай не советские отношения между поставщиками и пользователями.

Reply

tanuki666 June 8 2016, 15:53:56 UTC
У японцев с сервисом все хорошо, у них нагрузка на внутренние линии такая, что из Токио в Осаку, три топора с полной загрузкой несколько раз на дню летают, а 747-е как маршрутки снуют. MRJ тупо не нужен по причине пассажирских потоков на основных линиях, а в разных японских зажописках он будет наоборот полупустой летать, что опять невыгодно. А иностранным компаниям не хочется связываться с производителем из страны у которой единственный успешный пассажирский самолет NAMC YS-11 в 60-х годах прошлого века случился, при том, что проверенные эмбаеры и бомбардиры на рынке доминируют.

С сервисом и лизингом хреново у нас. SSJ не взлетел в том числе и из-за того, что авиакомпаниям выгодней брать в лизинг на несколько лет машину, нежели покупать ее, а потом пытаться самостоятельно продать на вторичном рынке.

Reply


Leave a comment

Up