Яуза-трип

Oct 22, 2014 08:50





На прошлой неделе камрад sunjedy пригласил поучаствовать в прогулке вдоль Яузы.

1. Итогом явился вот такой маршрут. Мытищи - м.Ботанический сал, где я сошел с дистанции, т.к. надо было возвращаться домой. Было пройдено 17 км вдоль по течению реки при не самой хорошей погоде:


2. С погодой не особо повезло - был легкий промозглый минус и иногда летели белые мухи:


3. Начали около прудов в 3-м микрорайоне Мытищ:


4. Пошли по правому берегу около каких-то гаражей:


5.
Но все закончилось тупикои и пришлось возвращаться:


6. Левый берег застраивается активнее - дома подходят к самому берегу:


7. Везде много наглых уток, выхватывающих еду практически из рук :)


8. Нечто недостроенно-заброшенное. Пешеходный мост, трубопровод? Уже не понять:


9. Перешли на другую сторону около МГОУ:


10. Увидел такой артефакт:


11. Далее долина Яузы оказалась непроходима, поэтому пришлось брать левее и идти через 20-й «А» микрорайон Мытищ, представляющий собой частный сектор:


12. Тишина и запустение сопровождали на этом пути:


13.


14.


15.


16. Прошли насквозь Тайнинское:


17. Яуза здесь представляет из себя какой-то непонятный едва различимый ручей:


18.


19. Неподалеку встретили толстого аборигена, выклянчивающего еду :)


20. Сходство есть :)


21. Странная рябина, решившая расти вниз:


22. Дальше был поиск тропинки, чтобы пересечь МКАД:


23.


24. Пересекли кольцевую под мостом и сразу, как-будто, оказались в другом мире:


25. Облагороженная набережная и чинно прогуливающиеся по ней любители свежего морозного воздуха. Из замкадья перенеслись в нерезиновую, район Северное Медведково:


26. Русло Яузы вычищенное и имеет везде одинаковую ширину:


27.


28.


29. Все это многообразие ландшафтного декора и мостиков хорошо смотрится, здесь приятно гулять:


30. Крытый железобетонный двухпролётный метромост сверху присыпан землей на перегоне между станциями «Бабушкинская» и «Медведково». Построен в 1978 году при продлении Калужско-Рижской линии Московского метрополитена на север к станции «Медведково»:


31.


32. Пафосная лестница, которой явно не хватает усадьбы:


33. Непонятное сооружение на правом берегу в сквере по ул. Заповедная:


34. Слева виден комплекс «Певческое поле»:


35. Перейдя на левый берег, стало видно, что Яуза удаляется от пешеходных дорожек и нужно спускаться вниз:


36. Что и было проделано:


37. Дальше начался легкий треш:


38. Посреди зарослей находится такая скульптура:


39. Дальше настил на левом берегу стал упорядоченным:


40. Понтонный мостик на болоте. ведущий в никуда. Каждая его секция покоится на двух бочках:


41. Был найден такой аксессуар и устроена фотосессия :)


42. Дальше я увидел _ЭТО_! Многофункциональная амфибия с трехцилиндровым дизелем Kubota мощностью 24 л.с. объемом 1,3 л:


43. Миновали 1-й Медведковский мост, который соединяет Полярную и Кольскую улицы. Назван по бывшему селу Медведкову, в районе которого расположен:


44. Углубились в дебри бывшего испытательного комплекса гидролаборатории ЦНИИСа. От него остались только различные бетонные конструкции в лесу. Для испытаний в области гидромеханизации в 1962 году был выкопан довольно глубокий пруд, прозванный Холодком. На стенде, принадлежавшем лаборатории гидромеханизации земляных и карьерных работ, был установлен земснаряд производительностью 600 кубометров в час. Он был оборудован измерительными приборами, в том числе и радиоактивными типа ПЖР-300 и ПЖР-600.


45. Видны остатки бетонных тюбингов:


46. Филиал Никола-Ленивца в Москве :)


47. Выглядит неординарно:


48. Бывший железнодорожной мост Бескудниковской ветки (ст. Бескудниково - ст. Лосиноостровская), демонтированной в 1987-2005 годах:


49. Вид с моста на прогулочную территорию у Свиблово:


50. Ротонда «Храм Воздуха», расположенная на рукотворном островке, к которому ведут четыре моста:


51. Бросив прощальный взгляд на островок, сошел с дистанции и потопал в метро.


Позже хочу прогуляться отсюда до места впадения Яузы в Москва-реку. Это около двадцати километров.

прогулка, московская область, яуза, 2014, москва

Previous post Next post
Up