(Untitled)

Feb 18, 2009 11:01

Кажется, что когда в техническом задании или спецификации у клиента расшифрованы всякие базовые понятия или абревиатуры типа HTML (Hyper blablabla), CSV (coma blabla), XML (blabla), то это одно из свидетельств о том, что клиент расчитывает, мол его проект будут делать дебилы ( Read more... )

люди-дибилы

Leave a comment

Comments 5

andrejae February 18 2009, 09:29:22 UTC
Меня бесят клиенты, которые не знают что хотят, но при этом знают, но не говорят, т.к. думают что не знают.

Reply

d1pr3d February 18 2009, 09:34:15 UTC
В том-то и дело, что каждый клиент знает, что ему нужно, допустим, средство торговли через интернет. Он придет, скажет это, а менеджер сидит и ждет, пока клиент ему расскажет как он себе это _технически представляет_, у клиента даже мысли нет о том, что за этим менеджером сидят профессионалы, которые могут продумать и предложить решение его задачи лучше чем сам клиент это себе может представить.. А в итоге в мире есть +1 контора по производству саитов-какашек, в которой пусть и платят нормально, но люди выдыхаются.

Reply


dimitridze February 18 2009, 09:48:08 UTC
Imho расшифровки - это для них самих или для самого главного + это попытка казаться "умными", мол "мы знаем как это все работает - вам нас наебать не удастся, и даже можем сделать сами, но размер члена не позволяет заниматся такой простой работой" )))

Reply

d1pr3d February 18 2009, 09:51:32 UTC
Единственное оправдание, темболее часть клиентов имеют тз от третьих лиц ;)

Reply

dimitridze February 18 2009, 09:59:40 UTC
Тем более.. Проще к этому отно-сиська ;) Меня вот лично больше бесит, когда используют термины значения которых они или не знают или знаю очень поверхностно... *не_смог_вспомнить_примеры_а_придумывать_лень*

Reply


Leave a comment

Up