за баварское не скажу,а ингольштадтская коробчонка 2001 года с пробегом далеко за 500 тыс ездит, проводка родная,лампочки не перегорают,центральный замок пневматический работает,движ тарахтит(правда,не родной,96 года),ржавчина ползет,но но дыр еще далеко...
Вот авди или мэрсы будут в следующий раз реабилитировать немецкий автопром в моих глазах, покачто только растройства, что от фф, что от бмв. Правда все они конца девяностых (99 и 98).
Мой аудик 80-ка 88 года перешел к следующему хозяину. Тарахтит двигателем, щелкает ШРУСами, дурит электроникой, но ездит, подтапливает салон тосолом из трижды меняной печки. В принципе, требовал какого-то обслуживания раз в 3 месяца, резинки в подвески ходили лишь по полгода. При этом был дешев в обслуге, вполне надежен и держался молодцом при, в общем-то, неважнецком к нему отношении.
P.S. Ржавел гораздо меньше, чем 4-х летний гетц. Насчет последнего очень сомневаюсь что к 23-му году своей жизни будет существовать в виде автомобиля, если только сейчас не законсервировать.
Вообще не знаю как гетц себя поведёт дальше, потому что если смотреть на надежность, то пока грех жаловаться. В общем, я собираюсь его оставлять "в семье". Долгосрочное испытание корейского автопрома. Не Япония, но близко. :)
Comments 12
Reply
Reply
проводка родная,лампочки не перегорают,центральный замок пневматический работает,движ тарахтит(правда,не родной,96 года),ржавчина ползет,но но дыр еще далеко...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment