Система школьного образования в РФ (и вообще бСССР) - это умело проведённая диверсия

Jan 04, 2019 02:23

Чем больше я смотрю на происходящее в наших школах - тем больше в этом убеждаюсь.

Вот что бы я сделал на месте пиндосов, имея целью добить СССР?

Да, разумеется, в первую очередь вкладывался бы в поддержку барыг. Чтобы барыги заправляли всем и вся - все эти чубайсы и прочие. Барыги -  верные люди, у них жизнь зависит от нас, пиндосов.

Во-вторых, я бы вкладывался в национализм и расцарапывание мнимых национальных и антисоветских обид - что ни дай б-же косточки не срослись. Это да. И это мы, тоже, конечно, наблюдаем. Национализм, все эти свидомиты украинские и великорусские - это проект пиндосов номер 2.

А вот в третью очередь я бы (заметьте, с очень скромным бюджетом) превратил бы население бСССР в дикарей. Путём уничтожения системы образованияя. За очень небольшие подкупы я бы рассадил в минстерствах образования бывших 15 братских республик своих людей, которые бы вводили дебильные школьные программы. Я бы ввёл несколько школьных программ - одну заведомо перегруженную, другие упрощённые сверх меры. И чтоб разные учебники, чтоб с самыми новаторскими и смелыми экспериментами над детёнышами этих недочеловеков!

Способных зверёнышей из семей умников, чьи родители хотят вырастить детёнышей тоже умниками и способны присторить своё отродье в хорошую школу, я бы перегружал. Я бы перегружал способных детей бессмысленными разрозненными знаниями, убивал системность подачи материала, гнал бы скорость, не давая времени на закрепление материала. Пусть эти зверёныши возненавидят учёбу. Пусть они бьются лбами в преждевременно даваемые знания, неспособные уместиться в несозревшем мозге. Пусть они учат таблицу умножения в первом классе. Упаси б-же им писать палочки и крючочки в первом классе - это они должны были делать на Очень Прогрессивных Курсах Подготовки К Школе, а в первом классе они уже должны писать, причём изложения. Пусть в четвёртом классе они изучают элементы теории множеств. И ни в коем случае не давать ни минуты на закрепление материала.

Двоечникам я бы наоборот - дал бы упрощённую программу, чтобы они учились на отлично и верили, что у них всё хорошо.

Учителя? Учителям я бы дал простой выбор - или ты не кукарекаешь и зарабатываешь деньги, гоня по строгой отчётности предписываемую программу - или, если ты такой донкихот и веришь что тебе важно научить и вырастить людей, поголодай на минималке и получи несколько выговоров от проверяющих комиссий.

В итоге при смехотворных вложениях за какие-то 30-40 лет я смогу воспитать поколение, которое уже не сможет строить ракеты, самолёты и АЭС. Старички советского выпуска попердят, попортят ещё воздух своими гиперзвуковыми наработками - но году к 2020-30 они закончатся окончательно. А на их место придут всякие горцы, купившие дипломы и диссертации, увлечённо занятые отбиванием денег, потраченных на покупку этих дипломов и диссертаций.

Как-то так.

А вот что должна бы сделать власть, не желающая допустиить такого? Единые учебники, единая программа. Признание краха и обращение к учёным - как это было в 70е с академиком Понтрягиным. И несколько показательных автокатастроф крупных чиновников из министерства образования (а лучше - показательные процессы в стиле 30х, где они публично расскажут, кто их и за какие гранты надоумил на подобную деятельность). А пока этого нет - мы можем констатировать, что власть не является властью, не желающей допустить такого.
Previous post Next post
Up