Как Москва захватила религиозную власть

Jun 27, 2014 23:47

Зародившаяся в тюрко-угрофинской Московии Улуса Крымского ханства, так называемое «Московское православие» является:

- квази-христианстианской религиозно-политической корпорацией приватизировавшая функцию Бога,
- институтом порабощения и служанкой сатаны,
- инструментом влияния на сознание людей,
- прорабом и идеологом мифического « Русского мира» - империи зла и тьмы,
- соучастником походов ордынского Кремлёвского Ханства и поработителем народов - поглотившая более сотни самобытных народов, принесшая горе и страдания как своим адептам, так и соседям больше, чем любая другая,
- патриархом терроризма и геноцида, агрессором и завоевателем, душегубом, лжецом и вором - укравшая великую историю Киевской Руси и одевшая её одежды.

Как Москва захватила религиозную власть.

После покорения Московии правители Золотой Орды поняли, что держать в повиновении народы на обширной территории силой дорого и неэффективно. Было решено приобщить религию, которая бы убеждала их принять ордынское иго как «Божью благодать», а его идеологию как «Благовестие». Через религию ордынские завоеватели создали институт идеологии: церковь, - как инструмент для порабощения. Читать больше   →   Мы имеем дело с организованной преступной религиозной организацией, - РПЦ .



Украина официально светское государство и у нас нет ни одной религии, которая бы могла назваться государственной. Это официальная версия, на самом деле так исторически сложилось, что Украина, при всей своей «светскости» это Православная Христианская страна, ибо как минимум церковные праздники, которые у нас являются выходными это Православные праздники, потому как доминирующая в Украине религия это Православие. При этом Православными, являются и наши соседи, наши «Братья во Христе» - московиты.

Христианство появилось в Киеве значительно раньше чем в Москве, в Киеве оно получило статус государственной религии, в Киеве Православная Церковь стала называться Русской.

Но, тем не менее, сейчас Украинская Православная Церковь подчиняется Москве. Правильно ли это? А если и правильно, то всегда ли так было?

Давайте разберемся …

На сегодняшний день Христианская Церковь в мире разделена на две основные конфессии, и это Ортодоксальная (Православная) и Католическая церкви, с религиозными центрами в Константинополе и Риме. И именно они определяют законность всех событий в  Христианском мире. Константинополь, и Рим представляют интересы Православных и Католиков всего мира, в то время как территориальными общинами заведуют Митрополии. Мы не будем рассматривать все существующие в мире Митрополии, а разберемся лишь в интересующих нас Православных (Ортодоксальных) Митрополиях или имеющих отношение к Украине.

На сегодня известно следующие митрополии:

Русская - Киевская Митрополия, созданная в 988 году, в столице Киевской Руси - Киеве
    Литовская Митрополия, созданная в 1291 году с центром или в Переяслвле-Залесском или в  Малом Новгороде, создана она была из-за того что центр Русской Митрополии Киев - был захвачен монголами
    Галицкая Митрополия - также осколок Русской Митрополии
    Польская Митрополия - часть Русской Митрополии, получившая статус автокефалии в 1924 году
    Московская Митрополия - самопровозглашенная Митрополия

Московская Митрополия что удивительно, единственная из всех Митрополий которая происходит не из Русской Митрополии, но при этом декларирует свои права на ее управление, по праву …

Какому праву?

Изначально Московия не имела своей Митрополии, и из-за расхождения в принципах вероисповедания с Русской церковью, а Московская церковь - исповедует Несторианство, подчинялась Крутицкой (Сарайской) епархии, основанной в 1261 году в столице Золотой Орды - Сарае. Сарайска епархия просуществовала в Сарае вплоть до 1454 года. В 1454 году, после достаточно интересных событий, она переехала в Москву.

Русская же Митрополия, она же Киевская была признана в Константинополе и была наделена всеми соответствующими правами и полномочиями.

Много лет Москва просила Константинополь дать ей право на Митрополию, но тот давать ей такое право всегда отказывался. Так продолжалось сотни лет, пока в 1448 году случилось событие, которое навсегда изменило отношение Москвы, Киева и Константинополя. Князь Василий ІІ предал анафеме всех христиан! Центр Православия Константинополь, все его Митрополии, в том числе и Киев, назвал слугами дьявола, всех христиан их паств еретиками, и провозгласил  Москву с ее попами, единственным верным центром православного христианства! Случилось это после того как, несмотря на Великую Схизму 1054 года, на Флорентийском Вселенском Соборе Католики сумели договориться с Ортодоксальными Христианами, о союзе.

И договорились они, прежде всего, объединить свои усилия против Османской Империи, войска которой уже стояли у границ Византии.

В унию помимо Константинопольской Митрополии вошли и Русская (Киевская) Митрополия, и Литовская, и Галицкая - практически все митрополии и конфессии христианского мира, кроме Москвы. Москва же, исходя из за своей исконной монгольской, ордынской, антизападной позиции, признавать любые договоры с католиками признавать решительно отказалась!

А так как Константинополь позицию Москвы не разделял то он и был предан анафеме.

Было ли решение московского царя следствием того, что он способствовал захвату Константинополя турками, и был лично в этом заинтересован - мы сегодня уже не узнаем.

Но слишком много фактов указывают на это.

По сути, от разрушения Константинополя в 1453 году, должен был выиграть только он, так как после его падения Москва могла и хотела претендовать на перенос «столицы» Православия в Москву! Именно поэтому Флорентийская Уния не была выгодна Москве, именно поэтому царь не пошел на мир с Католиками.

Флорентийская Уния, поставила крест на ожиданиях Москвы, ибо в свете Османской угрозы, царь ждал, что Византийские правители на коленях приползут умолять его помочь, но когда этого не случилось, он был вне себя от гнева.

Поэтому после унии, добровольного выхода из лона Христианской церкви и предания анафеме Константинополя в его интересах было способствовать туркам в разрушении Константинополя, ибо он тогда мог рассчитывать на то, что Патриарх Византийский обратится за помощью к «единственно верному православному монарху»…

Но, этого опять не случилось, Патриарх, после того как город взяли турки, отбыл в изгнание в Венецию, чем оскорбили царя до не могу.

Переворот в Москве принес как горькие так и сладкие плоды.

Москва хотя и сама себя отлучила от церкви, тем не менее, могла, по собственному разумению стать центром собственной церковной традиции, что она собственно и сделала.

Тем не менее, в 1461 году никем не признанная, по сути, мракобесная церковь Москвы провозгласила Московскую Митрополию, сама выбрала себе Митрополитом Иону, и она же по произвольному решению самоизбранного Митрополита стала называться Русской Митрополией, при этом, как вы сами понимаете, к Руси она на тот момент никак ни относилась.

Вот тут и возникает первый важный вопрос, как может Церковь называться законной, подлинной, исконной, христианской, если она официально ни в одном центре христианства не признана?

И решение московских раскольников мракобесов, опять же, никем не было ни одобрено, ни признано, и являлось по сути своей незаконным.

Никак не может.

Но как решили эту проблему на Московии? Да очень просто! Традиционно! Московиты обвинили весь мир в том, что это они неправы, незаконны и нелегитимны!

А отсюда единственно правильная вера Христа подается исключительно в Московии, которая есть Пуп Земли, и царь ее никто иной как: «Помазанник Божий», «Бич Господень», «Кара Небесная» ну и естественно «Царь Царей» - «Самодержец», и все без исключения цари, короли и князья всего мира обязаны просто беспрекословно это признать и пред ним колени преклонить!

Концепция данная получила название «Москва - Третий Рим», а обосновал ее монах Фелофей, который выложил ахинею в своей переписке с  дьяком Михаилом Григорьевичем Мисюрю-Мунехиным и князем московским Василием III.

«Первые два Рима погибли, третий не погибнет, а четвёртому не бывать» - вот ее краткое содержание.

В более широком смысле концепция «Москва - Третий Рим» полностью обосновывало идеологическую правоту московский заговорщиков, так как признавала, Флорентийскую Унию ничем иным как договором с дьяволом, что и было доказательством правоверности Москвы, ибо после такого акта «предательства» Христа, Москва оставалась единственно верной христианской страной. При этом, соответственно все остальные, «заблудшие души» становились поклонниками Сатаны, еретиками, врагами Христа, и на пощаду более рассчитывать не могли. Так как Константинополь пал, Рим был - сатанинским, католическим, Москва вынужденно одевала на себя корону Столицы Православия и именовалась Третьим Римом. Более того на Москву, и народ ее возлагалась святая миссия - стать воинами истинного Бога, и нести свет Православия во все другие, заблудшие, неправоверные страны.

Другими словами, Москва, стала центром нового религиозно-фанатического образования, православным ИГИЛ, перед которым были поставлены следующие, так сказать, первоочередные задачи:

подчинить себе Константинополь, ну или говоря «правильно» «возвернуть»
    подчинить себе Рим, опять же «возвернуть»
    подчинить мир Царю Царей - Православному Московскому Монарху
    всех неверных придать гиене огненной

Мракобесие Третьего Рима стало парадигмой власти для московских монархов.

На всякий случай, чтобы порвать со своим Ордынским прошлым, и добавить древности своему виду, ну и как бы исключить споры, касательно претензий на Константинопольский трон, или, можно сказать: Византийское наследство, князь Иоанн III проделал следующие манипуляции:

женился на Софье Палеолог, племяннице, ну и как бы наследнице последнего Византийского императора
    ввел в регалии государства византийский герб
    утвердил патриаршество
    заказал написание труда «Сказание о князьях Владимирских»

В «Сказании о князьях Владимирских» впервые было рассказано как род московитов якобы связан с Киевскими князьями, коим приписывалось родство с первым римским императором Октавианом Августом - получеловеком, полубогом. «Сказанию о князьях Владимирских» по сути это первый большой сфальсифицированный Москвой литературный источник.

Также, для обоснования царского права на трон Византии, были созданы три основополагающих мифа, которые помимо этого подтверждали легальность Московской Митрополии, это мифы:

о бармах и царском венце, полученных Владимиром Мономахом от византийского императора Константина Мономаха
    о происхождении Киевского князя Рюрика от Пруса, брата римского кесаря Августа
    о белом клобуке: клобук этот, как символ церковной независимости, император Константин Великий вручил римскому папе Сильвестру, а преемники последнего, в сознании своего недостоинства, передали его константинопольскому патриарху; от него он перешёл к новгородским владыкам, а потом к московским митрополитам.

Дела, начатые князем Василием III, продолжил по его не менее «талантливый» внук Иоанн Грозный.

Он добавил в библиотеку доказательств святости рода князей московских, к придуманному дедом «Сказанию о князьях Владимирских», еще и «Степенную книгу», которая их благородное происхождение полностью подтверждала. Помимо этого, в 1561 году Иван Грозный состряпал, еще один феноменальный документ, так называемую «Ложную Грамоту». В «Грамоте», за подписью Константинопольского патриарха, Иван Грозный признавался прямым наследником Византийских Императоров!

Представляете за полтысячелетия до столь популярных ныне фальшивых дипломов - Иван Грозный сам себе напечатал себе лживую грамоту с правом на трон Империи! Просто не терпится сказать: И после этого вы еще сомневаетесь, что Москва могла украсть историю Украины-Руси?

Ну да ладно, вернемся к Грозному.

Неизвестно сколько стоила Грозному эта затея, но в Константинополе, об этой грамоте никто не знал! Не ведали о новоявленном наследнике и на Вселенском Священном Соборе! Вот только, на беду Грозного, об этом весьма забавном документе узнал полноправный царь Орды, а именно Крымский Царь Девлет Гирай! Узнал и ошалел! Как так-то, верный пес его, его подданный, раб, посягнул на титул византийского императора! Так и не получив должных от Грозного объяснений данного конфуза, царь Гирай, в 1571 году двинул войска на Москову, и сжег ее дотла.

Сложная и запутанная история Московии, еще более запутанная история ее религии, которая переписывалась столько раз, что любые наши, даже самые безумные догадки будут более похожи на истину чем то, что написано в московских летописях.

Но, тем не менее, множество фактов своего преступления против веры Москве скрыть не удалось, яркий тому пример, вклад Бориса Годунова в становление РПЦ. Так как в 1448 году Москва фактически сама отделилась от Вселенского Собора и самопровозгласила Москову центром православного христианства, а представителей Константинополя назвала еретиками, статус ее был более чем незаконный.

Незаконными были и все ее служители.

Более чем 150 лет просуществовала московская ересь в статусе самопровозглашенной, и этот ее разрыв с материнской церковью, мягко говоря, чести ей не делал. Надо было, как то возвращаться под влияние Константинополя, который особенно этого не жаждал. Именно с целью «договориться» с Константинополем, в 1588 году Борис Годунов, пригласил, обещая щедрые подношения самого Константинопольского Патриарха Иеремию в Москву. В Москве Патриарху устроили грандиозный прием, на котором практически в ультимативной форме «предложили» подписать необходимый Москве пакет документов, в ряду которых была и бумага о признании самопровозглашенной Московской Митрополии, что не укладывалось ни в какие рамки, никаких церковных уставов! Патриарх, естественно отказался, и тогда Борис Годунов запер его в «гостях» на пол года! А когда и через полгода заточения Патриарх не изъявил желания признать Московскую Митрополию, Борис Годунов, просто, без каких-либо торгов и переводов пообещал всенепременно утопить Патриарха его в реке, ежели, он не признает Московскую Автокефалию законной. Удивительно, но Патриарх после таких слов, не смог отказать Годунову. И позабыв о дарах, после признания Московской Митрополии просто таки бежал в Константинополь, вернувшись в который поклялся, что, более никогда, на такую вольность как посещение Московии, не решится и потомкам своим велел дорогу туда забыть!

Вот так вот в 1589 году, через почти полтора столетия религиозные сепаратисты из Москвы добилась своего «признания»!

Насколько легален метод признания церкви вы можете судить сами. Удивляет только факт того, что, несмотря, на всю ту низость, подлостью, коварство, методов коими было добыто признание законности Московской Митрополии - РПЦ, никто по сей день незаконное, решение Патриарха Иеремии не отменил!

И понять, почему Константинополь признает данное решение незаконным, ни перед людьми, ни перед Богом, я не могу. Вот такой вот парадокс.

Собирательство церквей

Получив от Патриарха «официальное» признание, Москва стала заниматься привычным делом, а именно: «собирать» чужие земли, покорять, перекрещивать народы. Превращая их как в своих рабов, так и в рабов своей религии.

Понятно, что самым лакомым кусочком для «собирателей», как всегда, оказалась Украина, которая благодаря Речи Посполитой на тот момент не была колонией Москвы, и, как и раньше, имела мощную Митрополию с центром в Киеве. Была Украина привлекательна со всех сторон: и территорией, и количеством верующих, а более всего тем, что была очень удобна для порабощения. Ибо поверхностная схожесть веры, позволяла сыграть на чувствах верующих. Так и получилось, на этом Москва и сыграла.

Руководствуясь утверждением, что, дескать, Москва (старший брат) и Киев единоверцы, и готова Москва принять заблудшие души русских верующих в свои объятия, начала она массированное наступление на Украину. Нельзя сказать, что и сами украинцы немало способствовали Москве в ее начинании, хотя бы своей несогласованностью. Ужасное состояние страны, практическое ее разделение после смерти Богдана Хмельницкого, отсутствие централизованного, общепринятого управления не безосновательно позволяло называть ее «Руиной». Руина - руиной, но не давалась Руина-Украина московитам, не по зубам она им была, и решили тогда наши братья во Христе, сыграть на человеческой гордыне, тщеславии, заносчивости, и властолюбии. Взяли себе в союзники украинского гетмана Левобережной Украины Самойловича, которому пообещали за то, что признает главенство Московской церкви над Украиной, сделать гетманом всея Украины-Руси! Идея гетману понравилась, и компания по присоединению Киевской митрополии к Московскому патриархату набрала обороты.

Многие сегодня оправдывают гетмана, говоря, что Самойлович был наивным и не понимал какую страшную цену он заплатит за то что Украина. Что он не понимал, что Киевская церковь потеряет свою автономию, свою независимость и все титулы - в корне неверно! Гетман прекрасно это понимал, но будучи ослепленный жаждой власти злонамерено шел на это! Тем более, что претендент, который должен стать первым митрополитом, в подчиненной Москве украинской церкви, был луцкий епископ Гедеон (Святополк-Четвертинский), который имел родственные связи с гетманом, а именно дочь Самойловича стала женой племянника Гедеона! То и есть гетман, при помощи Москвы становился дважды в выигрыше! И государственная и церковная власть над страной сосредотачивались в его руках! То, что он при этом становился не хозяином, а наместником Москвы, его мало пугало, в любом случае, это был шанс - получить куда больше, чем он имел на тот день.

Для того чтобы процесс пошел в 1684 году Московский Патриарх Иоаким указал Самойловичу поднять вопрос о избрании нового митрополита Киевской Митрополии, на место которого он «настоятельно рекомендовал», а по сути, приказал, поставить, лояльного Москве, епископа Луцкого и Острожского Гедеона. Для этого он отправил Самойловичу письмо следующего содержания: «Послушанiе оказывать Святейшему Кир Иоакiму патриарху Московскому..., власть Константинопольского патриарха отложить, под послушанiем в него не бить. А новоiзбранного мiтрополiта Кiевского для архiпастирского рукоположенiя отпустiть в Москву». 29 июня 1685 его кандидатуру выдвинули на выборах в Софийской Соборе, и несмотря на то, что сам Гедеон на это событие даже не прибыл, его избрали.

Как только Гедеон прознал о своем новом назначении, он тут же заявил, что: «Готов принять жезл архиепасторський НЕ от кого другого, как от московского патриарха». То и есть, он, принизив роль своего непосредственного Константинопольского руководства, назвал Московскую Митрополию главной над Украинской церковью! После своего заявления, Гедеон отбыл к своим новым хозяевам на Москву, прибыв из которой, 14 декабря 1685 сообщил, что его рукоположили в присутствии царей. Дабы отметить предателя особой наградой, ему даже подарили карету, обшитую бархатом, с медными отделкой и шесть карих лошадей!

Оставалась одна серьезная проблема.

«Законная» Московская митрополия, несмотря на все эти танцы с бубном, поступила как обычно полностью незаконно! Избрание Гедеона противоречило церковному закону, так как Киевская митрополия, на тот момент, находилась в непосредственной юрисдикции Константинополя! И для признания перехода Киевской Церкви в подчинение к Московской необходимо было согласие Константинопольского Патриарха, а он, как вы догадываетесь, на такой шаг бы не пошел.

Тем не менее, Москва, от имени российских царей Ивана и Петра отправила Константинопольскому Патриарху посольство с Грамотами - ходатайством. Не забыла Москва и снабдить посольство комплектом даров, так что везли послы с собой помимо бумаг «золото и соболей».

Константинопольское предательство

В Константинополе встретили московитов весьма… не тепло. Ученый-канонист Досифей категорически отказался подписывать ходатайство, назвав действия Московской Церкви в Украине беззаконием и даже воровством! Он открыто заявил, что: Деяния московского патриарха Иоакима, который рукоположил Гедеона, нарушают церковные каноны, разрушают единство Православной Церкви и является образцом вмешательства в дела чужой епархии! С доводами Досифея не смог не согласился и Константинопольский Патриарх Дионисий, а посему послам Московским показали на дверь.

Казалось бы, все! Не смогла Москва подчинить себе Украинскую Церковь, но … Через некоторое время Константинопольский Патриарх резко изменил свою позицию - практически, на диаметрально противоположную.

Что же такое случилось, что такого произошло, что настолько убедило Патриарха изменить свое решение?

А вот что случилось:

Как только московиты поняли, что мирно договариваться с ними никто не будет, а взять в плен Патриарха и под угрозой смерти вымогать подписание нужных им документов в Константинополе у них никак не выйдет. Они решили шантажировать войной того, кто смог бы вынудить Патриарха передумать, и обратились к правителю Османской Империи со следующим предложением:

«Если поддержите наше, требование к Патриарху, то гарантируем, что Россия не нападет на Турцию в ближайшей войне!»

Сказать, что предложение было плохим для Султана, которому уже объявили войну Польша, Австрия и Венеция, было бы не сказать ничего. Даже понимая, что Москва слова своего не сдержит, а она всегда нарушала свои все до единого вечные клятвы и слова. Турецкий Султан согласился поддержать Москву и очень убедительно «попросил» Вселенского Патриарха Дионисия подписать все то, что ему принесут московские шантажисты. А так как спорить Дионисий с Султаном под протекцией которого находился не мог, то он тут же подписал все документы, переданные Москвой, а чтобы облегчить участь московитов, не забыл и дары причитающиеся за подпись принять - чего добру пропадать?

Вот и получилось что очередным шантажом, интригами и подкупом заполучила Москва контроль над Украинской Церковью!

Факт свершившегося преступления мало того что повсеместно известен, так он еще и задокументирован! Так как и до наших времен сохранилась расписка, согласно которой, московский посол Никита Алексеев и представитель гетмана Самойловича Иван Лисица выдали патриарху Дионисию: «Три сорока соболей и 200 червонцев», или говоря понятным языком: 120 соболиных шкур и 200 золотых монет, «за согласие передать Киевскую митрополию в юрисдикцию Московской Патриархии». Год спустя решение Дионисия было за это осуждено другими представителями Вселенского Собора, Патриарха отстранили, однако именно само решение принятое им не отменили, как и то решение, которое под угрозой смерти дал Патриарх Иеремия Борису Годунову.

С тех пор Киевская Митрополия стала частью Московской Церкви.

Новый хозяин Украины, ее церкви, лишил ее прав:

производить суд
    созывать соборы
    поставлять отдельных епископов на украинские епархии
    право управлять Киево-Печерской Лаврой и другими крупными монастырями в Украине
    было запрещено печатать книги с «малороссийским наречием»

Мало того, но только с 27 января 1688 года Киевскому Митрополиту запретили называться Киевским, Галицким и Всея Руси, так как теперь официально Московский Митрополит стал - Всея Руси.

За время правления Екатерины II были закрыто множество монастырей, их земли были отняты, а монахи разогнаны. Упразднили даже русский-украинский архитектурный стиль строительства церквей, а вместо него, ввели московский луковко-шатровый.

Продажа Украины Москве не обогатила ни Константинополь, ни гетмана, ни Султана, всех участников сговора Москва традиционно «поблагодарила»:

Османской Империи - Турции - Москва практически сразу объявила войну
    Гетмана Самойловича, арестовала и сослала в Сибирь, где он и умер

Попытки восстановить справедливость и вернуть Украине украденную у нее церковь и по сей день не увенчались успехом.

На самом деле, это крайне удивительно, так как общепризнанное неканоничное решение от 1686 года было осуждено в 1924 году, когда 13 ноября 1924 года был принят Патриарший и Синодально-канонический томас, который признал православную церковь Польши автокефальной! Речь, в принятом томасе, шла о том, что Польша, став независимым от Российской Империи государством, получила все права на то, чтобы церковь стала автокефальной, поместной, независимой!

Решение по Польше было однозначным, так как устройство всех церковных дел должно соответствовать политическим и общественным формам! Согласно 17 правилу Четвертого Вселенского собора, и 38 правилу Шестого Вселенского собора, в которых идет речь о том, что права, которые затрагивают церковные дела и особенно дела парафии, должны соответствовать политическим и административным переменам.

Вопрос о Украине тогда не поднимался, так как в 1924 году ее снова оккупировала Россия.

Тем не менее, в 1991 году, после того как Украина получила независимость, выйдя из состава СССР, Константинополь снова не вернул ей право быть самостоятельной! И сегодня, несмотря на то, что представители Украинской Церкви снова подняли вопрос, Константинополь снова не вернул Право Украине на собственную религию, заметьте, абсолютно законное право!

Логики в действиях представителя Константинополя нет никакой!

Даже если взять факт того что Польская Митрополия, которая всегда была частью этой Киевской Митрополии, давно стала Автокефальной, а Киев, будучи уже почти 25 лет в статусе независимой державы такой статус не получил! А говоря логичнее не вернул! При этом вообще непонятна позиция Константинополя, по отношению к Москве, по вопросу богослужения.

Сегодня отправляя богослужение, во всех церквях Украины вначале не упоминается имя Вселенского патриарха, как это должно быть по решению того же 1686 года, а произносится имя Патриарха Московского, и про Вселенского Патриарха вообще нет ни слова! Что есть натуральным нарушением!

Подводя итоги…

В свете приведенных фактов, сказать, что Московская Церковь (РПЦ) сегодня законна, легальна, легитимна нельзя. Объяснить причину непризнания Константинополем Киевской Митрополии как самостоятельной, автокефальной, иначе как коррупционным сговором с Москвой просто нельзя! Нет ни единой законной, причины для отказа. И если Константинополь и сегодня упирается и не признает наше право на самостоятельность, более чем вероятно, что руководствуется он лишь личной заинтересованностью. Что и в православной церкви существует прочная порочная многовековая коррупционная схема. Ее существования объясняет и факт того, что сегодня на теле Святой Церкви существует такое страшное, беззаконное образование, такая раковая опухоль, как Московская Митрополия.

Другими словами, если сегодня Константинополь стал на защиту права, московских раскольников, намного проще поставить общий вопрос легальности существования Московской Митрополии:

Пускай Константинополь ответит, чем он руководствуется если Москва:

Попрала Божьи абсолютные законы, по которым строится христианская церковь, в том числе православная, при создании своей Митрополии и своей Патриархии в 1461 году?
    Шантажом и прямой угрозой жизни Патриарха Константинопольского Иеремии, вынудила того признать ее законность в 1589?
    Преступным образом присоединила к себе Киевскую митрополию и вырвала ее из лона Вселенского патриарха. Причем факт взятки даже документально подтвержден!
    Регулярно нарушает все те положения, которые она подписала с Вселенским патриархом в 1686 году по отношению к Киевской митрополии?
    Препятствует законному желанию Украинской Митрополии вернуть свою независимость, хотя не имеет права, даже не собственную Митрополию!

Олег Чеславский.   11.06.2015.    Источник .



Автор-составитель  ©Czesław List

Назад   →   История России   История Украины   Православие   Тайные страницы   Ответы на вопросы   Теология

Православие, Тайные страницы, История Украины, Теологические исследования, Ответы на вопросы, История России

Previous post Next post
Up