Я считаю гибриды не столь уткой, сколько чрезмерно раскрученными. Потомучто реальный расход не сильно лучше хорошего дизеля объемом 1.7-1.9. Будет в районе 5 на сотню. А динамика, как правило, уступает. Их главный плюс -- низкий налог в развитых странах из-за пониженного выхлопа, а в некоторых даже дотации какие-то (слышал звон, но не знаю где он). По поводу спасения белых тюленей -- может и экологично, но не известно на сколько вредно производство гибридных установок :) Кстати, цена их все ближе и ближе к обычным, но всеравно, думаю у нас долго окупаться будет.
Помоему, оптимальное применение гибридов в премиум сегменте, где хочется много мощности, но при этом не хочется тратить 15-20 литров на сотню. Яркий пример Lexus GS460 vs Lexus GS600h -- тут гибрид не только экономичнее на 25%, но и мощнее на 15%, правда медленее при этом -- вес сказывается. (15/100 vs 11/100, 380ps/455ps соотв).
Я слышал еще о такой специфике гибридов: в порбках действительно экономно (литров 5), а на трассе уже выше (7-8). Я помню что когда-то в Авторевю была статья про гибриды и немцы были против них потому что в их ездовом цикле гибриды почти бесполезны.
TG тоже экономичности не нашел в предидущих Приусах. На трассе они жрут, потомучто мощности низкие, там ДВС напрягается хорошо. Моя по трассе до 120кмч кушает в худшем случае 6 литров :) Только что выброс CO2 низкий, в UK это существенно при налогообложении.
Comments 4
Reply
Потомучто реальный расход не сильно лучше хорошего дизеля объемом 1.7-1.9. Будет в районе 5 на сотню. А динамика, как правило, уступает. Их главный плюс -- низкий налог в развитых странах из-за пониженного выхлопа, а в некоторых даже дотации какие-то (слышал звон, но не знаю где он). По поводу спасения белых тюленей -- может и экологично, но не известно на сколько вредно производство гибридных установок :)
Кстати, цена их все ближе и ближе к обычным, но всеравно, думаю у нас долго окупаться будет.
Помоему, оптимальное применение гибридов в премиум сегменте, где хочется много мощности, но при этом не хочется тратить 15-20 литров на сотню. Яркий пример Lexus GS460 vs Lexus GS600h -- тут гибрид не только экономичнее на 25%, но и мощнее на 15%, правда медленее при этом -- вес сказывается. (15/100 vs 11/100, 380ps/455ps соотв).
Reply
Reply
Только что выброс CO2 низкий, в UK это существенно при налогообложении.
Reply
Leave a comment