Украденные Боги

Feb 13, 2016 13:45


Оригинал взят у psmirnova1 в Древние Боги

+ Оригинал взят у sherp96 в Украденные Боги
Оригинал взят у psmirnova1 в Украденные Боги



Они не ушли, не пропали бесследно,
Рассыпавшись пеплом пожарищ чумных,
И их имена, разнесённые ветром,
Не смолкли в трясине речений пустых.

Минули столетья кровавою мессой,
И мир под пятою железной поник,
Но в тёмной глуши затаённого леса
Встаёт позабытый обугленный лик,

И хмурит глаза, утомлённый, сурово,
Он ищет, в ком жив ещё Памяти зов,
Кто гордо отринул бездушное слово -
Ведь то, что на Сердце, важней всяких слов.

Он верит: однажды, сквозь пни и болота,
Придут к нему люди из дальних краёв,
И встанут в безмолвье, почуяв, как что-то
В душе их прорвалось сквозь толщу веков.

И руки они вознесут прямо к небу,
И вспомнят забытые все имена,
И сгинет злой морок, как будто и не был,
И люди очнутся от долгого сна.
(Светлояр)
Это продолжение материала И вновь о библии.

Переквалификация ведических Богов в христианских мучеников велась повсеместно и носила массовый характер. Вот несколько примеров.

Георгий  Победоносец

Одним из символов христианства является всадник на коне, пронзающий змея. Этот символ христиане приписывают святому Георгию. Кстати, это очень странное и противоречивое сочетание: мученик и победоносец.  Мученик не может стать победителем (победоносцем), а победитель не может быть мучеником. Одно полностью исключает другое.

И какое отношение имеет конь, всадник с копьём и змей, к персонажу жития святых,  тоже не ясно. По церковным представлениям, Георгий был стандартным мучеником: дослужился у императора до полковника, потом вдруг раздал всё имущество бедным и объявил себя христианином перед императором. Императору это не понравилось, и он обиделся.

Георгия стали пытать: перебивали кости, колесовали, топили в негашёной извести, били плетьми, но после каждой экзекуции Георгий непременно воскресал. Непокорную голову в конечном итоге отсекли, но до этого Георгий успел разрушить всех идолов в храме Аполлона. В общем, классический пример «настоящего христианина» в понимании церковников.



Так вот, принадлежность персонажа еврейских мифов к всаднику и дракону всплывает позже и довольно натянуто: уже после смерти (!) Георгий является на коне языческому царю, имения которого опустошает дракон, и, чтобы дочь царя не была съедена, убивает чудовище копьём. Но этот символ не имеет никакого отношения к христианству - он встречается во множестве дохристианских культур.


Так, Википедия признаётся, что:

Змееборческая драма известна с древнейших исторических времён (например, шумеро-аккадский Мардук, ведийский Индра). Отмечают, что она восходит к дохристианским культам. Античная мифология также знает ряд сходных сюжетов: Зевс побеждает Тифона, имевшего на затылке сто драконовых голов, Аполлон одержал победу над драконом Пифоном, а Геракл над Лернейской гидрой. Наиболее близким по сюжету к чуду Георгия о змие является миф о Персее и Андромеде: Персей побеждает морское чудовище и спасает царевну Андромеду, отданную ему на съедение.

В качестве примера вот фотографии Всадника на колесе в ведическом Храме солнца (Индия).





Это означает что, христианского Георгия увековечили в индийском ведическом храме тринадцатого века (это согласно официальной  хронологии). А вот ещё одно свидетельство древности этого символа. Фрески, датированные ранее 720 г.( до Рюрика, до 862 года, не говоря уже о крещении) украшали кремль столицы города Ладога - древнейшего славянского поселения на реке Волхов. На этих фресках всадник с солнечным нимбом над головой изображён верхом на скакуне и без копья, а рядом Дракон, но конь не топчет его своим копытом, а идёт рядом.

При этом дракона на поводке ведёт царевна: получается, что дракон приручен. На более поздней фреске Х века уже появляется копьё, хотя сюжет с прирученным драконом сохранён.







Также Георгию Победоносцу присваивают и качества воина, изначально присущие Перуну, которого растащили по многим христианским святым.

Пророк Илия

По ветхому завету  знаменит тем, что вызывал 450 пророков Вааловых и 400 пророков дубравных на поединок. Кто сильнее, определялось просто: готовился на заклание телец, дрова под которым после призыва должен был поджечь соответствующий бог.

Иегова был круче всех - послал огонь, который всё сожрал: и тельца, и воду, и камни, и прах. Ваал был посрамлён. Его прислужники, естественно, лжепророки, подлежали уничтожению. Илия привёл приговор в исполнение собственноручно (!) - заколол 450 Вааловых пророков. О том, что стало с 400 дубравными пророками (скорее всего, это как раз языческие волхвы), Библия молчит.

Кровавые пятна биографии Илии затираются распиаренной концовкой: он не умер, а был «восхищен» на небо огненной колесницей, запряжённой огненными конями. Будто бы, поэтому и стал похож на народного Перуна.

Правда в народе почему-то не появилась традиция устраивать подобные соревнования с закалыванием адептов проигравшего бога. Даже наоборот, портрет, приметы и праздники снова не имеют никакого отношения к иеговиному пророку.

В  сознании же русского народа  «Илья» был не евреем, а рослым богатырём, в колеснице или на белом коне, несущимся по небесам и разящим стрелами нечисть.

Все русские былины при издании подвергались соответствующей переделке. Вот и былина об Илье Муромце также пострадала. Характерной чистке подвергся известный эпизод былины, когда к недвижимому Илье Муромцу приходят "калики перехожие", которые в итоге и исцеляют Илью. Эти «калики перехожие» были волхвами, поскольку христианства на Руси даже в проекте не было. Но после переписывания христианами они уже превратились в христа с апостолами.



«И он берёт-то как свой тугой лук разрывчатой,
А он стрелочки берёт калёные,
Выходил Илья он да на Киев-град,
И по граду-Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи церкви погуливать,
 На церквах то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочёны все повыстрелял

Это «святым» Илья начал писаться только к 17 веку. До того момента никому в голову не приходило человека с таким послужным списком вносить в церковный реестр. Само по себе приписывание христианства тем, в ком его и в помине нет - это черта достаточно известная.

Сергий Радонежский

Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материалистов, живущих одним днём, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви.



Таким Сергий остался в памяти народной

Святой Сергий Радонежский был языческим волхвом, который дал духовное воспитание десяткам русских витязей. И те чудо-богатыри не были обычными христианскими монахами, как о том сегодня говорит РПЦ.  Они  носили славянские имена, почитали родных богов и в бой шли, славя Перуна! Христос же для них был одним из…

Всю свою жизнь святой волхв прятался в дремучих лесах от преследований христианской церкви.  Но он не боялся преследователей. Напротив - церковники боялись его и старались подкупить, предлагая ему высокие должности, но  Сергий им отвечал, что он не имеет ничего общего с христианством и Иисусом Христом, и отношение его с Богом не имеет каких-то названий и молится он сердцем и душою.
Вера Сергия была проста и чиста - без писаний и имён бога. Он считал, что отношение к Богу должно быть безо всякого начальства и сценария, ибо человек - создание Божье и только Бог может утверждать святые каноны, но не церковники со своим церковным уставом-библией.

Там, где проходил Сергий,  начинала бурлить жизнь. Его сподвижники разошлись по всей Руси, и воздвигли более 40 монастырских обителей, с монастырскими землями и крестьянами, а церквей и того больше. Территория и народ уходили к Сергиевым церквям, и христианская церковь, видя, что может остаться и без людей, и без земли, всячески противодействовала Сергию.

Через тридцать лет после смерти  Сергия (1422 г.) церковники раскопали его могилу, якобы потому, что он был похоронен против его воли и его мощи следует перенести в храм.  На самом деле Сергия тайно перезахоронили.  При этом, по одной из версий, в его грудь вбили осиновый кол из страха перед ним.

Таким образом, через тридцать лет земли и крестьяне из Сергиевых монастырей были отобраны христианами, которые уговорили царя применять армию в уничтожении Сергиевой русской религии. Монастыри и храмы Сергиевы переименовали в христианские, а самого Сергия церковь сделала своим Святым, то есть канонизировала (1452 г.), чтобы присвоить его духовные подвиги. Впоследствии, христианские писцы не только сотворили ложь о житии Святого, но и уничтожили многочисленные его духовные сочинения.

«Печатники, служившие на Печатном дворе, многие чудеса Преподобного оставили в небрежении. Пренебрегли чудесами святого, потому что некоторые из них сами проводили жизнь свою в небрежении. Истину они называли ложью, и чудеса считали случайностью. Так об источнике новоявленного колодца, они не стали печатать всю правду (источник исцелял все болезни),  добавив некую ложь, по своим домыслам… Не знаем, по какой причине, остались в небрежении книги и были утеряны печатниками» (из Летописи).

А вот ещё некоторые  дохристианские русские Боги, присвоенные христианами:

Св. Власий , защитник животных - Велес , покровитель и защитник стад;
Св. Флор и Лавр , коневоды, охранители лошадей - Велес;
Св. Николай Чудотворец , покровитель путешествующих и страждущих, Никола -  Велес, покровитель путников;
Св. Спиридоний , чей день был связан с зимним солнцеворотом - Коляда;
.................................................................................

И в заключение хочу сказать, что не стоит изучать библию как библию. Если уж тратить время и силы, то только на изучение первоисточников. Именно из них можно составить представление о действительных фактах прошлого, т.е. были.

И ещё. Верить или не верить в библейские сказки - это выбор каждого, и он означает только выбор между светом и тьмой. Сейчас (надеюсь, пока ещё) никто НЕ ПРИНУЖДАЕТ к вере, не грозит сожжением на костре.   Выбор делается ДОБРОВОЛЬНО. И не следует проклинать авторов и распространителей библии - они делают свою работу. А мы должны сами отличить СВЕТ от тьмы.

Вѣра, христианство, Русь, Веды, Руский Дух, русофобия, история, Руский Мир, национальный вопрос

Previous post Next post
Up