Leave a comment

Comments 17

cccprevivel July 7 2020, 20:53:48 UTC
Шарикоподшипниковый завод разрушен - а нет своих подшипников - нет и станкостроения.

Reply

vakomi July 7 2020, 22:11:51 UTC
Чё там о подшипниках говорить?!
Нет НИИ станкостроения!

Reply

realurix July 7 2020, 22:35:11 UTC
НИИ резиновых изделий тоже уже нет. Однако "Булава", ЯРС, "Союз", "Ангара", "Калибр", подводные лодки и т.д. производятся. Нет в Москве, значит есть в других местах. Убрали эти ключевые НИИ и производства из Москвы и других мест обитания креаклов ещё при Сердюкове, чтобы либерастня туда как клопы и тараканы не лезла. Далеко от Москвы гораздо легче контролировать появление на местах всякой продажно-завербованной либерастни. Вот вчера " Первый пошёл".

Reply

vakomi July 7 2020, 22:42:20 UTC
Дурачок. Всё это советский задел. И не погиб он окончательно только потому, что на него, худо-бедно выделялось финансирование.
Станкостроение угробили сознательно, безповоротно и окончательно.

Reply


vakomi July 7 2020, 22:10:32 UTC
ДБЛЫБЛДЬ!

Reply


famtey July 8 2020, 08:01:44 UTC
Перед тем как развалился совок, на станкостроительных заводах трудились Японские, Английские и Американские станки и даже еще трофейные Немецкие. Совок не производил ни одного инструментального станка, что б просто сделать линейку для станка. И тут вдруг, раз и в РФ появилось станкостроение. Что в Сирии станки отжали или может на Донбассе? Гвозди делать не умеем , какие в жопу станки.

Reply


railway_online July 8 2020, 09:17:48 UTC
Огласите, пожалуйста, в абсолютных цифрах. В тысячах тонн и единицах. Может, в 2018 году было произведено 3 станка, а в 2019 - 4... Это тоже рост на 33%, но о взрыве наверное еще преждевременно.

Reply


Leave a comment

Up