Ранее:
Чебоксары Музей Гражданской Авиации в Ульяновске Молодецкий курган Гора Стрельная Технический музей АвтоВАЗа. Часть 1 Технический музей АвтоВАЗа. Часть 2 1. Самара - большой город, в котором есть на что посмотреть. Но, на мой взгляд, на дорогах слишком много светофоров. Из-за этого в любое время суток почти везде затрудненное движение. Особенно меня не порадовала в этом плане дорога вдоль набережной. На ней пешеходные светофоры без преувеличения через каждые 10 метров. Пока там ехал - проклял все.
2. На центральной площади установлен монумент славы за вклад самарцев в создание авиационной промышленности страны. Он представляет собой 13-метровую фигуру рабочего, держащего в поднятых руках крылья:
3. Памятник в честь 150-летия изобретения радиатора отопления. Он был придуман и сделан в Санкт-Петербурге в 1855 году:
4. Заколебавшись стоять в пробках, оставил машину и пошел гулять по центру пешком.
5. То самое знаменитое здание, в котором ослиную мочу перерабатывают в белопенный напиток:
6. Город радует большим количеством отреставрированных зданий:
7. А вот набережная мне не понравилась: как будто без изменения и ремонта с советских времен. Вдоль нее ларьки, в которых не продают ничего, кроме пива и мороженого. Те же самые набережные в Ярославле и Рыбинске выглядят гораздо презентабельнее.
8.
9. Узнаваемый силуэт :)
10. Пневматический перегрузочный пункт зерна. Не уверен, что он действует по прямому назначению. Такие же в Москве и Рыбинске заброшены:
11. В это время вовсю шла погрузка на круизный теплоход:
12. Как уже упоминал, в Самаре очень много исторических и просто интересных зданий, которые можно долго рассматривать:
13. Местный Арбат:
14.
15.
16.
17. Заглянул в один из двориков:
18.
19.
20.
21.
22. Кариатиды рулят!
23. Картина умилила :)
24. Я не знал, что в Самаре есть метрополитен. Когда же услышал о нем, тут же бросился на поиски. Найти хотя бы одну станцию оказалось непросто :) Тем не менее, после получаса рысканий я уже покупал круглый жетончик и спускался вниз.
25. Самарское метро миниатюрное и красивое. состоит всего из одной ветки и 8 станций:
26. Метро неглубокого залегания:
27. Естественно, прокатился на электричке. Она совсем маленькая: вагонов в 2 раза меньше, чем в московских.
28.
29.
30. На этом экскурсия по Самаре подошла к концу. Уселся в машину, выбрался из вечерних пробок и поехал в обратно в Тольятти.