Спасибо всем кто меня читает.
Оказывается "Клон" - весьма вдохновительная штука. Вот, еще немножко написала. Развозка опоздала, поздно попала домой - поэтому мало.
Продолжение
Филиал дурдома Марокко в Сан-Криштоване. Каждый тупо гнет свою линию.
Назира: мои братья женятся на одалисках/у одной меня нет мужа/вы будете гореть в пламени ада/ имярек без ума от меня (нужное подчеркнуть).
Латиффа: Мухаммед разведется со мной/я так боюсь за Жади/меня принесут в жертву, как барашка! (нужное подчеркнуть). Может спать спокойно - такую овцу никто и не подумает использовать в качестве жертвенного барашка.
Мухаммед: меня беспокоит Самира
Самира: я не надену платок!
Только Амин занят делом - подкарауливает Карлу и ловит кайф. (Амин - весьма вонючее химическое соединение, обуславливающее дурной запах мочи).
Перебивка.
Тройка наркоманов водит хоровод. «Да они накачанные», - со знанием дела резюмирует спортсменка Бета. Накачанность у Режининьи не выражается никак, а у Мел и Нанду проявляется в условной неумытости и гарлемском стиле одежды. Весь экран заполняет чей-то рот. «Пить, курить травку и говорить я начал одновременно, - вещает Рот, - моя семья меня не понимала». «Мне так нравилась травка, - вторят Рту Глаза, - мне казалось, что так я помогаю «зеленым». «Дважды два - четыре! - внезапно встревает Лобату, - наркотики - это очень плохо». «Почему бы вам не проведать тещу? Вы ее 20 лет не видели…» - поддакивает очкарик на заднем плане.
Перебивка.
Хижина дяди Тома. «Я так волнуюсь за Лео», - хнычет Деуза. «Брось, идем потанцуем, я не хочу пропустить самбу» - утешает ее Эдвалду, приняв стойку чемпиона по бегу трусцой. Деуза упархивает и возвращается в очередном сногсшибательном прикиде, ни разу не надев чего-нибудь дважды. Все заработано полировкой чужих ногтей, разумеется.
Перебивка.
Альбиери работает над собой, пялясь на фотки Бенисиу. «Я - велик», - дергает он себя за подтяжки. Мимо, профессор: великие себя на за подтяжки дергали, а носков не носили. Генетик решительно звонит житие-писательнице-о-стариканах Амалии и вот они уже сидят в единственном в Рио японском ресторане через столик от Саида под пристальными взглядами Аниты и Жулио. «Я вам в следующий раз такое расскажу!» - пожимает ручки журналистке непризнанный гений.
Перебивка.
«Хабиби!» - раздается крик. И вовсе это не зеленщик. И даже - не Зейн. Это праздник в доме дяди Али по поводу… А черт его знает, этот повод! То ли муху поймали, то кошка котят привела, то ли Абдул халат новый купил. (нужное подчеркнуть). Упитанные бразильские тетки крутят пятой точкой. Нам предлагается принять их за арабских гурий, исполняющих танец живота. Абдул с Али так и делают.
Перебивка.
Продолжение следует...