Во времена СССР в авиастроении первоочередное финансирование и предпочтение отдавалось военной технике, что было обоснованно. Холодная война, локальные конфликты не давали расслабиться ни США, ни Советскому Союзу. Однако гражданская авиация тоже развивалась и достаточно бурно. Об этом свидетельствует множество проектов, часть из которых не была
(
Read more... )
Comments 6
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Почему "не проходят" превосходные проекты?
Да дело в том, что мало создать самолёт. Нужно предусмотреть систему его эксплуатации и обслуживания "на земле", начиная с ВПП потребной несущей прочности и длины, заканчивая всем, что касается времени на разгрузку/погрузку и обработку пассажиров и их багажа; Разовый приём десятков тонн условных чумаданов и двуногих хомо - требует совершенно иных подходов в работе терминалов, нежели те, что уже существуют. Понятно, что никто не хочет вкладываться в неясные перспективы, когда уже есть отлаженная работающая система. В это всё и упирается. И если внутри страны (если она сможет напрячься и задать новый Тренд в области авиаперевозок) - это сделать можно под чутким руководством самой Страны, то выйти на международный рынок с подобными предложениями - чрезвычайно трудно.
Статья отличная!
Благодарю за репост!
Однозначно репост!
Reply
Но надо и мозги приложить, как и на международный рынок выйти. Имея, по крайней мере, задел.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment