Симпсоны это знали… Что на самом деле случилось с батискафом «Титан» ? (ВИДЕО)

Jul 05, 2023 19:37



Потеря экскурсионного подводного аппарата «Титан» потрясла всю мировую общественность. В течение нескольких дней была проведена масштабная спасательная операция с надеждой на успешное спасение экипажа, у которого, предполагалось, было достаточно запаса кислорода на 96 часов. Однако спустя почти сутки с момента предполагаемого исчезновения с радаров подводного судна поисковики обнаружили его обломки. Гибель развлекательно-исследовательского батискафа «Титан», который доставлял самых обеспеченных людей планеты к обломкам «Титаника», вызывает много вопросов, потому что появилось слишком много странностей и необъяснимых совпадений вокруг гибели этого аппарата.




Огромная благодарность подписчику Стэнли Астронавту за присланную невероятную информацию про батискаф «Титан» для канала Свидетель Windows и для Дзен сообщества Засекреченная Хроника. Потеря экскурсионного подводного аппарата «Титан» потрясла всю мировую общественность. В течение нескольких дней была проведена масштабная спасательная операция с надеждой на успешное спасение экипажа, у которого, предполагалось, было достаточно запаса кислорода на 96 часов. Однако спустя почти сутки с момента предполагаемого исчезновения с радаров подводного судна поисковики обнаружили его обломки. Гибель развлекательно-исследовательского батискафа «Титан», который доставлял самых обеспеченных людей планеты к обломкам «Титаника», вызывает много вопросов, потому что появилось слишком много странностей и необъяснимых совпадений вокруг гибели этого аппарата.


На борту «Титана» находились пять человек: опытный французский подводник Поль-Анри Нарголе, который управлял батискафом; бизнесмен из Пакистана Шахзад Давуд, известный своим значительным состоянием, и его девятнадцатилетний сын; британский миллиардер Хамиш Хардинг, а также Стоктон Раш, организатор этой экспедиции. Суммарная стоимость их состояния превышала десять миллиардов долларов.
Официальные данные о состоянии Хэмиша Хардинга отсутствуют, Журналисты оценивают его богатство в 1,3 миллиарда долларов. Шахзад Давуд, у которого было 8 миллиардов долларов вообще считался самым богатым человеком Пакистана. Очевидно, что и подводник Поль-Анри Нарголе, и сам владелец «Титана» Стоктон Раш также не являются лишенными финансовых средств, учитывая стоимость билета на погружение в 250 тысяч долларов за человека. И здесь стоит зафиксировать этот момент. На борту глубоководного аппарата находились одни из самых богатых людей планеты.


Режиссер легендарного фильма «Титаник», Джеймс Кэмерон, один из первых высказался в связи с этой трагедией. Он отметил «сюрреалистическое сходство» между крушением лайнера и происшествием с глубоководным аппаратом. «Меня поражает схожесть с катастрофой "Титаника", когда капитана неоднократно предупреждали о льдах впереди своего судна, и тем не менее продолжал двигаться на полной скорости в ледяное поле в безлунную ночь», - заявил режиссер. Но на этом мистика вокруг аппарата «Титан» не заканчивается.
Официальные расследователи пришли к выводу, что в результате чрезвычайной ситуации, ставшей причиной трагедии, стены батискафа не смогли выдержать давление, и субмарина была сжата слоями воды, словно консервная банка, всего за несколько секунд.


По предварительным расчетам экспертов, давление, которому был подвергнут батискаф, было эквивалентно весу Эйфелевой башни. Имплозия, являющаяся взрывом, направленным внутрь, в отличие от обычного взрыва, направленного наружу, возможно, и стала причиной этой трагедии. Некоторые специалисты предупреждали еще до начала последней миссии «Титана» о возможной трагедии при таком погружении. Они настаивали на том, что батискаф был изготовлен из низкокачественных материалов и не прошел необходимых проверок. Кроме того, система управления субмариной была довольно примитивной, с обычным игровым джойстиком для видеоигр от компании Logitech стоимостью всего в 30 долларов.


Сам же шестиметровый «Титан» был собран в обычном гараже и не подвергался тестированию в специализированных компаниях. В нем использовалось стекло, не предназначенное для погружений на многокилометровые глубины.


Компания-владелец судна OceanGate предлагала наблюдать за обломками «Титаника» в мутной воде и полной темноте с помощью небольшого иллюминатора, расположенного за шторкой в отсеке, где также находился и биотуалет. Тем не менее, компания, чей генеральный директор был на борту «Титана» в этом фатальном путешествии, неоднократно пренебрегала предупреждениями о рисках, высказанными их бывшим главным инженером Дэвидом Лохриджем. И когда его предупреждения стали слишком назойливыми для владельца компании, ему предложили быстро собрать свои вещи и покинуть офис за десять минут.


Известно также, что все участники глубоководной экспедиции перед погружением подписали соглашение, в котором отказывались от возможности предъявления исков, и в котором трижды упоминалась возможность «летального исхода». Это свидетельствует о том, что они осознанно брали на себя риск. Прокомментировать инцидент решился инвестор компании OceanGate, Аарон Ньюман. Он пояснил, что «Титан» удерживается под водой с помощью балластной системы, которая автоматически освобождается через 24 часа, после чего батискаф должен был всплыть. «Аппарат спроектирован таким образом, чтобы самостоятельно возвращаться». Тем не менее «связь с батискафом пропала примерно через один час и 45 минут, но процесс спуска до дна должен был занять два часа. Это означает, что что-то произошло в средних слоях воды, что привело к потере электричества или радиосвязи», - рассказал журналистам эксперт Дэвид Галло, который предположил, что «Титан» мог каким-то образом взорваться, так и не достигнув дна. Позднее в прессе появилось еще множество замечаний к безопасности батискафа компании OceanGate.


Новаторский подводный аппарат «Титан», который обещал туристам уникальную возможность посетить глубинные места "Титаника", оказался источником серьезных проблем безопасности и дизайна, сообщили пассажиры репортерам. Согласно их свидетельствам, Брайан Вид, оператор известного американского телеканала, провел тестовое погружение на «Титане» еще в мае 2021 года и потом рассказал, что «с самого начала погружения все пошло не так». Тогда экипаж не достиг самого места кораблекрушения «Титаника». На четверти пути к глубине возникли проблемы с двигательной установкой и они просто «застряли в толще воды» посреди океана, вспоминал Брайан Вид. Его также беспокоило то, что дверь на «Титане» была заперта именно снаружи. «Есть вероятность, что у вас не будет выхода, даже если вы находитесь на поверхности». Однако привлекательная возможность посмотреть на обломки легендарного «Титаника» соблазнила его тогда присоединиться к этому авантюрному проекту. «Мысль о том, чтобы спуститься вниз и увидеть «Титаник», действительно затмевает разум. Вы хотите, чтобы это стало реальностью. Ваш мозг готов не замечать некоторые действительно серьезные проблемы», - подчеркнул Брайан Вид.


Колин Тейлор, который вместе со своим 22-летним сыном отправился на погружение к «Титанику» на подводном аппарате в июле 2022 года, описал систему связи как «очень сложную». Он отметил, что есть двусторонняя система текстового общения, но она работает очень медленно. Передача сигналов через такое количество воды представляет огромную сложность.


Дэвид Поуг, корреспондент американского телеканала, также рассказал в соцсетях, что в прошлом году во время экспедиции компании OceanGate к месту погружения «Титаника» подводная лодка буквально потерялась на морском дне на протяжении пяти часов. Поуг сам не находился на батискафе «Титан», а был в диспетчерской на поверхности корабля. Он рассказал, что команда все еще могла отправлять короткие сообщения на подводную лодку, но не знала точного местоположения ее нахождения. По его словам, на ее борту в радиоэфире царило тревожное и напряженное молчание. Кроме того, уволенный за назойливые напоминания о конструктивной безопасности «Титана» инженер Дэвид Лохридж, о котором мы упомянули ранее, и нанятый для проведения пилотируемых испытаний подводных аппаратов, сообщил, что его уволили после того, как он предупредил о недостаточном тестировании углеродной оболочки «Титана», которая обеспечивала якобы полностью безопасное погружение на глубину 4000 метров. Он также упомянул, что OceanGate отказалась доплачивать за укрепление смотрового окна, которое можно было бы безопасно использовать на такой глубине.


Бизнесмен и искатель приключений из Германии Артур Лойбл также поделился с прессой своими впечатлениями о поездке к месту последней стоянки «Титаника» вместе с генеральным директором OceanGate в 2021 году. Он выразил свое сомнение относительно проведения погружения, сказав: «я был немного наивен, оглядываясь сейчас назад. Это был путь камикадзе». Потомки жертв «Титаника», на обломки которого богатые пассажиры отправлялись за 250 000 долларов, многократно предупреждали о том, что «наблюдение за морской могилой океанского лайнера не приведет к ничему хорошему». «Мы должны оставить внизу этих людей в покое», - сказал Т. Шон Махер, чей прадед погиб во время знаменитого кораблекрушения в 1912 году.


Еще одним примечательным критиком трагедии «Титана» стал известный американский сценарист и продюсер культового мультсериала "Симпсоны", Майк Рейсс, который признался, что неоднократно погружался на "Титане". Майк Рейсс, поведал журналистам о своем опыте четырех 10-часовых погружений с компанией OceanGate, включая погружение и к самому «Титанику». Он отметил, что каждый раз они теряли связь с принимающим кораблем. В одном из погружений к Гудзонскому каньону, когда их судно коснулось дна океана, Рейсс вспомнил, что «по радио раздался громкий крик». В этот момент перестали работать сонар, компьютеры и свет, и они немедленно вернулись на поверхность. «Получается, что потеря связи была заложена в систему. Каждый раз ты понимаешь, что даже незначительная проблема может превратиться в катастрофу», - поделился своими тревожными воспоминаниями Рейсс в недавнем интервью для журналистов.


Кстати, и о «Симпсонах». Все мы хорошо знаем как культовый американский мультсериал может досконально предсказывать или предвидеть различные мировые события. Многие обратили внимание на серию Симпсонов 2006 года, где Гомер Симпсон и его отец отправляются на дно океана в поисках сокровищ. Во время своего путешествия они натыкаются на обломки корабля, сильно напоминающего «Титаник». Затем они обнаруживают сокровища и пытаются их забрать. Однако отец Гомера пропадает, когда на своей подлодке преследует огромную рыбу. Сам Гомер Симпсон едва не погибает: в его батискафе внезапно кончается кислород, и затем он теряет сознание. Некоторые исследователи уверены, что эти события, показанные в «Симпсонах», на удивление, почти как под копирку похожи на трагедию с аппаратом «Титан». Но об удивительно точных предсказаниях от создателей мультфильма «Симпсонс» мы уже говорили и еще будем говорить на канале Свидетель Windows и в Дзен сообществе Засекреченная Хроника.


Столько различных фактов указывали на потенциальную аварийность батискафа «Титан» и неизбежность большой трагедии. Однако риск потерять жизнь не остановил очередных представителей мировой элиты от глубоководной экскурсии на дно Атлантического океана. Почему? Неужели эти миллиардеры были настолько глупы, что не осознавали всю опасность при виде самодельной бочки с игрушечным джойстиком, которую наспех сварили в гараже? Даже далекому от глубоководного флота и кораблестроения человеку сразу понятно - что «садовая бочка выглядит гораздо надежнее», чем «венец инженерной мысли» от компании OceanGate… Получается, что эти погибшие миллиардеры были настолько глупы, что решились замуровать себя в этой консервной банке? А как тогда они вообще разбогатели, если не видят, что перед ними? Или вся история с батискафом «Титан» - это прикрытие чего-то более глобального. Может быть, эти миллиардеры вовсе не погибли, а наслаждаются сейчас новой жизнью с новыми документами… Мы же не знаем какие проблемы были у них с их миллиардами. Как вам такая версия?


Однако есть и еще одно невероятное предположение. А что, если экипаж батискафа «Титан» решил отправиться к другим землям… Буквально… Через подводные проходы. Что если под водой они взяли резко другой курс и направились к ледяной стене, которая, как считается, опоясывает нашу ячейку и проплыв под ледяным барьером каким-то образом вышли на другие территории… А потом, через какое-то время, эти люди вернуться к нам, но под другими именами… Ведь мы много раз смотрели с вами на канале Свидетель Windows в роликах и стримах, что дно мирового океана практически полностью испещрено руинами древних строений и очень загадочными образованиями, похожими на подводные туннели. Что если батискаф «Титан» занырнул в такой туннель и затем вынырнул в других землях… Как вы думаете? Напишите ваш комментарий - что же все-таки случилось с экипажем батискафа «Титан»?


Мы еще будем с вами изучать строение нашей Земли и если вы хотите поскорее получить карту бесконечной земли Terra Infinita в хорошем качестве, то давайте соберем 10 тысяч лайков под этим видео, после чего мы выложим аудиокнигу, которая практически досконально рассказывает о том, что происходит в 178 ячейках нашей сотовой Земли. А затем выложим и саму карту «бесконечная земля» в отличном качестве в телеграм канале и в нашем уютном телеграм чате «УФО Вне Стрима» одновременно.

image Click to view



Еще прочитать:

Битва за Правду про НЛО / Живые Динозавры Австралии / Игровые Джойстики в Атомных Подлодках СТРИМ
Великая Стена Уничтожила Советскую Подлодку? К-129 Врезалась в Гигантскую Стену в Океане? (ВИДЕО)
Подводные лодки в обмен на газировку (ВИДЕО)
«Огромный город» на Солнце / 10000-летние изображения инопланетян / Странные Снимки Луны СТРИМ
"Тысячелетний сокол" на дне Балтийского моря продолжает посылать сигналы бедствия в космос?
НЛО подводной цивилизации (ВИДЕО)
Подводная цивилизация или НЛО: Кто сигналит с глубин океана? (ВИДЕО)
Тайна гибели атомной подлодки "Скорпион": встреча с доисторической рептилией ?
Секретные эксперименты по созданию настоящего терминатора в СССР
Существует ли подземная цивилизация Агарта? (ВИДЕО)

карта бесконечной земли, титан, Симпсоны, батискаф Титан, титаник

Previous post Next post
Up