про ми16

Mar 09, 2010 09:07


помню кто то в коментах смеялся над движком ми16, мол чем он лучше обычного жигулевского. вот вам несколько исторических фактов.

1) на базе этого мотора был построен раллийный пежо 205 T16 легендарной группы В. много кого вздрючил в свое время (ауди например). подробно останавливаться на нем не будем, если кому интересно может почитать тут:
http://Read more... )

Leave a comment

Comments 4

alexgavva March 9 2010, 08:12:55 UTC
Фактически ZX это переделанный для ралли рейдов 205. Но вот про разгон до сотни на отрезке в 11 метров - какое там ускорение получается?

Reply

cx_croisette March 9 2010, 08:22:43 UTC
ZX это другая платформа. он унифицирован с пежо 306. 205 платформа дальше продолжилась в 106 пежо и ситроене саксо.

вот видео. на 3-ей минуте как раз лаунч изображен

http://www.youtube.com/watch?v=aVYT7Hkpv3k

Reply


_sz March 9 2010, 11:11:28 UTC
да уж - маркетологи в 80х годах уже понимали как правильно машины подавать - стали появлятся на базе серийных моторов - всякие спортивные версии. У бмв е30 м3 - кстати мотор вообще сделан из моторчика м10 )) самого слабого. т.е в каждой машине есть кусочек того что показывали в гонках и рекламах)- машины продавались лучше

Вобще интересно - что пожалуй любой двс - можно форсировать как угодно - другое дело что ресурс будет одноразовый - ну так в автоспорте и происходит)

ну а так оч интресно - все это часть автоистории) фетиш

Reply

cx_croisette March 9 2010, 11:19:14 UTC
а мне 600 и не надо) я согласен и на 200. для переднего привода думаю вполне хватит. и на ресурс тоже пофиг)) я когда свой ми16 разобрал не особо много износа там заметил, хоть и пробег не менее 250 ткм

Reply


Leave a comment

Up