(Untitled)

May 05, 2011 11:45

Давайте хвалить немецкое качество, баварское особенно ( Read more... )

вредина, bmw

Leave a comment

Comments 12

tem_s May 5 2011, 10:20:29 UTC
ну ты же знаешь что нужно сделать!)

Reply

d1pr3d May 5 2011, 10:34:40 UTC
Угу, после повторного ТО.

Reply


fucking_error May 5 2011, 14:05:24 UTC
за баварское не скажу,а ингольштадтская коробчонка 2001 года с пробегом далеко за 500 тыс ездит,
проводка родная,лампочки не перегорают,центральный замок пневматический работает,движ тарахтит(правда,не родной,96 года),ржавчина ползет,но но дыр еще далеко...

Reply

d1pr3d May 5 2011, 17:58:52 UTC
Вот авди или мэрсы будут в следующий раз реабилитировать немецкий автопром в моих глазах, покачто только растройства, что от фф, что от бмв. Правда все они конца девяностых (99 и 98).

Reply


vtv May 6 2011, 09:08:09 UTC
Мой аудик 80-ка 88 года перешел к следующему хозяину. Тарахтит двигателем, щелкает ШРУСами, дурит электроникой, но ездит, подтапливает салон тосолом из трижды меняной печки. В принципе, требовал какого-то обслуживания раз в 3 месяца, резинки в подвески ходили лишь по полгода. При этом был дешев в обслуге, вполне надежен и держался молодцом при, в общем-то, неважнецком к нему отношении.

Reply

vtv May 6 2011, 09:10:47 UTC
P.S. Ржавел гораздо меньше, чем 4-х летний гетц. Насчет последнего очень сомневаюсь что к 23-му году своей жизни будет существовать в виде автомобиля, если только сейчас не законсервировать.

Reply

d1pr3d May 6 2011, 09:15:20 UTC
Голландский тренд -- старые мерсы, они надежные, и после 25 лет жизни не облагаются налогами :)

Reply

vtv May 6 2011, 09:19:13 UTC
Вообще не знаю как гетц себя поведёт дальше, потому что если смотреть на надежность, то пока грех жаловаться. В общем, я собираюсь его оставлять "в семье". Долгосрочное испытание корейского автопрома. Не Япония, но близко. :)

Reply


Leave a comment

Up