Что я всё о других да о других! Можно и о себе немного...
Прошлым летом, когда мои девочки уехали в летний лагерь и увезли с собой все краски жизни, от великой скуки у меня появилась мысль завести мужчину. Мысль эта забредала в мою голову и раньше, но теперь она обустроилась всерьёз и надолго, и даже подала документы на постоянную регистрацию. А почему бы и нет, нашёптывала она мне. Говорят, любовники сейчас в моде. А то так и проживёшь всю жизнь, не познав тайных, запретных, неистовых объятий. О каких бы то ни было “отношениях”, разумеется, не могло идти и речи - просто ненапряжный секс без обязательств.
В силу ряда обстоятельств воплотить эту идею было не очень просто, но для как человека, следует заскучавшего, невозможного мало. И уже через несколько дней меня встречало одно известное заведеньице, на удивление оказавшееся внутри весьма милым. Чего не скажешь о посетителях.
Потенциальные кандидаты в секс-машины меня крайне разочаровали. Да, были несколько смазливых мальчиков, но они уже не скучали. Остальная же мужская публика была весьма потрёпана жизнью, чтобы не сказать - потаскана. Смотреть было решительно не на кого. Неожиданно вся затея представилась мне идиотской, какой она, несомненно, и была с самого начала.
И тут в дверях появился ОН - и застыл на пороге.
В его глазах буйствовал кошмар, испытываемой старой девы перед первой брачной ночью. Впечатление усугублялось дорогим строгим костюмом и аккуратной причёской. Отчаянным усилием воли он впихнул себя внутрь, его дико блуждающий взор встретил меня, и тело его, судорожно дёрнувшись, устремилось ко мне же. Позднее Макс (как, выяснилось потом, его звали) признался мне, что остальные выглядели совсем уж непристойно. Не знаю, можно ли считать это комплиментом.
С облегчением покинув вертеп разврата, мы решили продолжить знакомство у меня дома. Моих девочек, как и говорилось, не было, а дома у Макса наличествовали некие неопределённые затруднения - впрочем, скоро обретшие конкретность.
Я знаю, что мужчине полагается предложить выпить - по традиции, а так же для создания тёплой, доверительной атмосферы. Тем более, что разговор о погоде, политике и финансах не только не вызывал возбуждения, но и начал несколько утомлять. К сожалению, я не пью, поэтому спиртного дома не было ни капли. Конечно, кроме бренди и дюжины бутылок разных ликёров, используемых мною исключительно в кулинарных целях. Десерт с рюмкой лимончелло в составе это ведь не выпивка, правда же?
Атмосфера вскоре возникла весьма доверительная - и даже, пожалуй, более чем. Макс вливал в себя ликёры один за другим, а изливались из него душевные терзания во всё увеличивающихся объёмах. Оказалось, что он среднего уровня начальник в крупном банке. Зарплата неплохая, но подчинённые у него сплошь лентяи и бездари, начальство - тупые садисты, а работа - бездушный и бессмысленный бумагооборот. Хобби у него нет, детей тоже нет, зато есть жена - очень большой начальник, и тоже в банковской сфере. Судя по описанию Макса, его дражайшая супруга являла собою чудную смесь из Маргарет Тетчер и Ильзы Кох. Она меня ни во что не ставит, пьяным голосом жаловался он, я для неё просто пустое место! Даже трахается она только когда и как ей хочется!
Чтобы вывести его из бездны горя, лучше всего было перейти непосредственно к делу. Макс не возражал; он, похоже, с трудом соображал, что с ним делают. Меня чуть не разобрал смех при мысли о том, что по американским законам я совершаю изнасилование. Увы, алкоголь уже сотворил своё коварство, и мне никак не удавалось превратить его нефритового змея в нечто, хотя бы отдалённо напоминающее нефритовый стержень. Мои настойчивые уста всё же извлекли из него нектар восторга, но сразу же после этого Макс провалился в ещё более глубокую депрессию:
- Я так несчастлив! О, как я несчастлив! - повторял он с трагизмом, достойным Софокла, и даже с некоторой подозрительной гордостью. - Я выдающееся ничтожество!
Ничего не оставалось, как вызвать такси и погрузить в него жертву капиталистического отчуждения человека от самого себя. На прощание мне вовремя пришло в голову запихнуть ему в карман листок с моим телефонным номером. Так и закончилась наша первая встреча.
P.S. Поскольку это единый рассказ (разделённый натрое для удобства [так как длинные тексты всё равно никто не читает]), то комментарии, наверно, будут в конце.