А мне вот как-то неуютно на шведских дорогах. Поворотникам пользуются как ни попади. При возвращении в свою полосу (что на мой взгляд, очень расплывчато - откуда я знаю где ты был до того), поворотники не показываются. При манёврах тоже часто не показываются, если это никому не мешает (не верю что они всегда уверены что никому не помешают). Проезд круговых развязок, коих тут в изобилии, якобы происходит по правилу перекрёстка, т.е. показываешь левый поворотник если тебе сворачивать на 3-м выезде, если он слева, а если проезжаешь прямо, то типа ничего не показываешь, но это всё далеко не всегда так и поэтому как "удобно" въезжать на кольцевую, когда поворотникам верить нельзя, можно лишь реальному направления движения. Короче, я забираю машину в Ригу, там она мне нужнее. :)
А голландцы еще ужастней ездят, вот сегодня одному человеку опять на светофоре не терпелось и решил не ждать зеленого -- уехал с половины красного света :) Для них ответственность за рулем машины, такая же, как и верхом на велике :/ Германия дело другое.
Ну якобы тут ответственность та ещё. Судя по рассказам, страховки и так дорогие, а после страхового случая цены вообще пробивают потолок. Хотя, надо сказать, я ни одной аварии из-за перестроений не видел - тот, в чью полосу так перестраиваются лупит по тормозам и, изредка, гудит.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для них ответственность за рулем машины, такая же, как и верхом на велике :/
Германия дело другое.
Reply
Reply
Leave a comment